Заводим с толкача кто поможет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:21
Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.
#27:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:32
MoskaL писал(а):

Усилие самого "толкания" что б завести на первой скорости нужно большое. На снегу например так и вовсе на первой не получится, колёса буду скользить, с 3-й или 4-й ещё можно.


ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ bboyan

#28:  Автор: art74Откуда: 74регион СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:02
на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать
#29:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:34
art74 писал(а):

на первой если заводится с троса. то обычно рывок получается нехилый если на 1скорости поэтому советуют со второй пробывать

Об чём речь, на 1-й усилие большое нужно, будет рывок именно на буксировочном тросе, трос может рвануть...

Кот Матроскин писал(а):

ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ

Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...

На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...

#30:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:26
LAnbar
не сделал. наверно. ятож с первой долго заводил и ничё. ну вообще это варварство, заводить инж с толкача. Вообще и на первой в частности Smile

#31:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:31
Верней даже не в инже дело, а в ремне ГРМ. Это не цепь, по любому есть ероятность проскока зубьев, а это черевато
#32:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 04:46
MoskaL писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

ну и плюс бОльший рывок на ремень ГРМ

Всё же непонятно какие сверхнагрузки должен испытать ремень ГРМ, и главное - отчего? Ведь стартёр по сути выполняет туже функцию, раскручивая маховик... Да, он (стартёр) раскручивает его плавнее, но кто мешает плавно отпускать сцепление...

На видео о приоровском движке ничего толком не объясняется... Что привело к поломке? Обрыв ремня или "перескок" с последующим стартом двигателя и мощной встрече цилиндров с клапанами...



Прецеденты были. Там, насколько помню, был перескок ремня. Конечно, на Приоре это более вероятно из-за "пружинного" натяжного ролика.

#33:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:13
Я недавно заводился с толкача, сел аккум. Но сел сильно, что сигналка даже не снялась. Соответственно мозги были отключены сигналкой. Меня тащат, а я думаю чё не заводится nea Остановились и провода кинули, лишь когда машинка от присоединённого аккума заорала я понял в чём дело lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU