k750 писал(а):в первое положение загораются на БСК все лампочки индикации и не гаснут после "проверки "( помогает вытаскивание разъема
из БСК )
БСК гоняет.
k750 писал(а):или после полного выключения зажигания продолжает гореть какая-ниб. лампочка
потверждение глюка БСК.
k750 писал(а):Где копать ?
для проверки возтми подмену в маге, далее и купишь если он 100%.k750 писал(а): хочу на место этой никчемной приблуды поставить " маршрутник "
для маршрутника место же своё выше есть.
k750 писал(а):Только надо разобраться с злектрикой , там еще какой-то проводок прикручен к косе с разъемом , думаю что-то от сиги .
именно, установщики сиги к концевикам так цепляют сигу.k750 писал(а):Не , выше у меня СУОА , А внизу БСК и ЧАСЫ .
тьфу ты, у тебя же 11
я то смотрю и в цифириях запутался показалось что тринашко.
ну а коль так то
!Lnur писал(а):БК ставится не вместо БСК, а вместо часов
Карбофос писал(а):Т.е. только включаю зажигание, и тут же на тебе "лампочка".
А ногу на тормозе не держишь в это время?V010 писал(а):Если отключить 4-й контакт в колодке БСК (зелено/красный провод) - БСК перестанет сигнализировать о перегоревшей лампе, в остальном все будет нормально работать?
Да, всё остальное будет работать.
Только там на 4-м пине вроде как красно-черно-зелёный значится.Оk, благодарю.
БСК "пищит" при нажатии на педаль тормоза, причем не всегда с первого раза - иногда нужно 3-4 раза нажать на педаль чтобы он начал сигнализировать о неисправности ламп. Лампы ест-нно в порядке, массы зачищал, платы чистил и т.д.
Нашел инфу по поводу реле: http://www.zavodavar.ru/catalog/7/208
Там указано два варианта комплектации ламп, а так же:
Цитата:плюс дополнительный сигнал
торможения (ДСТ) с током
потребления не более 0,3 А
при U=13,5 В
Может нужно подключить доп.стопак чтобы БСК перестал пищать без причины?Афиноген Полюгаев писал(а):Попробуй лампы на новые поменять.
Не помогло(
Нашел свой старый блок предохранителей, в нем стоит реле 4412.3747(АВАР). Поставил его вместо 4452.3747(АВАР) - БСК перестал сигнализировать при нажатии на тормоз. Выкрутил лампу из стоп-сигнала - сигнализирует.
Т.е. вывод: либо мое реле 4452.3747 было неисправно, либо для авто без дополнительного стоп-сигнала необходимо реле 4412.3747.
В новом блоке предохранителей изначально стояло 4452.3747. Использование в этом блоке предохранителей реле 4412.3747 - ничем не грозит?