Посоветовали вместо карбюраторного бензофильтра воткнуть инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветовали вместо карбюраторного бензофильтра воткнуть инж Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:40
Ещё месяц назад заезжал к одному специалисту промыть карбюратор. У меня, по ходу, полно грязи в баке и фильтр не справляется. Мастер посоветовал вместо "бочонка" поставить фильтр от инжектора. Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?
#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 20:01
Сможет. Единственный минус - не видно насколько он грязный. Я бы лучше бак промыл. Фильтр должен любой справляться.
#3: Re: Посоветовали вместо карбюраторного бензофильтра воткнуть Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:02
Серый110 писал(а):

Понятно, что инжекторный фильтрует лучше, но карбовый бензонасос сможет создать необходимое давление?



Фильтруют оба совершенно одинаково. Один и тот же бумажный фильтрующий элемент, разный только корпус. Электробензонасос у инжектора установлен в баке, т.е. до фильтра, и создаёт он давление в топливной магистрали гораздо большее, нежели механический насос карбюратора. Это давление должен выдержать "инжекторный" бензофильтр, поэтому его корпус делают металлическим. Вот и вся разница.

#4:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:37
ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл Smile
#5:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:51
temych_p писал(а):

ну и хватает инжектороного тыщ на 10. У меня в карбовой машине уже 8 тыщ отбегал, раз постаил и забыл Smile


И как ты определяешь степень засоренности, при непрозрачном корпусе? Или предлагаешь менять когда совсем наглухо забьётся? Если б ты поставил обычный, в котором каку видно - менял бы чаще, а в этом не видно, пропускает и ладно hehe Себе на четвёрку ставил два - один типа отстойника (трубки с боков цилиндра) до бензонасоса, в нём песок оседал хорошо, а второй обычный (трубки вдоль) после насоса. Дерьмо было видно в обоих, менял не по пробегу, а по степени загрязнённости.

P.S.: По цене у нас пластиковый - 20р, железный - 100р. По-моему эффективнее чаще менять пластиковый, раз в год например.

#6:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:04
Обычный карбовый фильтр меняю приблизительно через 3 тыка, тем более стоит копейки. И вообще, задрал меня этот карбюратор... В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.
#7:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:11
Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения, насчет задрал карбюратор, это ты зря. Smile
#8:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:31
тимыч 2111 писал(а):

Ставь обычный фильтр и меняй по мере загрезнения

Good И я того же мнения
Серый110 писал(а):

В общем теоретически инжекторный фильтр поставить можно и он будет очищать более качественно.

Чего это ради он будет качественнее фильтровать я всё не пойму?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU