genich писал(а):У приборки есть режим самодиагностики (или как там его). Нужно нажать кнопку на приборке и держать. Поворачиваем ключ зажигания, но не до конца (т.е. заводить не надо). И смотрим, как загораются все лампочки и бегают стрелочки.
Маленько не так, Нажимаем кнопку на приборке и включаем зажигание (но не заводим двиг) отпускаем кнопку идет самодиагностика если еще кнопку нажиммать вылезет ошибка (если есть).mdiman21043 писал(а):хм если врет датчик скорости то у компа мозг должно рвать... раз поведение машинки не изменилось то можно сделать вывод что приборка врет..
имхо ничего не изменится. Сносить мозг будет при отсутствии сигнала с датчика скорости или его периодическом пропадании, а так вроде она не особо-то и не учитывается...Во всяком случае завышение не должно влиять.Эраст писал(а):...кстати, разве при завышающем датчике увеличивается пробег?
А как же! Вся инфа на одометр и спидометр идет с датчика скорости.genich писал(а):И кстати, если не ошибаюсь, ЭМУР тоже глюкать должен, если он есть. Он после 60ти отрубаться должен...
Кстати да. Но у автора явно проблемы в приборке.
Эраст
Сдается мне спидометр отдельно хрен найдешь. На СТО будут менять всю приборку.Serge! писал(а):На СТО будут менять всю приборку.
+1
Даже генератор не разбирается и дефектуется целиком, а тут сложное электронное изделие.