Орловчанин писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?
была такая же проблема, только поздно обратил внимание, в одном из целиндров было 6 единичек, пришлось снимать голову, прогорел клапан, разбил направляющие, Итог: почти 8К рублей. ремонт 4 дня пешеходом, ну и мастер сказал следи за двиглом, так как ещё раз и голову под замену.rg-45 писал(а):Орловчанин писал(а):Что делать?
померять с маслом.может кокс тут непричём а виноват клапан.
+1 регулир. клапанов
может и обойдётсяЕвгений Владимирович писал(а):почти 8К рублей. ремонт 4 дня пешеходом, ну и мастер сказал следи за двиглом, так как ещё раз и голову под замену.
Чет больно долго и дорого делали.Мне в Перми ремонт ГБЦ делали 1 рабочий день взяли 3т.р.+ запчасти на 1600р(все клапана ,направляющие,сальники,маслосьемные колпачки)+торцовка клапана одного т.к. по зазору уже не катил. Добавил бы 2килорубля и ГБЦ в сборе новую можно купить в Альтаисе.Орловчанин писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток!
Замер компрессии показал 13,5 во всех горшках кроме одного, в котором 10,5.. Что делать? Посоветовали залить "Энергия 3000" раскоксовыватель и очиститель клапанов... и прокатиться 1 000 км.. после чего все должно нормализоваться... Понимаю что это все несерьезно и надо снимать голову, но дело в том что машину планирую в скором будущем менять... Есть ли смысл всем этим заниматься? Кто что про эти вещи знает? Не сделаю ли я хуже?
Для начала погляди может клапана поджаты на том цилиндре, зазор побольше сделаешь в максимум допуска и все пришлепается. А замеры с маслом и без проводил или нет?kostik(tm) писал(а):повысилась- очень расстраиваешься т.к. это уже проблемы в ЦПГ.
Ну, это как раз тот случай, когда могут просто кольца залечь.Velind86 писал(а):Поясните пожалуйста как замерять компрессию с маслом куда его лить то надо в цилинд прям что ли
...тут кто-то из уважаемых старичков отпИсывался по поводу замера с маслом...клапан был прогоревший а компрессия поднялась с маслом как будто кольца...
...так что замер с маслом - не точный метод...