MoskaL писал(а): Но для меня сарайка - последняя нашемарка, пересаживаться на тоже самое я уже не буду
+1
волга сайбер себя уже показала Faker писал(а):волга сайбер себя уже показала
ну если за мсв-лохан такую же цену вломят... Faker писал(а):волга сайбер себя уже показала
кстати, чем показала? я не в курсе.MoskaL писал(а):Faker писал(а):волга сайбер себя уже показала
ну если за мсв-лохан такую же цену вломят...
да вроде адекватная цена за такой корамбель (я про волгу), полцены нового себринга Kachan писал(а):да вроде адекватная цена за такой корамбель (я про волгу), полцены нового себринга
и чего ж его до кризиса не покупали и сейчас не покупают?Цитата:Если бы эти изобретателе на самой нашей навороченной нашемарки удосужились сделть иное уплонение дверей, не дребезжащие стекла много убрали бы из других болячек старой сарайки - право на жизнь у приоры-сарая было бы...
ИМХО.
+ 1 .
Это правильно 11-ая вообще самая говняная машина 10 серии была по качеству, приора от десятки не далеко ушла единственное на Вазе рекламщики лучше стали работать, и народ поверил в приоро. Я бы за эти деньги Лачу сарай 3-х летку бы взял.
Приоро это полно г...о а 360 ну-ну покупайте и начинайте доводку тысяч на 50 как минимум, и ждите интересных результатов. Приора сарай только пошла а автовазом надо год ждать что бы они пристрелялись, далее в этом году завод лихорадит потому качеству ещё минус поставим.
MoskaL писал(а):
и чего ж его до кризиса не покупали и сейчас не покупают?
А потому что это без гарантийный авто где её обслуживать на газовских сто, нет уж увольте, а сами многие очкуют я когда свою брал новая волга была дороже сейчас бы взял её и обслуживал у тех кто американсами у нас занимается, цена на Сайбера вполне адекватная теперь.Faker писал(а): после пятнахи орка будет как ино
Спорное имхо , то же самое - только в левой руке Black Star писал(а):Это правильно 11-ая вообще самая говняная машина 10 серии была по качеству, приора от десятки не далеко ушла единственное на Вазе рекламщики лучше стали работать, и народ поверил в приоро. Я бы за эти деньги Лачу сарай 3-х летку бы взял.
Значит трёх летняя Лача, которая уже прошла порядка 50-70 а то и 100 тысяч под чьей то, как обычно порядочной задницей лучше новенькой, ни кем не мученной, по канавам-ямам не езженной, с не мененным маслом по 40тысяч не гонявшей, машины из примерно одного класса и собранной в той же стране такими же русскими людьми. Блек Стар, я ведь понимаю что ТАЗовцев нужно как то на место ставить а то они тут цены гнут без тормозов, но тут уж и слов нету. Вы американский шпион?Раманыч писал(а):а то и 100 тысяч
А чо не двести?
Раманыч писал(а):с не мененным маслом по 40тысяч не гонявшей
Есть сервисная книга - там отметки о ТО.
Corvus писал(а):любое бэушное ино не извесно что и как с ним было и что будет, тут же ситуация худо бедно известна и сервисы есть и зч не надо сломя голову искать
Ну да, с Приорой то все извесно - постоянным клиентом будешь....NAB писал(а):Долго ждал Приору универсал для замены своей 2111. Остановила цена - объявлено около 350 т.р., еще добавить на резину, музыку, сигналзацию и прочее - еще около 50 т.р. В итоге около 400 т.р. За такие деньги ВАЗ брать точно не стоит. Добавить около 150 т.р. и взять новый седан С-класса, багажники у некоторых очень не маленькие, и сиденья задние складываются. Конечно крупный груз не влезет, но мелочи можно наложить столько, что Приоре и не снилось. А комфорт и сравнивать нечего.
Сам пересел и думаю: Как я блин на ВАЗах ездил почти 10 лет?.
странный однако способ, сравнивать универсал напичканый в салоне допами (а иначе откуда полтинник наберется???) с пустыми седанами (кстати пустая приора чо-то в районе 280 стоит если чо!)
Давай конкретику: полный перечень комплектухи приоры-сарая за 400 и понравившегося тебе седана (а лучше все же универсала, так честнее.) за 550. А мы сравним.
З.Ы. Я не за приору если чо. Я против как ща модно говорить "двойных стандартов"...Sdesi писал(а):Есть сервисная книга - там отметки о ТО.
Если повезёт, кто на сервис ездит, если машину берёт на пару лет. Такие любители свежести как могут экономят на всём возможном и не возможном. Наезжают бывает по 50тыщ за год, мерчендайзеры к примеру по областям часто гоняют и с машины не слазиют. И того 150тыс за 3 года, согласитесь что ваша ирония не уместна, такие наездники действительно машину дольше трёх лет не держат.
Машина с рук это очень тяжолая покупка, нужно быть очень подготовленным человеком либо иметь проверенного друга, который за тебя разберётся в тонкостях предмета. А то как Филю в лапти обуют. Не невозможно, но тяжело найти достойную машину с пробегом и главное ВРЕМЯ нужно, хотя бы несколько недель.
По Приоре справки понаводил по знакомым, ну спрашивал в смысле, кто купил, кто как ездиит. Оказалось что у друга-коллеги с работы сразу трое соседей пересели на Приорки, двое на седанах-один на хетче. На хетче пришлось делать полку-погремушку, у остальных нет проблем. Один из подопытных таксист, наездил 50тыс. и заскрипел опорник, по моему нормально.
А всвязи с кризисом я лично считаю, что качество на ВАЗе должно улучшаться. У нас везде когда спад производства, ОТК начинает шкурить , к каждой мелочи придираются. По нашему, это борьба с количеством. Когда продукция идет без проблем, начинается борьба с качеством.
Знаю проблему из нутри, работаю простым рабочим, успел поработать на многих производствах Саратова.Глупости вы пишите.... первые два, три года автомобиль на гарантии - поэтому посещение ТО - очевидно - иначе гарантии каюк, не важно сколько ты проезжаешь за год.
Раманыч писал(а):Машина с рук это очень тяжолая покупка, нужно быть очень подготовленным человеком либо иметь проверенного друга, который за тебя разберётся в тонкостях предмета.
Подержанную иномарку можно купить и в автосалоне - если мне не изменяет память с полугодовой гарантией на основные агрегаты.
Не хотите в салоне - купите с рук - отогнав в фирменный сервис и сделав полную диагностику....
Раманыч писал(а):По Приоре справки понаводил по знакомым, ну спрашивал в смысле, кто купил, кто как ездиит. Оказалось что у друга-коллеги с работы сразу трое соседей пересели на Приорки, двое на седанах-один на хетче. На хетче пришлось делать полку-погремушку, у остальных нет проблем.
Кто в здравом уме признается что отвалил деньги за г-но?Sdesi писал(а):Кто в здравом уме признается что отвалил деньги за г-но?
Я не у владельцев спрашивал. Они, эти подопытные ездят на глазах у товарища, как скроиш то когда перед глазами всё. Он и сам мечтает Приору купить, хорошая машина. Спорить можно долго, кому что нравится.
Sdesi писал(а):Глупости вы пишите.... первые два, три года автомобиль на гарантии - поэтому посещение ТО - очевидно - иначе гарантии каюк, не важно сколько ты проезжаешь за год.
Глупости я ночью делаю, многие кто только может по условиям кредита, отказываются от гарантии. А с салонами не всё просто, они тоже не пальцем сделанны, что бы Вам деньги вернуть или делать авто за свой счёт.
Я только с одним согласен, цена на приора-сарай завышенна и нужно просто не покупать её за эту цену. Или подержанные ТАЗы брать или ИНО, но там без денег делать нечего. Хотя ничего из этого не поможет, они (ТАЗовци) тупо очередную порцию бюджет-мани получат. Им даже и думать не о чем не нужно, если их машины не продаются, то они просто деньги налогоплатильщиков берут и все дела. Если евро часть России не берёт машины, то их за наш счёт на Дальневосток отвезут и там продавать будут. Если и это не поможет, то очередной закон против ИНО поможет, на таможне там зажмут или свыше 98 л\с налог ещё больше зарядят. Конкуренция по Русски. Может за покупку ИНО высшую меру наказания применять будут?Раманыч писал(а):многие кто только может по условиям кредита, отказываются от гарантии.
Кто отказывается от гарантии на новой иномарке - идиот, я таких не видел... Цитата:
Кто в здравом уме признается что отвалил деньги за г-но?
Вот именно. Именно к покупателям ино за 500тыс и выше, в первую очередь и применимо данное утверждение.KGI писал(а):Именно к покупателям ино за 500тыс и выше, в первую очередь и применимо данное утверждение.
Ну ну.... я заплатил деньги за комфорт и безопасность.... за что отваливают по 10000долларов покупая Приору? Странные люди...Раманыч писал(а):Вы американский шпион?
Нет я привёл пример с шевроле, потому что это первое, что на ум пришло, можно вместо приоры Киа маджентис взять тоже трёх лет и т.д. до бесконечности, я пользуюсь русскими машинами и каких-то нормальных качеств в них не вижу, какую нормальную машину надо антикорить после покупки сразу? про безопасность молчу все знают и так, почему когда я еду на ино, я не думаю о том, что взять в дорогу, что бы не встать в поле, проехать 200 км сразу на нашей машине это потолок потом грохот и неудобные сидения начинают доставать, про шум отдельная песня многие ругают ино за отсутствие шумки отвечу, что даже без шумки в них тише чем в вазе. Мне глубоко пофиг будет приора ломаться или нет, комфортнее в ней не стало это факт.Потому я не шпион я не хочу быть социальной службой для лодырей и бракоделов. А вы тогда Романыч рекламщик автоваза.
И потому с этим согласен полностью: Цитата:Ну ну.... я заплатил деньги за комфорт и безопасность.... за что отваливают по 10000долларов покупая Приору? Странные люди...