Заводим с толкача кто поможет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заводим с толкача кто поможет Автор: malandОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:47
Привет,подскажите как правильно завести инжектор (1,5 8КЛ) с толкача и можно ли.Была ситуация аккум сел в ноль (не выключил габариты) Pardon
#2:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:51
так же как и обычную,
ключ на старт,
вторую или третью, выжимаеш сцепу и вперед(сцепу только небросай резко)

заводил за полгода раза 4 так, аккум тоже высаживался в ноль.

#3:  Автор: malandОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:54
а как бензонасос ведь давления нет
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:57
maland писал(а):

а как бензонасос ведь давления нет


для БН-то должно электричества хватить, там много не надо. АКБ же не в абсолютный 0 сел Pardon

#5:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 14:58
Если кол-во клапанов не влияет на технологию)))....
...то
1. Включаем зажиганием, чтоб приборка загорелась, стартер вообще не трогаем (!!!).
2. Втыкаем 2ую, держим сцепление.
3. Вторая машина начинает тянуть нашу, когда скорость немного наберётся - потихоньку сцепление отпускаем...летом думаю сразу должна завестись, а зимой меня однажды минут 15 катали на тросе (очень сильно замёрзла).

Можно и с горки завестись, но навык нужен чтобы с первого раза, иначе обратно на горку хрен закатишь)))

#6:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 15:11
у меня ваще заводиться отлично с пол пинка )))

технология выше ))

#7:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 16:34
maland писал(а):

с толкача и можно ли.


Можно! С заведённого двигателя снимать аккумулятор не моги!

#8:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 18:16
Можно и без толкачей и дерганий спереди машиной Wink если с горки стоишь...
Плавное отпускание тоже двояко, слишком плавно - можешь и не завестись. У меня надо бросить сцепление. А так все верно

#9:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:13
Самый безопасный способ: включаем зажигание(не активируем иммобилайзер)включаем вторую передачу и буксируем машину метров 100.После этого заводим ее ключем!.В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора,хватает что бы завести.Проверено лично, несколько раз.Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.
#10:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:27
Dustel писал(а):

Самый безопасный способ: включаем зажигание(не активируем иммобилайзер)включаем вторую передачу и буксируем машину метров 100.После этого заводим ее ключем!.В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора,хватает что бы завести.Проверено лично, несколько раз.Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.



Ууууу, может тогда вообще проще провода кинуть и минут 30 подождать пока аккумулятор зарядится?

Я в лесу 2112 заводил, когда за грибами ходили и подруга забыла фары выключить...

Вывесил колесо и тросом его крутанул - завелась родимая!Wink

#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 04:38
Серго К. писал(а):

и тросом его крутанул


в смысле? rolle

#12:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 06:24
Серго К. о!!! спсоб!!! Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 08:03
Деревянный писал(а):

Серго К. о!!! спсоб!!! Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!


...а если троса нет - сними ремень (за который штраф 500 рублей) и им )))

#14:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:20
Деревянный писал(а):

Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!



Правильно понял:)

Кстати насчет ремня безопасности AMAROCK тоже правильно сказал (в случае если троса нет)...

А идея эта стара как мир:)

#15:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 09:35
Dustel писал(а):


Кхым... А генератор-то с чего работать будет? М?

Последний раз редактировалось: Е М (25 Июня 2009 16:33), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Pioneerxp2Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:31
А когда заводиш с буксира,не может так получится что пары бензина попадут в катализатор и воспломенится,тем самым убьет датчик?
#17:  Автор: ДеревянныйОткуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:03
Ну и следовательно, если заводим с помощтю троса или ремня, то заводим на задней скорости. Т.к. в таком случае удобнее тросом колево крутить будет. Т.е. тянуть за трос нудно будет спереди. Так?! Good
#18: Re: Кхым... А генератор-то с чего работать будет? М? Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:25
Dustel писал(а):

В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора



Е М писал(а):

Кхым... А генератор-то с чего работать будет? М?



с буксировки, сказано же. при условии включенной передачи, через колесо и двигатель момент вращения будет передаваться на генератор.

#19:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:29
Деревянный писал(а):

Ну и следовательно, если заводим с помощтю троса или ремня, то заводим на задней скорости. Т.к. в таком случае удобнее тросом колево крутить будет. Т.е. тянуть за трос нудно будет спереди. Так?! Good



А провернётся? Если включить 3-ю или 4-ю скорость, то вроде ещё можно провернуть. А задняя, у неё ведь по передаточое число что-то среднее между 1-й и 2-й... Не туго будет? Я просто не пробовал.

#20:  Автор: Е МОткуда: Екб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:37
Тьфу ёп. Когда читал в первыый раз не заметил
Цитата:

включаем вторую передачу


очень извиняюсь.

#21:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:56
Dustel писал(а):

...Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.



Вот сколь живу - все не пойму - кака така нагрузка на ГРМ - вот просветите дурака, насколько я понимаю на ГРМ нагрузка всегда одинаковая - одни и те же пружины нажимаются и не зависит она от скорости и нагрузки двигателя, а вот когда паркуются носом на возвышенность, глушат мотор и включая первую отпускают сцепление когда машина пытается назад покатиться - тут уж да - на ролик и помпу через ведомую ветвь большая нагрузка = вытягивание ремня.

#22:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:46
Когда крутишь двигатель стартером,то он раскручивает его плавно примерно до 50 об.мин,а вот когда тебя разгоняют до скорости 40 км,ч и после этого ты втыкаешь вторую передачу и резко отпускаешь сцепление,то рывок на двигатель не слабый,оборотов до 1000 сразу.Опытный водитель заведет авто в любом случае без последствий для трансмиссии,равно как и отбуксирует другой автомобиль,а вот новичек может и сцепление угробить и коробку.Поэтому я и предлагаю свой "безболезненый способ"
Этот способ у меня получился непроизвольно- однажды в Небуге,пока был в аквапарке,посадил аккумулятор(не выключил ближний свет).Попросил таксиста "дернуть" протащил он меня метров 100,зажигание включено,обороты тахометр показал до 2000 тысяч,но не завелась! забыл активировать иммобилайзер! ROFL когда активировал,то завел с ключа.С тех пор делал так несколько раз пока не поменял аккумулятор.

#23:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 22:02
А я вот тут гдето видел видео разборки мотора приоры после поытки завода в морозы с троса. Полный поддон железок. Проскочил ремень, завелась на секунду и умерла.
Хотя я сам свою с горки исключительно заводил, когда на горячую втягивающее на стартере мозг делало, месяца полтора. Но летом. Зимой с троса один раз было, каюсь.
После просмотра видео точно знаю, что если чё- понесу акб заряжу лучше.

#24:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 23:24
Последние 3 дня завожу свою с толача [один толкаю обычно, хватает сразу] (10ка 1.5 8кл) Схватывает сразу, правда мозг стартер парит, разбирал вроде все норм, что к чему пока не понял, да и времени не-было
При включении стартера бк показывает 12v тобиш стартер и не пытается?
Но стоит чуток подтолкнуть и оке.
Кстате сильно опасно с толкача на малых скоростях стартовать с первой?

#25:  Автор: LAnbarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:58
А я вчера тоже встал. Толкнули воткнул 1ю скорость, завелась! Почему здесь все говорят, что надо со второй? А то я что-то побаиваюсь, не чего я страшного не сделал?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU