Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12 Автор: Flanker_DОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 13:49
Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12-шки взять чтобы нормально без проблем встал. Обзвонил магазины - в основном ВАЗ интерсервис по 800 р и Ижорский по 930р.
#2:  Автор: NecrosОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:10
полевской
#3:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 14:17
2 года назад поставил себе какой-то глушак за 500 рублей. Все отлично подошло, пока еще не сгнил. Ну а сгниет - не жалко.
#4:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:19
Flanker_D писал(а):

Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12-шки взять чтобы нормально без проблем встал


Да, я тоже присоединяюсь, какой глушак выбрать для ваз 21124 2007г.в., чтобы переваривать ничего не пришлось.

#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:24
у меня Эстонский стоит уже третий год. Боюсь трогать отверткой. Ржавчина шматками отваливается
#6:  Автор: Max21124Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:32
пару месяцев назад поставил глушитель произ-ва г.Полевской, вместо сгнившего заводского. Выбрал его т.к. из всех предложенных он был наиболее тяжелый (да и самый дорогой тоже).
при установке всплыл косяк - крайнее крепление глушителя в виде штыря не совпало с резинкой (кажется "будильник" ее зовут). пришлось переделывать.

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:38
economist6 писал(а):

меня Эстонский стоит уже третий год. Боюсь трогать отверткой. Ржавчина шматками отваливается


стоял такой...хватило на год-полтора...купил дешевый за 500 рэ-подозреваю хватит на столько же,ну и нафик переплачивать в 2 раза если сам под домом за полчаса его могу поменять,а хватит на такой же срок? Smile Smile

#8:  Автор: 21124Откуда: Торопец Тверской СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:57
Сергио писал(а):

Flanker_D писал(а):

Посоветуйте, какой глушитель (посл. секцию с банкой) ДЛЯ 12-шки взять чтобы нормально без проблем встал


Да, я тоже присоединяюсь, какой глушак выбрать для ваз 21124 2007г.в., чтобы переваривать ничего не пришлось.

Вот и мне надо менять,у меня с двух сторон штыри для крепления,что это ?

#9:  Автор: Толстый_77Откуда: Истра, МО СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:47
Брал осенью 2008 г. глушак "Северский ТЗ". Пришлось немного поколдовать с резинками. Сейчас смотрю, весь ржавый. Боюсь зиму не переживёт. Весь остальной выпуск - сток, без ржи.
#10:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:00
Брал Ижорский(другого небыло). 1 год. Полет нормальный. Правда ржавый уже. По креплениям все ОК.
#11:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:08
Заезжал в АТТ Сервис, мне показали глушак из производства, выглядит неплохо, они своё дело знают. Гарантия 2 года. Цена 1100 рублей.
ПО-моему вопросов больше нет. Smile

#12:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:37
Тоже собираюсь глушак менять, присматриваюсь к глушакам из нержавейки. У кого есть такой?
#13:  Автор: Verbludov СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 11:37
месяц назад потавил из нержавейки..развели в магазине.. сказали, что мол родные, тольятинские из нержавейки - бери - не пожалеешь...взял...в машу отнес...а вмашине в багажнике в инструментах магнитик валялся...я его к глушителю прикладываю, а он к нему примагнитился....я обатно в магазин...вы што, с..и, мне продали, какаяж это, нахрен, нержавейка....
это , говорят, покрытие нержавеющее, а сама просстая углеродистая........кароче чрез месяц банка глушителя заржавела

#14:  Автор: КонструкторОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 11:59
Родной глушак сгнил весь через 2,5 года. На мой взгляд, беда в том, что из-за Евро-2 в глушак выбрасывается чистая вода и оксиды азота и углерода, при взаимодействии образующие кислоту. Раньше, на карбюраторных, туда попадало масло и сажа, потому система ходила десятилетиями. Поставил новый дешевый глушак - зацвел на 2 день. Чтобы дольше ходил, пролил его моторным маслом и просверлил внизу камер милиметровые отверстия для слива воды. Шума не прибавилось, а по ходимости сообщу позднее. Пока ржавчиной не брызгает.
По моему, может спасти только полностью нержавейка + дренаж.

#15:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:20
Конструктор писал(а):

Родной глушак сгнил весь через 2,5 года. На мой взгляд, беда в том, что из-за Евро-2 в глушак выбрасывается чистая вода и оксиды азота и углерода, при взаимодействии образующие кислоту. Раньше, на карбюраторных, туда попадало масло и сажа, потому система ходила десятилетиями. Поставил новый дешевый глушак - зацвел на 2 день. Чтобы дольше ходил, пролил его моторным маслом и просверлил внизу камер милиметровые отверстия для слива воды. Шума не прибавилось, а по ходимости сообщу позднее. Пока ржавчиной не брызгает.
По моему, может спасти только полностью нержавейка + дренаж.


Наоборот. В катализаторе окислы азота восстанавливаются, и азотной кислоты в глушителе образуется меньше. А масла действительно нет
Поэтому умельцы сверлят в трубе отверстие М3 и закручивают туда винт, а раз в 3 месяца шприцем заливают в глушитель по 50гр отработки.

#16:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 17:23
Alexander99 писал(а):

Тоже собираюсь глушак менять, присматриваюсь к глушакам из нержавейки. У кого есть такой?


У меня стоит...4 год уже...ижорский завод их ваяет...встал как родной...

если найдешь в продаже - бери не раздумывая...очень похож на него горячеалюминированный (черная сталь, покрытая алюминием)..поэтому проверяй на магнит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU