ABCD писал(а):Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!
Клапан же наоборот нужен чтоб когда бак открываешь не пшикало.
Не могу понять у всех пшикает бак когда открываешь или только у меня?444gthj писал(а):Девайс придуман для удовлетворения ужесточающихся экологических требований к автотранспорту.
С точки зрения работы двигателя : абсолютно паралельно, но если изначально он установлен на машине значит контроллер настроен на эту систему. Поэтому удалять ее не следует.
И вообще нужно думать об экологии.
Спасибо за увлекательную лекцию, но я это и так знаю. мне интересно работает ли вообще эта система: я имею ввиду сепаратор (не путать с адсорбером) он ведь и карбом ставился. тогда как на прочих (наших) машинах его не было.ABCD писал(а):Я както клапанок удалил дабы избавится от пшиканья в баке!
Клапана (включая тот, что в крышке) установлены для того, что бы в баке поддерживать давление и не допускать разрежения. Бензонасос расчитан на работу со слегка избыточным давлением в баке, оно для него желательно. Где-то была замечательная тема на этом форуме, юзай поиск если интересует пшик.
Что же касается сепаратора (бачок под левым задним крылом), считаю что вещь полезная. В теории, пары бензина конденсируются в нём и стекают обратно в бак, т.е. благодаря ему мы должны экономить на меньшем испарении топлива, нежели трубку просто кинуть в атмосферу (как на классике например). Вот угольный адсорбер (и катализатор со своим дожиганием) это по-моему уже шляпа... Основной вред экологии наносят крупные промышленные предприятия своими выбросами и сливами, автотранспортные конторы с табунами своих пердячих коптилок. Едешь за таким в гору, задыхаешься и думаешь - какие нахрен катализаторы... Как они вообще техосмотр проходят, из них ведь саляра живьём вытекает....Tom669 писал(а):Ну народ, вам бы чего только удалить да вырезать. Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.
Так вы же пока не удаляем... Просто снял давеча этот сепаратор, а он сух как... ну словом сухой. вот и задался вопросом - работает ли эта схема в принципе. что-то мне не верится что до туда доходит сколько-нибудь много паров. А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.Координатор писал(а):А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.
А ты сдёрни с адсорбера эту трубочку и нюхни У меня, после просверливания дырочки в бробке бензобака, пропала детонация при нагреве двигателя, Tom669 писал(а):Что буржуи сделают то русский мужик завсегда сломает т.к. не знакомо ему слово окружающая среда и экология.
Наверное я это и сделал. тимыч 2111 писал(а):У меня, после просверливания дырочки в бробке бензобака, пропала детонация при нагреве двигателя
no comments... причина была именно в отсутствии дырочки... УОЗ тут нипричём...MoskaL писал(а):Координатор писал(а):А уж про то что они из сепаратора проберутся по тонюсенькой трубке (3-4м!) до адсербера кажется вообще невероятным.
А ты сдёрни с адсорбера эту трубочку и нюхни
слабенький запах есть. я то собственно имел в виду попадают ли пары в каком-то вменяемом количестве. а если попадает 0,000001% от кол-ва бензина то нафиг такая фигня сдалась.
а вообще то меня интересует мнение про конденсат в сепараторе. как я уже писал - его там нет. следовательно и улавливания паров также не происходит.Координатор писал(а):Спасибо за увлекательную лекцию, но я это и так знаю. мне интересно работает ли вообще эта система: я имею ввиду сепаратор (не путать с адсорбером) он ведь и карбом ставился. тогда как на прочих (наших) машинах его не было.
Нет, сепаратор (на 10-ках был в левом заднем крыле) ставился и на зубилах (там он был, насколько помню, справа). Потом его сменил адсорбер (для евро-2).
На 10-ках с сепаратором был страшный баг, об этом была даже статья в ЗР (причины и как исправить). Какой-то нехороший человек-конструктор вместо того, чтобы надеть на трубочку клапан (как в зубиле) просто пихнул его в задний лонжерон! В результате пары бензина по скрытым полостям кузова проникали в салон!!!!! Пахло летом, а когда открываешь окно, чтобы проветрить запах только усиливался, т.к. в салоне получалось разряжение.
Я и сам настрадался пока не выдернул эту чертову трубку из лонжерона (могласно статейки в ЗР).Jackal писал(а):Нет, сепаратор (на 10-ках был в левом заднем крыле) ставился и на зубилах (там он был, насколько помню, справа). Потом его сменил адсорбер (для евро-2).
Адсорбер не сменял сепаратор, стоит и то и другое. Сепаратор соеденён с атмосферой трубкой через адсорбер. В евро-3 тоже самое + второй датчик кислорода после катколлектора...
Что касается сухости, так он и должен быть сухой, всё ж стекает... Если капли появляются... А как определить что у него внутри? По-моему он непрозрачный, металлический, или у меня его грязью закидало?
Jackal писал(а):Какой-то нехороший человек-конструктор вместо того, чтобы надеть на трубочку клапан (как в зубиле) просто пихнул его в задний лонжерон!
Это просто немыслимо! Найти этого человека, вывести его в чистое поле, поставить лицом к стенке и расстрелять! Интересно, что творится внутри лонжерона, краска наверняка вся слезла...
В четвёрке трубочка была выведена прямо под крышку бензобака, когда я налился в склень под горлышко то из неё довольно продолжительное время выплёскивалось помаленьку наружу при езде по неровностям... Был бы пресловутый сепаратор - стекало бы назад в бак.MoskaL писал(а):Это просто немыслимо! Найти этого человека, вывести его в чистое поле, поставить лицом к стенке и расстрелять! Интересно, что творится внутри лонжерона, краска наверняка вся слезла...
меня больше волновало отравление человеческого организма парами бензина, что там внутри лонжерона наплевать, думаю ничего ему не сделалось.ApexMax писал(а):Знакомый утверждает что у него такая же фигня - поставь резиновые шайбы под крепление адсорбера и все норм!
Gloom писал(а):правильно говорит знакомый
это как? прямо под кронштейн что ли?Кот Матроскин писал(а):
это как? прямо под кронштейн что ли?
там по идее надо проложить резину между самим бачком и кронштейном его удерживающим Gloom писал(а):Кот Матроскин писал(а):
это как? прямо под кронштейн что ли?
там по идее надо проложить резину между самим бачком и кронштейном его удерживающим
интересная идея, но вроде дергал всяко рукой - не стучит