133 писал(а):можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу? В мурзилке показано со снятом двигле...
Да меня тоже этот вопрос интерисует.. У меня точно такая же проблема с давлением, где-то есть моя тема. Вот задумался о замене вкладышей.x-soft писал(а):а может какашка какая нибудь в голове забила масленный канал
сомневаюсь.. AMAROCK писал(а):...прокладку не мог паленую поставить ? вроде есть разница между 8-ми и 16-ти ?...может нету воткнул ? сравнивал ?
а то ставил для двигла 2112 16 клопов...сравнивал всё до дырочки... 133 писал(а):сгоняли купили наждачки всякой разной и приступили(жаль не сфоткал после-как зеркало стало
вот это вы конкретно зря сделали
абразиву натрясли в двигатель, мож из-за этого и давление масла упало
ИМХО, достаточно было новую прокладку поставитьpavel-kras
маслоприемник поменян...не помогло
Пыльный писал(а):ИМХО, достаточно было новую прокладку поставить
смахивает на ответ дилетанта (без обид )133
Может внем проблема редукционный клапан, если не в масло приемнике. Пыльный писал(а):абразиву натрясли в двигатель
. из-за него тоже может не быть давления. http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html вот сылочка.133 писал(а):смахивает на ответ дилетанта (без обид )
нивапрос
133 писал(а):ещё вопрос:можно ли поменять коренные вкладыши (шатунные- там всё понятно)без снятия двигателя?а просто снизу?
Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя
Возможно, приход будет(без обид )Пыльный писал(а):Мурзилку покурить рекомендую, где продольный разрез двигателя
смотрел,но т.к. никогда не делал подобного,то слабо представляю без наглядного пособия-автомобиля(в этой части двигателя я дилетант )....поэтому и спросил:можно ль-нет и почему
А этот продольный разрез двигателя-это как раз обзор того что под крышкой картера... patalaha писал(а):А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
холодное масло>вязкость высокая>меньше утечки в зазорах
с нагревом вязкость падает, утечки выше, производительности насоса не хватает, особенно на ХХpatalaha
в сервисе бабла у тебя за это сдерут немеренно,т.к. неисправность плавающая(т.е. хз где её искать...наверняка найдут сразу,а вот тебе будут вкручивать что полмашины перелопатили...а уж голову снимать так вообще нереально запросят денег.
Как много уходит тосола?У меня были такие симптомы:на холодную завожу,пока не пргреется-троит и не держит ХХ,после прогрева всё проходит,уходил тосол:на 300 км=примерно 3 литра(я уже предполагал что хана поэтому воду доливал),белый дым с выхлопной(даже когда прогрелась) и тосол вылетает брызгами(подставь руку и попробуй на вкус..сладкий должен буть) и НАКОНЕЦ:тосол в бачке булькает-бурлит и пенится
Сними крышку ГРМ и запусти-если это помпа-сразу увидишь.
С чем столкнулись:делали всё по мурзилке,визуально от головы отсоединяли что мешает снятию.При снятии клапанной крышки сорвались грани на последнем ьолте(слава богу на одном)..высверлили,снялли крышку,сама оставшаяся шпилька легко открутилась,все шланги в которых бы сомневались при сборке(особо топливные) пометили что куда потом подсоединять.Сняли голову,поехали в магазин на машине друга,докупили что надо-тот же самый болт клапанной крышки,наждачки(много и разной) ну и по мелочичто надо...т.к. когда будешь снимать ты соответственно осмотришь все шланги и хомута.Шланг который идет на печку(рядом с выпускным коллектором) у меня вообще в камень превратился На топливные трубки купи маленькие прокладочкм(мы самодельную медную поставили).Сравняли голову и блок,промыли всё в салярке,затем в бензине..Собрать уже проблем не было.Где нужно всё подмазали,подчистили.Залили воду в систему-чтобы смыть всю гадость,завели и посмотрели чтобы никуда-ниоткудо не текло...собстна и всё....делали первый раз поэтому времени заняло много.Очень удобно иметь все инструменты-головки разные,и длинные и короткие,трещетки:большую и маленькую...воротки..
Также тяжело будет одному,особенно если никогда раньше не делал.Голову в СТО вряд ли бы мне кто шлифовал(только если супер-пупер станция-но там и ценник бы был огого),скорее всего предложили бы заменить.Новая если не ошибаюсь что то в районе 12 штук стоит.
Из запчастей,производителя не смотрел...как его узнаешь на прокладках? :герметик для клапанной крышки-не знаю сколько стоит и какой мне Валера отдал..думаю рублей 200...аэробный штоле...который расворяется в масле...излишки я имею ввиду,прокладка ГБЦ -230р(цены пишу примерные-не помню),прокладку выпускного коллектора=100 рублей,мелочи типа хомутиком и болтов-не считаю,кольца свечных колодцев-рублей 70...
patalaha писал(а):А почему от температуры двигателя зависит ? Вроде, если где-то забито, то на холодной должно бы было сильнее проявляться (вязкость выше) ? Или я не прав ?
с нагревом вязкость меньше становитсяpatalaha писал(а):ожет просто у меня ещё не очень сильно прорвало ?
не...у тебя значит просто шланг где-то сопливит...
patalaha писал(а):Я понимаю, что вязкость с нагревом уменьшается, а значит сопротивление на засоре падает и масло лучше должно прокачиваться. А у Вас, почему-то, при нагреве хуже (лампа давления масла загорается) ?
масло, когда нагревается, становится более текучим...в различные зазоры забивается,которые тоже расширяются от температуры.....давление падает..наверное как-то так
Но там всё расчитано...а вот если ещё что-то ломается или забивается,то давление ещё больше уменьшается доходя до критического уровня о чом сигнализирует нам датчик давления