Iliy N писал(а):Нива это авто для всех дорог и бездорожья, а не для стартов со светофора! Но 120 км/ч она идет и при этом не напрягается и меня не напрягает.
Да и по нашим направлениям ездить, машин лучше за эти деньги просто нет.
А сравнивать десятки-приоры с Нивой ненадо это несколько разные авто, для разных целей.
P/S/ еще раз специально для вас таких умных, у приор и десяток минусов очень много, у нивы и шевроле нивы их гораздо меньше
Grigoriy писал(а):но когда ты выйдеш в город или на трассу ты будеш смотрется ишаком и эти как ты сказал "переднеприводные побрякушки" со смехом будут проносится мимо тебя
дак ведь я и там и там соточку держу, в болото без опаски лезу а ваши лимузины хоть и летают под 200 км/ч побрякушками быть перестают только когда корма из кювета торчит и хозяин по обочине бегает и "колхозников бабушек, дедушек" тормозит -выдернуть. это в лучшем случае. а в худшем..... Iliy N писал(а):
А сравнивать десятки-приоры с Нивой ненадо это несколько разные авто, для разных целей.
Вообще-то, по большому счету, цели одинаковые- доставить владельца из пункта А в пункт Б. И с этой точки зрения то, что сделает недопривод, полный сделает тоже. Пусть дольше, утомительней, но сделает. А вот наоборот далеко не всегда! Неприятно? Но факт!
Grigoriy писал(а):
И не надо гнать на переднеприводники
А кто на них гонит? Скорее это вы пришли сюда гнать на Ниву...VlaG писал(а):Так вот про недоприводы- штук пять их по дороге торчало из кювета (не застряли- дорога скинула), и наших, и японских, и уж когда они из него выбрались страшно даже подумать, дернуть их можно было только гусеницами. Никто из них в говны не собирался, просто недачно попали под ливень в этой ложбине.
Еще будем спорить?
вот и я про то же!Grigoriy писал(а):ну да ты мне тут не рассказывай эт чем нива лучше тем что кузов ее больше подвержен корозии или тем что там не двери а калитки.....
убогая торпеда дверные панели это просто кусок пластика на саморезах на которых даже заглушек нет, плохо держит на скорости дорогу...мне продолжать?
Продолжай теоретик! После того, что ты написал я на 100% уверен, что ты с нивой, а темболее с Шевроле нивой только рядом стоял!
Корозионная стойкость нивы семейства 2121 действительно ниже, чем у девято-десяток, а вот про Шеви я бы поспорил. Моей полтора года, используется очень жестко, в том числе на офф-роуд соревнованиях. Вся в царапинах, НО сколов до металла нет, как нет и следов ржавчины. На десятке после каждой мойки закрашивал по пять-десять точек, использовал ее три года и ржи уже было немерено (не сквозной конечно, но все равно.
Панель 2121х практически идентична панели семейства 2108, в чем она более убогая? Ну а у шевика будет получше чем 2110 и 2114 вместе взятые. Ну и конечно про качество сидений 2108-2115 можно вообще помолчать.
А про саморезы это сильно, не знаю где там их углядел.za писал(а):А про саморезы это сильно, не знаю где там их углядел.
да эно ему кто-то страшилку на ночь рассказывал без нее не засыпалgoon103 писал(а):На короткой Ниве по снежной каше-колее больше 60 км/ч очень напряжно ехать - периодически приходится отлавливать, чтобы поперек дороги не всатла. Про длинные 2131 и Шнивы - не знаю.
По занесенному снегом асфальтом (вне города) я бы лучше поехал на переднеприводнике. Но по городу после ночного снегопада на Ниве хорошо.
Походу мы на разных машинах ехдим. Моя бывшая 21213 поперек встать пыталась только на сильной поперечной гребенке.
Шнива курсовой устойчивостью положит на лопатки любую ВАЗовскую машину, причем на любом покрытии. Я зимой когда со Шнивы перелажу в 12, сразу начинаю ехать неуверенно, стартовать с пробуксовками и т.д.Iliy N писал(а):
Я зимой когда со Шнивы перелажу в 12, сразу начинаю ехать неуверенно, стартовать с пробуксовками и т.д.
это не более чем самовнушение, какими пробуксовками еще, ты ездить кажись не умеешь, тебе на курсы вождения надоAnden писал(а):это не более чем самовнушение, какими пробуксовками еще, ты ездить кажись не умеешь, тебе на курсы вождения надо
Я тебя и твоих родственников ездить научу!
Умник мля.Iliy N писал(а):Походу мы на разных машинах ехдим. Моя бывшая 21213 поперек встать пыталась только на сильной поперечной гребенке.
Я имею в виду, что при перестроениях на скорости через снежную колею на асфальте испытывал довольно неприятные ощущения (не развернуло ни разу, но больше 60 ехать не хотелось), при езде даже на 21074 такого не было. Редко пересаживаюсь на Ниву поэтому разницу почувствовал собено остро.Iliy N писал(а):Шнива курсовой устойчивостью положит на лопатки любую ВАЗовскую машину, причем на любом покрытии.
На 2131 и Шниве за счет длинной базы думаю было б лучше, но утверждать не буду - не ездил.goon103 писал(а):Я имею в виду, что при перестроениях на скорости через снежную колею на асфальте испытывал довольно неприятные ощущения (не развернуло ни разу, но больше 60 ехать не хотелось), при езде даже на 21074 такого не было. Редко пересаживаюсь на Ниву поэтому разницу почувствовал собено остро.
у каждого авто своя специфика поведения на зимних дорогах , к которой надо привыкнуть. на гребенке меня выкидывало и на 30км/ч. а по каше снежной хожу смело ни разу не крутило. на обгон правда выхожу заранее и аккуратно без дерготни бублика.goon103 писал(а):На 2131 и Шниве за счет длинной базы думаю было б лучше, но утверждать не буду - не ездил.
у мну 2131, после переднеприводной R25 по управляемости это кирпич, пару раз терял ее зимой - ощущения скажу я вам, выправить ее ОООчень сложно даже в силу того что руль хрен свернешь, да и угол поворота колес небольший. Насчет переднеприводных, ненужно строить иллюзий у меня знакомый перевернулся зимой на 2108 изза того что заднюю ось занесло, я сам попадал в занос на R25 несмотря на то что у нее независимая задняя подвеска, гидроусилитель руля,и по управляемости она даст ниве форы в тыщу очков. Просто у каждого авто есть предел, да в определенных условиях у переднего привода этот предел лучше, а в каких то хуже чем у нивы. И кста тут немалую роль играет РЕЗИНА, я был сильно удивлен как работает на торможение при сухом-идеальном асфальте камафлай - никак. Я так думаю если подобную "универсалку" поставить на зубило - будет также.
Есть одно НО за которое я этому крокодилу прощаю всё (хотя особо и прощать то нечего) он мне позволяет перемещаться в пространстве все 24час 365 дней в году невзирая на погоду! Я помню незабываемые моменты когда, просыпался утром зимой и пёхом отправлялся наработу изза того что твой недопривод неспособен одолеть природу.Anden писал(а):ты ездить кажись не умеешь,
ну вот и перешли на личности. каждый кто выпучив глаза и вдавив в пол педаль носится по дорогам считает себя крутым профи. особенно по отношению к тем кого обогнал либо подрезал.maxx35 писал(а):Anden писал(а):ты ездить кажись не умеешь,
ну вот и перешли на личности. каждый кто выпучив глаза и вдавив в пол педаль носится по дорогам считает себя крутым профи. особенно по отношению к тем кого обогнал либо подрезал.
да нет нет Вы что просто Илья говорит что за рулем чувствует себя не уверено и трогается с пробуксовкой, вот я и решил что он ездит не умеет, а другое в голову не приходитAnden писал(а):да нет нет Вы что просто Илья говорит что за рулем чувствует себя не уверено и трогается с пробуксовкой, вот я и решил что он ездит не умеет,
такое поведение вполне обьяснимо. на ниве как ни нажимай с буксой уйти сложновато-хотя возможно, а когда пересел в передний ,а он порезвей будет, по наитию жмешь как на ниве вот и пробуксовка а как следствие и легкая неувереность.с самим такое бывало и не раз. никто в обнимку с рулем не родился.genry
genry писал(а):у мну 2131, после переднеприводной R25 по управляемости это кирпич, пару раз терял ее зимой - ощущения скажу я вам, выправить ее ОООчень сложно даже в силу того что руль хрен свернешь, да и угол поворота колес небольший.
Особенности управления ПП и полным отличаются, тем более зимой.
Мне после заднего привода (2106) пересев на 2109 в повороте трудно было нажать газ, в место сброса его.
Все дело в опыте и привычке.
Лично я думаю о покупке нивы по причине постройки дома в близи города. Считаю что необходимо иметь внедорожник, как второй авто, проживая за городом, хоть и асфальт от порога. Потому, как ну очень не удобно пытаться ехать на ПП в снегопад (когда ехать надо), зная о том что дорогу расчистят "потом". А на ниве проблемы могут начаться только если в кювет сползеш.maxx35 писал(а):Anden писал(а):да нет нет Вы что просто Илья говорит что за рулем чувствует себя не уверено и трогается с пробуксовкой, вот я и решил что он ездит не умеет,
такое поведение вполне обьяснимо. на ниве как ни нажимай с буксой уйти сложновато-хотя возможно, а когда пересел в передний ,а он порезвей будет, по наитию жмешь как на ниве вот и пробуксовка а как следствие и легкая неувереность.с самим такое бывало и не раз. никто в обнимку с рулем не родился.
У меня Дядя, когда пересел на ниву с шахи, в первый день глох и дергался как ученик в автошколе, хотя професиональный стаж 30 лет . Над ним аж жена смеялась , которая так же водит авто.
А потом будет и 4 и 5 и т.д. и т.п . :63Но нормальной машины не будет-это точно!!!!!!! rimer писал(а):а где и когда ты видел нормальную машину у нашего "Автопрома"
В 79 году. Ниву.