za писал(а):А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????
+1000000
za писал(а):А ниву не крутит, до поры до времени, а начиная с некоторой поры крутит любую машину.
А начиная с какой поры ее крутить начинает? Скажем так, если обе машины без АБС, ШНиву крутить начнет раньше или позже Приоры?
Хотя в принципе догадываюсь какой будет ответ в этой ветке... и какой, в ветке про Приору...miha писал(а):А начиная с какой поры ее крутить начинает? Скажем так, если обе машины без АБС, ШНиву крутить начнет раньше или позже Приоры?
Хотя в принципе догадываюсь какой будет ответ в этой ветке... и какой, в ветке про Приору...
Человек ни разу не ездивший на полном приводе не даст тебе правильный ответ на это вопрос, так что задавать его в ветке приороводов бессмыслено!
После 21124 на Шевике зимой едеш нак король, любые трогания на любых подъемах без проблем, тормозит по гололеду тоже заметно лучше, а по поводу miha писал(а):Как она на гололеде? Крутит ее?
крутит любую машину, законы физики никто не отменял, но чтобы закрутить приору достаточно неловкого движения руля по сброс или добавление газа, а вот Шевика закрутить нужно постараться, так просто это не получиться.
Мой тебе совет попроси у кого нибудь покататься.
У меня друг никогда Шевика не воспринимал в серьез, а потом отцу его купили теперь у него детский восторг от нее.za писал(а):А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????
объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.Anden писал(а):za писал(а):А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????
объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.
В принципе ты прав, если конечно в жизни человека никогда не было женщины краше той одноногой, одноглазой, безмозглой, до угара страшной бабы (зато ремонтится легко,быстро и дешево).... В приоре главное отличие это то что на скорости не так воет коробка ну и максималка у нее на 40км выше - всЁ. А в остальном тоже уЙожество, тот же пластик, отваливающаяся обивка дверей издающая жуткий скрип, салон для гомиков, ой извините описался - ГНОМИКОВ, в котором непонятно как сидеть если несогнувшись в трипогибели, а езда на ней отдельное удовольствие когда колени упираются в панель, бошка в потолок, а на поворотах и ухабах тебе постоянно стучит по бошке пластиковая боковина крыши (такое впечатление что придумал это дизайнер-мазахист)... короче там много всего за что можно любить это авто- предел мечтаний Российского типового чайника.Anden писал(а):объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.
Вот тут ты очень сильно неправ! Первым моим собственным авто была новая 21213, я на ней 3 года ездил без забот и проблем, потом была 2111, да разница есть, но у каждого авто свои достоинства и недостатки, потом отец купил Шеви Ниву, что сказать с 21213 небо и земля, а по удобству посадки и комфорту передвижения она на гололову превосходит все десятое семейство у меня сейчас 21124 и Шнива, так вот зимой, в лесу, на рыбалке да и просто на природу выехать Шнива незаменима, а 12 так позажигать, да по работе поездить.
Так, что поаккуратнее словами бросаться нужно.Anden писал(а):Да ездил я на нивах и шнивах, с одного теста и одной муки че тут говорить то, плюсы придумывать им
Прокатиться один раз давали или рядом в качестве пасажира? genry писал(а): А в остальном тоже уЙожество, тот же пластик, отваливающаяся обивка дверей издающая жуткий скрип, салон для гомиков, ой извините описался - ГНОМИКОВ, в котором непонятно как сидеть если несогнувшись в трипогибели, а езда на ней отдельное удовольствие когда колени упираются в панель, бошка в потолок, а на поворотах и ухабах тебе постоянно стучит по бошке пластиковая боковина крыши (такое впечатление что придумал это дизайнер-мазахист)...
Это как раз все про приору (и не только, есть и более именитые и дорогие пузотеры). У нивы нормальный салон, на сиденье не заползаешь, а садишься, плечом соседа не достаешь, крышу не подпираешь головой. Ну а про полный привод и просвет говорить не приходится.
Ну и за все надо платить, в отношении нивы это более чем справедливо, расходы на топливо и ТО выше.Что я могу сказать, нива, шнива одно и тоже разница ток в цене, дохлый двиг, левая подвеска, пластик сомнительного качества-это машина для дачников и колхозников дедушек с бабушками ,(или те кто просто не помешяется в переднеприводниках), которые стрелку выше 60 разгоняют ток под градусом и есздят ток по своим деревням.
maxx35 писал(а):все лето езжу в деревню, есть там кусок грунтовки насыпной кил
лометров эдак 50. так вот когда прешь под сотню по этой байде, а десятки ,приоры и остальные переднеприводные побрякушки сзади пыль глолотают так и вспомнишь эту темку с ехидным смешком
да этот так, но когда ты выйдеш в город или на трассу ты будеш смотрется ишаком и эти как ты сказал "переднеприводные побрякушки" со смехом будут проносится мимо тебя genry писал(а):Anden писал(а):za писал(а):А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????
объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.
В приоре главное отличие это то что на скорости не так воет коробка ну и максималка у нее на 40км выше - всЁ.
во первых у приоры намного симпотичнее салон, во вторых ТЫ просто наслушался завистников которые говорят что там разваливается салон, салон гремит не спорю ,но не громче чем у вас в нивах.
в-третих, динамика 1,8 л да что там 1,6 л 16ве намного лучше тянет чем ваш двиг от старой нивы с распр впрыском,
коробка воет ток на отдальных экземплярах
габариты-намного удобнее и внешний вид не такой убогий (коробка на колесах),(а кто скажет что нива лучне на бездорожье смотри предыдущее мое сообщ
максималка на 40 км выше но сколько времени надо вам чтоб разкочегарить ваши нивы до этой максималки и сколько приоре.
И не надо гнать на переднеприводникиЦитата:Ну и за все надо платить, в отношении нивы это более чем справедливо, расходы на топливо и ТО выше.
да это не платить, это отстегивать 12 л на сотню 95ого двигателю который нефига не тянет это мазохизм.Grigoriy писал(а):genry писал(а):Anden писал(а):za писал(а):А кто такие "чушлайки", я не знаю???? Может второе название приор????
объясняю, чушлайки - это ваши нивы, тот кто поездил на ниве особенно 3-х дверной да и на шевроле тоже и потом поездил на приоре или десятке, поймет меня.
В приоре главное отличие это то что на скорости не так воет коробка ну и максималка у нее на 40км выше - всЁ.
во первых у приоры намного симпотичнее салон, во вторых ТЫ просто наслушался завистников которые говорят что там разваливается салон, салон гремит не спорю ,но не громче чем у вас в нивах.
в-третих, динамика 1,8 л да что там 1,6 л 16ве намного лучше тянет чем ваш двиг от старой нивы с распр впрыском,
коробка воет ток на отдальных экземплярах
габариты-намного удобнее и внешний вид не такой убогий (коробка на колесах),(а кто скажет что нива лучне на бездорожье смотри предыдущее мое сообщ
максималка на 40 км выше но сколько времени надо вам чтоб разкочегарить ваши нивы до этой максималки и сколько приоре.
И не надо гнать на переднеприводники
+1000Iliy N писал(а):Grigoriy
Anden
P/S/ еще раз специально для вас таких умных, у приор и десяток минусов очень много, у нивы и шевроле нивы их гораздо меньше.
ну да ты мне тут не рассказывай эт чем нива лучше тем что кузов ее больше подвержен корозии или тем что там не двери а калитки.....
убогая торпеда дверные панели это просто кусок пластика на саморезах на которых даже заглушек нет, плохо держит на скорости дорогу...мне продолжать?