Серый110 писал(а):Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?
Фильтруют оба совершенно одинаково. Один и тот же бумажный фильтрующий элемент, разный только корпус. Электробензонасос у инжектора установлен в баке, т.е. до фильтра, и создаёт он давление в топливной магистрали гораздо большее, нежели механический насос карбюратора. Это давление должен выдержать "инжекторный" бензофильтр, поэтому его корпус делают металлическим. Вот и вся разница.temych_p писал(а):ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл
И как ты определяешь степень засоренности, при непрозрачном корпусе? Или предлагаешь менять когда совсем наглухо забьётся? Если б ты поставил обычный, в котором каку видно - менял бы чаще, а в этом не видно, пропускает и ладно Себе на четвёрку ставил два - один типа отстойника (трубки с боков цилиндра) до бензонасоса, в нём песок оседал хорошо, а второй обычный (трубки вдоль) после насоса. Дерьмо было видно в обоих, менял не по пробегу, а по степени загрязнённости.
P.S.: По цене у нас пластиковый - 20р, железный - 100р. По-моему эффективнее чаще менять пластиковый, раз в год например.тимыч 2111 писал(а):Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения
И я того же мнения Серый110 писал(а):В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
Чего это ради он будет качественнее фильтровать я всё не пойму?