maland писал(а):а как бензонасос ведь давления нет
для БН-то должно электричества хватить, там много не надо. АКБ же не в абсолютный 0 сел Dustel писал(а):Самый безопасный способ: включаем зажигание(не активируем иммобилайзер)включаем вторую передачу и буксируем машину метров 100.После этого заводим ее ключем!.В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора,хватает что бы завести.Проверено лично, несколько раз.Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.
Ууууу, может тогда вообще проще провода кинуть и минут 30 подождать пока аккумулятор зарядится?
Я в лесу 2112 заводил, когда за грибами ходили и подруга забыла фары выключить...
Вывесил колесо и тросом его крутанул - завелась родимая!Деревянный писал(а):Серго К. о!!! спсоб!!! Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!
...а если троса нет - сними ремень (за который штраф 500 рублей) и им )))Деревянный писал(а):Как я понял ты обпмотал колесо буксировочным тросом и дёрнул его?! идея, нужно запомнить!
Правильно понял:)
Кстати насчет ремня безопасности AMAROCK тоже правильно сказал (в случае если троса нет)...
А идея эта стара как мир:)Dustel писал(а):В момент буксировки за счет энергии генератора происходит зарядка аккумулятора
Е М писал(а):Кхым... А генератор-то с чего работать будет? М?
с буксировки, сказано же. при условии включенной передачи, через колесо и двигатель момент вращения будет передаваться на генератор.Деревянный писал(а):Ну и следовательно, если заводим с помощтю троса или ремня, то заводим на задней скорости. Т.к. в таком случае удобнее тросом колево крутить будет. Т.е. тянуть за трос нудно будет спереди. Так?!
А провернётся? Если включить 3-ю или 4-ю скорость, то вроде ещё можно провернуть. А задняя, у неё ведь по передаточое число что-то среднее между 1-й и 2-й... Не туго будет? Я просто не пробовал.Dustel писал(а):...Плюс данного способа-нет нагрузки на коробку,ремень ГРМ.
Вот сколь живу - все не пойму - кака така нагрузка на ГРМ - вот просветите дурака, насколько я понимаю на ГРМ нагрузка всегда одинаковая - одни и те же пружины нажимаются и не зависит она от скорости и нагрузки двигателя, а вот когда паркуются носом на возвышенность, глушат мотор и включая первую отпускают сцепление когда машина пытается назад покатиться - тут уж да - на ролик и помпу через ведомую ветвь большая нагрузка = вытягивание ремня.