Ваз 21099 При закрытых окнах в салоне гари нет ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21099 При закрытых окнах в салоне гари нет ! Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 19:51
Ваз 21099 При закрытых окнах в салоне гари нет !Но как только открываешь водительское стекло, то чувствуется гарь от выхлопа !
Поменял прокладку от соединительную колектор глушак и свё равно травит .Регулировал богажник всё равно травит. Регулировал карб ,видимо не правильно отрегулировал и дыметь стала больше.У каго такое было ? Дайте знать.

#2:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 21:15
На карбе одет шланг вентиляции картерных газов?
#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 24 Июня 2009 22:29
Я его вывел вниз ,там и дымит потихоньку.Ведь он и раньше был там но так не пахло.
#4:  Автор: АлександрBdfyjdОткуда: Усолье-Сибирское, Иркутская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 04:43
проверь пыльник на кулисе, и пока на лето удлини шланг вентиляции как можно дальше в зад
#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 12:43
На счёт удлинения я как раз подуиывал. Спасибо буду действовать.
#6:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:13
да заглуши ты его на 5мин и прокатись. если трабла не уйдет ищи щель в багажнике. при открытых окнах тянет из багажника+выхлоп в окна.
#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:51
ДюКЧ Эт тоже не плохой вариант.Спасибо сделаем.
#8:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:54
У мня тоже как у автора незнаю, что делать.
Развивайте тему дальше пожалуйста.


Salko писал(а):
Цитата:

На карбе одет шланг вентиляции картерных газов?



У меня одет, никогда не снимал, а как это влияет?

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:02
Тут как-то пришло в голову такая вещь.
Случилось это после того когда я поменял один рабочий карбюратор на другой ! После этого начал дыметь глушак и гарь в выхлопе,также снял свечи и они тоже с гарью.Я так понял богатая смесь и надо регулировать попловок! Видать когда в глушаке нормальный выхлоп а не много как сейчас у меня то уплотнения спасают и герметизация выдерживает а когда соответственно много гари на выходе глушака тооо я так думаю он всё-же проходит.

КаК вАМ ТАКОЕ МНЕНИЕ ?

#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:12
У меня не дымит совсем, выхлопная хорошая (не рычит, не сечет), карб не менял, но с открытым стеклом невозможно.
Надо будет при случае когда сильно воняет выхлопом быстро остановится и понюхать в багажнике. может правда затягивает.
Но раньше видел тему кто-то писал, была такая-же трабла, приварил он к глушаку трубу ещё сантиметров 20 (самец ) 63 но бестолку.
Вот ещё на Ока форуме нарыл: та труба что идёт от двигателя и делится на две (штаны) причём трещину может быть не видно глазом . На работающем двигателе в канаве смотришь на эти штаны и рукой над ними проводишь (не касаясь конечно. они раскалены) а так что бы почувствовать сильный поток невидемого глазу выхлопа. Не почувствовать не возможно. трубу менять.

#11:  Автор: Sab79Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:40
Солярко писал(а):

У меня не дымит совсем, выхлопная хорошая (не рычит, не сечет), карб не менял, но с открытым стеклом невозможно.
Надо будет при случае когда сильно воняет выхлопом быстро остановится и понюхать в багажнике. может правда затягивает.
Но раньше видел тему кто-то писал, была такая-же трабла, приварил он к глушаку трубу ещё сантиметров 20 (самец ) 63 но бестолку.
Вот ещё на Ока форуме нарыл: та труба что идёт от двигателя и делится на две (штаны) причём трещину может быть не видно глазом . На работающем двигателе в канаве смотришь на эти штаны и рукой над ними проводишь (не касаясь конечно. они раскалены) а так что бы почувствовать сильный поток невидемого глазу выхлопа. Не почувствовать не возможно. трубу менять.


Ребята у меня была такая беда вылечилась установкой ветровиков. Кстати была только на 99 на 083 не было.!Smile

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:52
Только ,что пошёл изменил размер язычка , попловка карба.Результат ноль .Разогнался с закрытыми окнами нормально с открытым затягивает гарь.Видимо всётаки с богажника ,идёт завихрение именно с открытым окном. Слаживал задние сидение при закрытом богажнике были видны просветы хорошего солнышка ! Регулировал как мог ,замок также и всё таки ничего не получилось.Видать надо опять регулировать .ну сейчас в Москве дождь.
#13:  Автор: Sab79Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 01:07
Дымдыр писал(а):

Только ,что пошёл изменил размер язычка , попловка карба.Результат ноль .Разогнался с закрытыми окнами нормально с открытым затягивает гарь.Видимо всётаки с богажника ,идёт завихрение именно с открытым окном. Слаживал задние сидение при закрытом богажнике были видны просветы хорошего солнышка ! Регулировал как мог ,замок также и всё таки ничего не получилось.Видать надо опять регулировать .ну сейчас в Москве дождь.


Дымдыр а у тебя ветровики стоят?Попробуй задний обвес.!завихрения штука серьезная решается только в "трубе" как и любой спойлер!

#14:  Автор: OlegovichОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:02
как только прикупил машинку была подобная ерунда, все облазил результатов ноль, на крыше стоит спойлер так что задние стекло всегда чистое, ставил насадку на глушитель так чтоб выхлоп вниз не помогает, но когда снял задние фонари оказалось что под ними нет резиновой прокладки в магазинах не нашел, прошел по фонарям черным силиконовым герметиком дал чуть подсохнуть и прикрутил, проблема ушла
#15:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 08:36
Olegovich писал(а):

прошел по фонарям черным силиконовым герметиком


Уже делал так когда вода затекала, проблема гари осталась.

#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 09:22
мои соображения: с подкапотного может тянуть выхлоп только через печку (или дыру в моторном щите, но это мало вероятно) и то, если нет уплотнителя в заборном отделе, где фильтр, или щель в месте уплотнитель-капот. в остальных случаях - за машиной идет разрежение, из салона при открытых окнах воздух тянет в окна же - опять разрежение. в итоге сосет через щели багажника прямиком в салон и наружу. читай подпись.
ЗЫ. еще, когда заправишься - в салоне тоже воняет, пока не испарится бензин у лючка. тоже щелка гдет в багажник!

#17:  Автор: Cerii1Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:00
Не понял о чем разговор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU