причина не работоспособности тахометра на ваз-21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: причина не работоспособности тахометра на ваз-21074 Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:02
привет всем. у меня на семерке тахометор не работает на холостых оборотах стрелка на нуле дергаеться. стоит дать газу стрелка прижемаеться к нулю!!!!
#2:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:16
Полярность перепутана? 63 63 63
#3:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:39
там не перепутаешь там все точно плюс к плюсу минус соответственно!!!
#4:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:52
На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017
#5:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:40
lomond писал(а):

На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017


а как можно проверить без замены тахометра...

#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:29
"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
#7:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 08:42
[quote="lomond"]"+" , "-" и "~" понятно, должны присутствовать на своих клеммах подключеные к тахометру. Определяются цешкой "+"=12в, минус =0в ;"~"=70-150в(может и больше, т.к. емкость на 400 вольт при КСЗ). Проверку переменки надо с помощником: Трамблер снимешь не отсоединяя провода, заземляешь его за кузов,вкл. зажигание и шток крутишь например, дрелью. См. показания цешки. При наличии таковых и отсутствии поворота стрелки прибора оборотов КВ этот прибор уже не тахометр, а затычка дырки панели.
у меня инжектор!!! как быть в таком случае????

#8:  Автор: UmbrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:46
Была такая фигня с тахометром, поменял катушку зажигания, теперь всё в норме. В придачу поставил БК за 430 р., он показывает аналогично, но в цифрах. Удобно.
#9:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:38
На инжекторах ( или модуля зажигания или с контроллера) берется переменка о оборотах. Схем под рукой нет, но тахометр с теми же входами "+" , "-" и "~".




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU