Нужна ли система улавливания паров бензина? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна ли система улавливания паров бензина? Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:32
Задумался (чисто теоретически) а нужен ли это девайс, и если нет, то не удалить ли его на х... овощь...

У кого какие мнения?

#2:  Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 18:41
Девайс придуман для удовлетворения ужесточающихся экологических требований к автотранспорту.
С точки зрения работы двигателя : абсолютно паралельно, но если изначально он установлен на машине значит контроллер настроен на эту систему. Поэтому удалять ее не следует.
И вообще нужно думать об экологии.

#3:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 20:04
А пробочку с клапаном с бака не стоит удалять? Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!
#4:  Автор: vollex СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:16
ABCD писал(а):

Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!


Клапан же наоборот нужен чтоб когда бак открываешь не пшикало.

Не могу понять у всех пшикает бак когда открываешь или только у меня?

#5:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:22
444gthj писал(а):

Девайс придуман для удовлетворения ужесточающихся экологических требований к автотранспорту.
С точки зрения работы двигателя : абсолютно паралельно, но если изначально он установлен на машине значит контроллер настроен на эту систему. Поэтому удалять ее не следует.
И вообще нужно думать об экологии.



Спасибо за увлекательную лекцию, но я это и так знаю. мне интересно работает ли вообще эта система: я имею ввиду сепаратор (не путать с адсорбером) он ведь и карбом ставился. тогда как на прочих (наших) машинах его не было.

#6:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 21:40
ABCD писал(а):

Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!


Клапана (включая тот, что в крышке) установлены для того, что бы в баке поддерживать давление и не допускать разрежения. Бензонасос расчитан на работу со слегка избыточным давлением в баке, оно для него желательно. Где-то была замечательная тема на этом форуме, юзай поиск если интересует пшик.

Что же касается сепаратора (бачок под левым задним крылом), считаю что вещь полезная. В теории, пары бензина конденсируются в нём и стекают обратно в бак, т.е. благодаря ему мы должны экономить на меньшем испарении топлива, нежели трубку просто кинуть в атмосферу (как на классике например). Вот угольный адсорбер (и катализатор со своим дожиганием) это по-моему уже шляпа... Основной вред экологии наносят крупные промышленные предприятия своими выбросами и сливами, автотранспортные конторы с табунами своих пердячих коптилок. Едешь за таким в гору, задыхаешься и думаешь - какие нахрен катализаторы... Как они вообще техосмотр проходят, из них ведь саляра живьём вытекает....

Последний раз редактировалось: MoskaL (24 Июня 2009 18:00), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Июня 2009 22:32
Ну народ, вам бы чего только удалить да вырезать. Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.
#8:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:39
Tom669 писал(а):

Ну народ, вам бы чего только удалить да вырезать. Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.



Так вы же пока не удаляем... Просто снял давеча этот сепаратор, а он сух как... ну словом сухой. вот и задался вопросом - работает ли эта схема в принципе. что-то мне не верится что до туда доходит сколько-нибудь много паров. А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.

#9:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 17:58
Координатор писал(а):

А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.


А ты сдёрни с адсорбера эту трубочку и нюхни wck

#10:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 23:14
У меня, после просверливания дырочки в бробке бензобака, пропала детонация при нагреве двигателя,
Tom669 писал(а):

Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.

Наверное я это и сделал. Smile

#11:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 23:24
тимыч 2111 писал(а):

У меня, после просверливания дырочки в бробке бензобака, пропала детонация при нагреве двигателя

no comments... причина была именно в отсутствии дырочки... УОЗ тут нипричём...

#12:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 23:40
MoskaL
У меня стоит корректор зажигания в салоне, и поверь УОЗ здесь не причем. Может это особенность карба,.

#13:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 05:39
MoskaL писал(а):

Координатор писал(а):

А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.


А ты сдёрни с адсорбера эту трубочку и нюхни wck



слабенький запах есть. я то собственно имел в виду попадают ли пары в каком-то вменяемом количестве. а если попадает 0,000001% от кол-ва бензина то нафиг такая фигня сдалась.
а вообще то меня интересует мнение про конденсат в сепараторе. как я уже писал - его там нет. следовательно и улавливания паров также не происходит.

#14:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:38
Координатор писал(а):

Спасибо за увлекательную лекцию, но я это и так знаю. мне интересно работает ли вообще эта система: я имею ввиду сепаратор (не путать с адсорбером) он ведь и карбом ставился. тогда как на прочих (наших) машинах его не было.


Нет, сепаратор (на 10-ках был в левом заднем крыле) ставился и на зубилах (там он был, насколько помню, справа). Потом его сменил адсорбер (для евро-2).
На 10-ках с сепаратором был страшный баг, об этом была даже статья в ЗР (причины и как исправить). Какой-то нехороший человек-конструктор вместо того, чтобы надеть на трубочку клапан (как в зубиле) просто пихнул его в задний лонжерон! В результате пары бензина по скрытым полостям кузова проникали в салон!!!!! Пахло летом, а когда открываешь окно, чтобы проветрить запах только усиливался, т.к. в салоне получалось разряжение.
Я и сам настрадался пока не выдернул эту чертову трубку из лонжерона (могласно статейки в ЗР).

#15:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:34
Jackal писал(а):

Нет, сепаратор (на 10-ках был в левом заднем крыле) ставился и на зубилах (там он был, насколько помню, справа). Потом его сменил адсорбер (для евро-2).


Адсорбер не сменял сепаратор, стоит и то и другое. Сепаратор соеденён с атмосферой трубкой через адсорбер. В евро-3 тоже самое + второй датчик кислорода после катколлектора...

Что касается сухости, так он и должен быть сухой, всё ж стекает... Если капли появляются... А как определить что у него внутри? По-моему он непрозрачный, металлический, или у меня его грязью закидало?

Jackal писал(а):

Какой-то нехороший человек-конструктор вместо того, чтобы надеть на трубочку клапан (как в зубиле) просто пихнул его в задний лонжерон!

Это просто немыслимо! Найти этого человека, вывести его в чистое поле, поставить лицом к стенке и расстрелять! hh Интересно, что творится внутри лонжерона, краска наверняка вся слезла...

В четвёрке трубочка была выведена прямо под крышку бензобака, когда я налился в склень под горлышко то из неё довольно продолжительное время выплёскивалось помаленьку наружу при езде по неровностям... Был бы пресловутый сепаратор - стекало бы назад в бак.

#16:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:26
MoskaL писал(а):

Это просто немыслимо! Найти этого человека, вывести его в чистое поле, поставить лицом к стенке и расстрелять! Интересно, что творится внутри лонжерона, краска наверняка вся слезла...


меня больше волновало отравление человеческого организма парами бензина, что там внутри лонжерона наплевать, думаю ничего ему не сделалось.

#17:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:23
Господа, пока тема не умерла, хочу поинтересоваться у счастливых обладателей автомобилей со стандартом экологичности ЕВРО 2/3: клапан адсорбера ни у кого не стучит? У меня на малых скоростях и оборотах стучит и весьмо отчетливо. Знакомый утверждает что у него такая же фигня - поставь резиновые шайбы под крепление адсорбера и все норм!
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:35
правильно говорит знакомый Smile
#19:  Автор: makaron2112Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:01
у меня машина 2001 года, есть и сепаратор в заднем левом крыле и адсорбер под капотом, не многовато ли??
#20:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 06:00
ApexMax писал(а):

Знакомый утверждает что у него такая же фигня - поставь резиновые шайбы под крепление адсорбера и все норм!



Gloom писал(а):

правильно говорит знакомый Smile



это как? прямо под кронштейн что ли?

#21:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:18
Кот Матроскин писал(а):


это как? прямо под кронштейн что ли?


там по идее надо проложить резину между самим бачком и кронштейном его удерживающим Smile

#22:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 09:20
Gloom писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


это как? прямо под кронштейн что ли?


там по идее надо проложить резину между самим бачком и кронштейном его удерживающим Smile


интересная идея, но вроде дергал всяко рукой - не стучит Pardon

#23:  Автор: ApexMax СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:24
Собсна зачем дергать ежели не стучит. А стучит он в процессе тн улавливания.
ЗЫ значит стучит все же не у всех?

#24:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 19:10
не все слышат просто Smile
#25:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 10:24
Gloom писал(а):

не все слышат просто Smile


хотя, там какой-то тихий, но назойливый "дыг-дыг-дыг" прослушивается Smile и это не двигатель Pardon




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU