Мотоблок писал(а):Смарю ща характеристики и вижу массу в 975 кг против 915кг у восьмёрки . Как так ? Чего туда на 60 кг засунули?
Слесарь в багажнике уснул... Мотоблок писал(а):Беспонтово блин. Уже серьёзно задумался о покупке тринадцатой модели , но похоже это уже не та восмёра
все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...$@#Y@ писал(а):все там то... а если 21134 брать, да чипануть ее - будет ехать пободрей восьмеры, наверное...
Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься? Едет себе и едет. На заводе все оптимально должно быть настроено, чтоб и ехать хорошо и двигло не убивать..maxiz писал(а):Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?
чтобы понять надо попробовать.maxiz писал(а):Никак не могу понять, зачем чиповкой заниматься?
заводская прошивка - смесь м\д экономией топлива, большим ресурсом и слабой динамикой. Прошьешь - узнаешь, иногда и тюнинг не особо нужен для повседневной езды, когда хорошая прошивка. Вот у меня машина прошита, нет катализатора, лишних вещей не вожу - так вот прет довольно резво. В точку от меня уходят только дорогие иномарки, остальные , включая по сто раз перетюненные восьмеры и девятки очень редко ,да и то максимум на корпус - два, поэтому ИМХО не вижу особого смысла вбухивать бабло в пустоту ГЫ-ГЫ писал(а):И что колхоз тюнеры с распред валами выше 11 привозят тебе всего 2 корпуса
ну во первых такие валы - изначально крутильные, поэтому возможно и привезут секунду, НО не на 8 вэ и не спорь!!! пробовал, заезжал ( нуждин 10.93, пиленая бошка, чип) - проиграл пол корпуса, вот и все . Иногда кривой вал хуже стока_08 писал(а):так здесь не настроено просто и не доделано до конца...
наверно ГЫ-ГЫ писал(а):так как на цилиндре в самой верхней части нет нужной набитой фаски.
Когда она набита, то точится блок.