#1: причина не работоспособности тахометра на ваз-21074 Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июня 2009 12:02 |
#2: Автор: roadster, Откуда: Бугуруслан
Добавлено: 24 Июня 2009 12:16 |
#3: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Июня 2009 12:39 |
#4: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 26 Июня 2009 18:52 |
#5: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 29 Июня 2009 14:40 |
На моей тахометр берет данные о оборотах с катушки зажигания. Напряжение с контакта пульсируюшее с долей постоянки. Если исключить обрыв провода, при котором возможно биение от вибрации, то вполне вероятно неисправность входной цепи схемы тахометра, где переменка выпрямляется, а постоянка отсекается. Проше говоря,чем больше напряжение выпрямленного тока, тем больше отклонение стрелки к красной шкале, что пропорционально оборотам КВ. Схемка: http://forum.cxem.net/index.php?act=attach&type=post&id=23017
#6: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 29 Июня 2009 17:29 |
#7: Автор: agend, Откуда: Казань
Добавлено: 30 Июня 2009 08:42 |
#8: Автор: Umbr, Откуда: Люберцы
Добавлено: 30 Июня 2009 11:46 |
#9: Автор: lomond, Откуда: Тверская обл
Добавлено: 30 Июня 2009 17:38 |