#1: Выбор подшипника задней ступицы Автор: nosik77, Откуда: ПермьДобавлено: 23 Июня 2009 21:13
Пробег 39000, задняя левая ступица начала болтаться. Подтяжка гайки не помогла. При снятии ступицы больших физических усилий не потребовалось (за исключением гайки ступицы). Подшипник оказался роликовым. Поставил вологодский шариковый. Вопрос: с каких пор там появились роликовые подшипники и, если они лучше шариковых, то чем?
#2: Автор: VitalyR, Откуда: Нижний НовгородДобавлено: 23 Июня 2009 21:19
просто к слову...
на 45тысячах , после длительной поездки (4тыс.км) обнаружил сильный люфт в задней правой ступице(до поездки небыло). поставил новый подшипкик Coram (вроде так пишется).
сейчас пробег 92тыс. люфта нет..
зы. с другой стороны до сих пор родной - все нормально ..
#3: Автор: Деревянный, Откуда: г. ТюменьДобавлено: 24 Июня 2009 05:17
роликовые подшипники - это "грузовые" подшипники. Т.е. они могут работать под боольшей нагрузкой чем шариковые. За счёт этого они более надёжные (ролику значительно труднее выбить раковину в обойме подшипника). Но они более шумные и более склонные к люфту обойм в отношении друг друга "по оси".