Айдар M писал(а):Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация.
делал такое на славуте, сигналы с трактора, на волговские смахивали. работало все. но как то стремновато было.
думаю лучше проводку переделать-A l e x- писал(а):Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).
...делал другу на 10-ке сигнал...поставил релюшку...мне так проще чем делать изолирующие крепления...колодка+реле=50 рублей..."+" там и так всегда есть...управление релешкой по минусу очень просто реализовать...нафиг тянуть "+" с АКБ ?...Айдар M писал(а):Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей.
Айдар M писал(а):Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто.
Тему подредактируй. Вопрос по установке 0 руб.
Айдар M писал(а):тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок.
Одно реле, сигналы на массу и такой просадки напруги не будет. И дудеть будут всегда, не зависимо от заведенного мотора. И защита от штатного предохранителя.VLAD(POWER) писал(а):недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) *-skip-* Че за нна?!
Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.
Бибикать может и с отключенным тобой проводом массы, если на рулевой колонке "заземляются" другие потребители (надо смотреть схему), но уже через них (например через выключатель ключа зажигания).Рамуль писал(а):Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)
Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...