SAuto писал(а):Забыл еще тогда спросить, а от чего манометр подходит что бы его вкрутить заместо датчика можно было, или же какой то переходник нужен?
когда покупали он так и назывался для замера давления масла Pafnutiy писал(а):А кого порекомендовать можете в СПб?
Если прислушиваться не хочешь,то попробую порекомендовать диагноста,хотя лично у него не делал и цен не знаю,ремонтировал в соседнем боксе,он зашёл, по симптомам определил неисправность и аргументировал её.Т.е. в беседе с ним я понял что чел шарящий
8-911-951-14-82 Дмитрий,находится бокс на территории рынка Фучика,попробуй позвонить-поговорить.....
з.ы. только отпишись потом,интересно (телефончик себе брал на всяк случай)
а вспомнил ещё одного моториста,правда уже не помню где территориально(скорее всего в купчино),его хорошо рекомендовали на форуме литтлван(сам с ним не общался):8-911-146-19-86 Олег133 писал(а):Pafnutiy писал(а):Масляные форсунки ставят только на новые движки.На мой 2002г. они не ставились.
они стоят на всех 16-ти клапанниках,у меня машина 2000-го года
Вводите меня в ступор.Чесслово.Где искать правды о них.....А что насчет нормы давления?)))133 писал(а):Pafnutiy писал(а):А кого порекомендовать можете в СПб?
Если прислушиваться не хочешь,то попробую порекомендовать диагноста,хотя лично у него не делал и цен не знаю,ремонтировал в соседнем боксе,он зашёл, по симптомам определил неисправность и аргументировал её.Т.е. в беседе с ним я понял что чел шарящий
8-911-951-14-82 Дмитрий,находится бокс на территории рынка Фучика,попробуй позвонить-поговорить.....
з.ы. только отпишись потом,интересно
(телефончик себе брал на всяк случай)
а вспомнил ещё одного моториста,правда уже не помню где территориально(скорее всего в купчино),его хорошо рекомендовали на форуме литтлван(сам с ним не общался):8-911-146-19-86 Олег
Дело не в прислушивании.Датчик новый не катит.Мне точно грозит капиталка(ремонт может быть) двигателя.Поэтому там и насос попрошу глянуть.А можно какую нить ссылку на чела из литлвана.У мя там жена бывает,зайду почитаю.Тошаня писал(а):Может быть это редукционный клапан или с гирики?
Тошаня писал(а):после замены маслосьемных колпачков и гидриков.
Парни, не тошните тему, оно и так тошное
Ваши слесарюги неправильно склеивают голову.
После чего давляк падает именно в постели распредвала,
где датчик давления стоит - в самом конце магистрали fastrex писал(а):что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?
Капремонт в ближайшее время. Не веришь - к гадалке, карты, хрустальный шар...она точно скажет.
Ещё можно заклеить лампу давления масла на приборке-точно помогает.Mihail 393 писал(а):fastrex писал(а):что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?
Капремонт в ближайшее время. Неверишь - к гадалке, карты, хрустальный шар...она точно скажет.
Ещё можно заклеить лампу давления масла на приборке-точно помогает.
Не засирай, пожалуйста, тему, если не в теме.
Есть у кого данные зависимсти давления от оборотов?fastrex писал(а):
где находится редукционный клапан в ГБЦ, ты написал между постелями.
Не редукционный, а обратный (дабы масло не стекало). Здесь:
Позиция 2:
fastrex писал(а):
И второй вопрос, что будет если заклеить масляные форсунки супер клеем?
fastrex писал(а):
Есть у кого данные зависимсти давления от оборотов?
У всех по разному.
У меня на ХХ и прогретом движке ~1.4 атм.
Если газануть, то 3.5-4.0 атм.serg_42 писал(а):Если газануть, то 3.5-4.0 атм.
Подскажи пожалуйста, на какое давление на 2 -3 -4 -5 тысячах?
А замерял на фильтре или на датчике? я так понимаю что на датчике выше 2 не получить...fastrex писал(а):Подскажи пожалуйста, на какое давление на 2 -3 -4 -5 тысячах?
serg_42 писал(а):У меня на ХХ и прогретом движке ~1.4 атм.
Если газануть, то 3.5-4.0 атм.
fastrex писал(а):А замерял на фильтре или на датчике? я так понимаю что на датчике выше 2 не получить...
на датчике - это верхняя точка системы. Там все замеры.
Проверяй редукционный клапан в маслонасосе...
потом меняй фильтр... потом будем думать дальше Кир-кук писал(а):на датчике - это верхняя точка системы. Там все замеры.
Проверяй редукционный клапан в маслонасосе...
потом меняй фильтр... потом будем думать дальше
Хммм. Насос менял целиком, пробывал 3 штуки. Фильтр салют - 2 штуки. Мне тут чел подсказал в фильтр вварить пипку и манометр прикрутить.fastrex писал(а):Хммм. Насос менял целиком, пробывал 3 штуки. Фильтр салют - 2 штуки. Мне тут чел подсказал в фильтр вварить пипку и манометр прикрутить.
а когда это началось ??? что с мотором делали ???Кир-кук писал(а):а когда это началось ??? что с мотором делали ???
Когда купил, изначально было слабоватое давление. Тоесть на ХХ при температуре тосола 107-110гр лампа помаргивать начинала, масло было 10в 40 П/С. Ездил... Собирал/разбирал, гонял, валы, колено 75.6 ставил, гбц пиленую.
Потом на этом блоке собрал 8кл гбц, болты заказал. Тут проблем небыло.
Ну и в итоге вернулся в 16кл ГБЦ и получилось то что получилось.
Масло загарелось на 1400об при прогретом моторе. Заменил вкладыши, чуток лучше стало. Насос, фильтр - не изменилось. ГБЦ - стало еще лучше (уже на 900-1000). Поменял КВ и насос новый поставил - не горит, но давление на грани...fastrex писал(а):Кир-кук писал(а):а когда это началось ??? что с мотором делали ???
Когда купил, изначально было слабоватое давление. Тоесть на ХХ при температуре тосола 107-110гр лампа помаргивать начинала, масло было 10в 40 П/С. Ездил... Собирал/разбирал, гонял, валы, колено 75.6 ставил, гбц пиленую.
Потом на этом блоке собрал 8кл гбц, болты заказал. Тут проблем небыло.
Ну и в итоге вернулся в 16кл ГБЦ и получилось то что получилось.
Масло загарелось на 1400об при прогретом моторе. Заменил вкладыши, чуток лучше стало. Насос, фильтр - не изменилось. ГБЦ - стало еще лучше (уже на 900-1000). Поменял КВ и насос новый поставил - не горит, но давление на грани...
огого сильнна
вопчим, с 16кл балдами проблема, я правильно понял ???
А как ты постель клеишь ??? и чем ???Кстати, забыл сказать. У меня не было проблем когда ставил новую ГБЦ с новыми валами, колено 75.6 тоже новое, поршни торцованые были. Тогда, когда машина глохла то лампа загоралась через пару секунд на горячем моторе. Клеил на обычный герметик, тонюсеньким слоем и подальше от маслоканала. И на красный и на казанский пробовал...
Кир-кук писал(а):вопчим, с 16кл балдами проблема, я правильно понял ???
Я думаю просто у 8кл больше запас и им перекрывалось... Так что хз. Как подлечусь - замерию на фильтре давление. КПП надо еще перебрать, там сниму колено и достану масло форсы.