Почему 2113 стала такая тяжёлая ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему 2113 стала такая тяжёлая ? Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:03
Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?
#2: Re: Почему 2113 стала такая тяжёлая ? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 12:13
Мотоблок писал(а):

Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?


Слесарь в багажнике уснул... Smile

#3:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 13:29
мотор потяжельше стал, по остальному хз
#4:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:58
Все по мелочи прибавь, каталзитор, адсорбер, обвес и все все все и так и выйдет. Тем более если я не ошибаюсь по документам масса и у карбюраторной и у инжевой восьмерки одинаковая, ее просто не меняли. А тут добавился инжектор со всеми приблудами.
#5:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:45
Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра cry
#6:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:55
Мотоблок писал(а):

Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра cry


все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...

#7:  Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:22
$@#Y@ писал(а):

все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...



Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься? Едет себе и едет. На заводе все оптимально должно быть настроено, чтоб и ехать хорошо и двигло не убивать..

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:52
maxiz писал(а):

Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?


чтобы понять надо попробовать.

#9:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:37
Я все собираюсь, останавливает только постоянно растущая цена на бензин... Хотя говорят, жрать будет совсем чуть-чуть поболе...
#10:  Автор: WhiZОткуда: Москва, нагатино СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:49
$@#Y@
так же возможен вариант что будет более оптимальная прошивка, то есть если на валить то расход меньше)

#11:  Автор: andrejОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:39
каждый затачивает машинку для себя, с правильной программой машинка пободрее. В стоковой прошивке все показатели усредненные. Если не забивать голову тюнингом, то смена прошивки вполне устроит простого наездника.
#12:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:47
maxiz писал(а):

Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?


заводская прошивка - смесь м\д экономией топлива, большим ресурсом и слабой динамикой. Прошьешь - узнаешь, иногда и тюнинг не особо нужен для повседневной езды, когда хорошая прошивка. Вот у меня машина прошита, нет катализатора, лишних вещей не вожу - так вот прет довольно резво. В точку от меня уходят только дорогие иномарки, остальные , включая по сто раз перетюненные восьмеры и девятки очень редко ,да и то максимум на корпус - два, поэтому ИМХО не вижу особого смысла вбухивать бабло в пустоту supercool

#13:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:48
может кто не согласен?
#14:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:49
ИМХО - под "тюнингом " понимаю колхоз - тюнинг на 8вэ - вал и чип с проточкой головы
#15:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:57
Алчер, И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса? На какой дистанции? 33м? До 100км/ч? Заедь раз в жизни 402м с таким настроенным колхозником и встанет все на свои места. Не надо о вкусе устриц говорить... Начинают тут про валы да за низкую жесткую подвеску писать, сами ни разу в жизни не сидевши за рулем такой зубилы... Крик души... Если тебе хватает твоих 78 или 81лс - пожалуйста!
#16:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:13
ГЫ-ГЫ писал(а):

И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса


ну во первых такие валы - изначально крутильные, поэтому возможно и привезут секунду, НО не на 8 вэ и не спорь!!! пробовал, заезжал ( нуждин 10.93, пиленая бошка, чип) - проиграл пол корпуса, вот и все . Иногда кривой вал хуже стока

#17:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:15
конечно если сделать коробку, подвеску, 16 вэ - то да, не спорю , даже пробовать не буду заежать с такой машиной. Тут речь шла о соотношении цена - качество. ИМХО тюнинг - убыточен по своей сути
#18:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:33
Кстати вот , из ветки тюнинга взял:
Короче машина с двигателем 1.5 16в после 8в
4-2-1 , резонатор стингер, Ф51
кпп 7ой ряд пара 4.3
валы 9.85 фаза 289
ресивер формаш красный этот.(брагина не нашел)
едет как сток.местами чут хуже местами чуть лучше.
едет тупо но до 7500 крутиться.но очень тупо.
вопрос...какго хрена я на вазе заморочился?)
хотя нет.лучше другой...
Очень важно знать 290 фаза это маленькая для короткого впуска(красного огнетушителя этого конченного)?или под этот рес совсем другая прогами идет?
может лучше сток рес поставить?такое ощущение что на стоке бы поехала машинка.я как этот рес поставил.на сток валы подхват был стремный и с 5000 по ощущениям и длился до 6000.дуал что валами с фазо 290 исправлю положения но нет жеж нафиг!
программу залить новую?
С форсами че делать?

все как то херово и неоправдывает денег.сам пишу пьяный ,злой и расстроенный.кто может объяснить в чем проблема...помогите пожалуйсто.с уважением!)))

#19:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:46
так здесь не настроено просто и не доделано до конца...
#20:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:54
_08 писал(а):

так здесь не настроено просто и не доделано до конца...


наверно nea

#21:  Автор: alcherОткуда: Samara СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:57
кстати, слышал такую информацию, что если купить машину на которой ездил дед какой ни-ть и крутил машину всю жизнь до 2000 оборотов, то ее мотор никогда не будет хорошо крутиться. вроде зазоры выбираются с новья под стиль езды
#22:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:52
Алчер, действительно так, мне советский гонщик любитель читал ликбез на тему обкатки. то что мотор обязательно надо крутить прилично после 500км и обязательно греть до предельно рабочих температур, тогда набивается на цилиндрах правильная фаска, так как поршень имеет свойство не только увеличивать диаметр, но и высоту при нагреве, соответственно, обкатанный очень нежно 10000 мотор имеет шанс не поехать во всю силу, так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.
#23:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:09
ГЫ-ГЫ писал(а):

так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.



Когда она набита, то точится блок.

#24:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:18
ого. значит надо брать тачки не у дедов, а у молодых парней Smile
#25:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:29
А что будет если во время обкатки двигло крутить, в книжках пишут низя типо




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU