ashes1 писал(а):добрый вечер
не так давно читаю форум, решил принять участие в обсуждении и доставании вас возможно не самыми интересными и умными вопросами..
тем не менее, кажется странным что БК показывает расход топлива на ХХ по разному.. когда машина стоит все нормально 0.7 - 0.8л. а если катится на нейтралке то расход увеличивается почемуто.. до 3 с лишнем литров.
как такое может быть?
когда стоит-расход в час, катится-мгновенный расход на 100кмBosяра писал(а):ashes1 писал(а):добрый вечер
не так давно читаю форум, решил принять участие в обсуждении и доставании вас возможно не самыми интересными и умными вопросами..
тем не менее, кажется странным что БК показывает расход топлива на ХХ по разному.. когда машина стоит все нормально 0.7 - 0.8л. а если катится на нейтралке то расход увеличивается почемуто.. до 3 с лишнем литров.
как такое может быть?
когда стоит-расход в час, катится-мгновенный расход на 100км
+1progmo писал(а):А у меня расход на XX (когда машина стоит) 0.9 что, как мне кажется многова-то. Не знаю куда рыть
полудохлый ДМРВ,не отрегулирован СОashes1 писал(а): когда машина стоит все нормально 0.7 - 0.8л. а если катится на нейтралке то расход увеличивается почемуто.. до 3 с лишнем литров.
есть такая чтука,Принудительный ХХ.вступает в действие при получении сигнала с датчика скорости,всё правильно так и должно быть.progmo писал(а):А у меня расход на XX (когда машина стоит) 0.9 что, как мне кажется многова-то. Не знаю куда рыть
много зависит от мозгов и прошивки.расход показывается расчётный,а не реальный.например на бошах он всегда больше,там алгоритм обсчёта смеси отличный от января.Орловчанин писал(а):В идеале цифры должны быть равны когда машина движется на нейтралке со скоростью 100 км/ч... но у меня не так...
и никогда небудет AlexNP писал(а):полудохлый ДМРВ,не отрегулирован СО
тоже склоняюсь к мысли о ДМРВ. ибо расход воздуха на ХХ при оборотах 840-880 и расходе 0.9 -> 10.9-11.2
rg-45 писал(а):много зависит от мозгов и прошивки.расход показывается расчётный,а не реальный. например на бошах он всегда больше,там алгоритм обсчёта смеси отличный от января.
к сожаления не знаю какие у меня мозги. прошивка точно не стоковая. осенью ездил на диагностику, с жалобой на большой расход (9.0-9.2 вроде был). мастер подключился я так понял к мозгам, сказал что прошивка стоит одна из лучших, вроде отрегулировал СО.
Зимой расход поднялся до 10.3, к маю снизился до 8.5. потом сменил свечи, масло, топливный фильтр теперь 8.1Bosяра писал(а):
когда стоит-расход в час, катится-мгновенный расход на 100км
понял, спасибо))
раз уж речь о расходе воздуха зашла, сколько должен быть на ХХ ? не могу найти причину подергиваний на ХХ. это конечно тема другого топика.. просто цифры скажите.. у меня на ХХ 12 пишетrg-45 писал(а):повышеный расход может идти от грязного или неправильно установленного фильтра.
а в чем заключается "правильная" установка фильтра?
спасибо
ещё бы узнать контроллер какой у меня
rg-45 писал(а):
повышеный расход может идти от грязного или неправильно установленного фильтра.
так всётаки 12 это много?
а если фильтр грязный то по идее расход уменьшается.. ошибаюсь?ashes1 писал(а):ещё бы узнать контроллер какой у меня
http://chiptuner.ru/content/ecu_dd/bsvas писал(а):по возвращению комп показывал 5.9
ну это прискорости 80-100 навеное! они все так кушают приерно!