WhiZ писал(а):если остальные не работаю все и это началось в одно время. то с большей вероятностью могу сказать что косячит блок цз. он в водительской двери стоит.
Не правда.
ЦЗ стоит на левой передней стойки. Выше левой ноги водителя.<<BJ.>> писал(а):Просто узнал тут, что на новых самарках ЦЗ сделан вообще по-хитрому, там актюаторы стоят только в трех дверях, в водительской двери актюатора нету.
Как это так?
А кто замок будет закрывать в водительской двери?
В водительской и передней пассажирской стоят 5-ти контактные активаторы, а в задних обычные 2-х контактные.den-t писал(а):куда смотреть в какую дверь водительская работает нормально оттальные не работают
Сними обшивку с водительской двери и проверь 3-х контактный разъём. Именно он отвечает за открытие/закрытие остальных дверей при открытии/закрытии водительской с ключа (и с сигналки, здесь зависит от способа подключения сигналки).
Скорее всего в этом разъёме плохой контакт.
Вот и получается, что при открытии/закрытии водительской двери, в модуль ЦЗ не приходит сигнал на открытие/закрытие остальных дверей.
Делов на 5 минут.
Только обшивку аккуратно нужно снимать, уж очень часто на Самарах-2 отваливаются крепежи в которые пистоны вставляются, не то что на первых самарах, пистоны сразу в обшивку вставляются, и зачем они только это изменили.BladeS писал(а):это легко, как на некоторых иномаринах, в водительской двери стоит тока концевичок, который начинает работать при поворачивании ключа в личинке, т.е. водительскую дверь ты закрываешь/открываешь сам ключом а остальные активатором
В водительской двери стоит не только концевичёк, а активатор 5-ти контактный.
два контакта это обычные, на открытие/закрытие,
а три контакта, это и есть концевичёк.
Который замыкает либо один провод с центральным, либо другой, тем самым подавая сигнал на модуль ЦЗ на закрытие или открытие остальных дверей.
А при снятии с сигнализации как водительскую дверь открыть?
Тоже ключиком? iluxat писал(а):У меня постоянно этот предохранитель мудрит и работает только водительская дверь. Предохранитель этот под рулем в жгуте проводов. Такая круглая фигня типа батарейки АА.
Это предохранитель от сигналки к управлению замком водительской двери.BladeS писал(а):это легко, как на некоторых иномаринах, в водительской двери стоит тока концевичок, который начинает работать при поворачивании ключа в личинке, т.е. водительскую дверь ты закрываешь/открываешь сам ключом а остальные активатором
на моей изначально так и было и вполен вероятно что он как раз и глючит ине посылает сигнал на закрытие других дверейBladeS писал(а):Sprite
товарисч, зря споришь. я говорю точно что такое существует! на наших повозках невстречал а на ино часто приходилось сталкиваться.
Я не спорю.
А как тогда с брелка закрывается водительская дверь?BladeS писал(а):товарисч, зря споришь. я говорю точно что такое существует! на наших повозках невстречал а на ино часто приходилось сталкиваться.
Читайте выше
Sprite писал(а):А как тогда с брелка закрывается водительская дверь?
Что бы появился брелок надо поставить сигу, а вместе с ней активатор водительской двери.asbelavin писал(а):Что бы появился брелок надо поставить сигу, а вместе с ней активатор водительской двери.
А как тогда закрывается водительская дверь, если ключём закрывать пассажирскую?
Неужели ещё нужно будет и водительскую ключём закрывать?
Если так, то до чего же дошёл Автоваз.
Из-за 100 рублей, такой геморой для потребителя.
У меня на 099 с завода стоял на водительской 5-ти контактный активатор, а на пассажирской 2-х контактный, но провода есть для подключения 5-ти контактного.Sprite писал(а):А как тогда закрывается водительская дверь, если ключём закрывать пассажирскую?
а она изначально и не закроется.
Sprite писал(а):У меня на 099 с завода стоял на водительской 5-ти контактный активатор, а на пассажирской 2-х контактный, но провода есть для подключения 5-ти контактного.
Скорее всего на ВАЗе поразному делали, экспериментировали, улучшали
Sprite писал(а):Из-за 100 рублей, такой геморой для потребителя.
Автоваз всегда думает о своих потребителях
Наверно не предусматривалось у них что на их машины будут сиги ставить, типо ЦЗ есть, ИМО дали какая вам ещё сигнализация. А если потребитель хочет с кнопочки открывать, пусть подороже берёт калину или приору, а не зубилу