Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей. Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:36
Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация. Drinks or Beer
#2:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 15:44
Да уж, вуаля - и две неизолированные байды с постоянным плюсом на корпусе у вас под капотом...
#3:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:10
Ниче не понял.
#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:27
youth писал(а):

Ниче не понял.


Он подает на сигнал плюс постоянно, а минус изолировал от кузова и подает с кнопки по штатной схеме. ИМХО - колхоз supercool

#5:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:29
А с каких это пор в сигналах полярность роль заиграла? А? Не подскажите?
Там абсолютно пофиг куда + цеплять, куда -

#6:  Автор: greymenОткуда: Москва, СВАО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:31
упс... гоню... Извиняюсь Pardon
#7:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:31
bboyan
#8: Re: Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей. Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:32
Айдар M писал(а):

Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто. Дело в том что конструкция волговского сигнала такова что - (минус) сигнала идет на кузов через крепление. А у жигули к заводскому сигналу подходит два провода: "минус" - подается с кнопки на руле, и "плюс" - подходит постоянно. Что бы установить волговские сигналы нужно хорошо знать электрику и проделать сей процесс http://autolab.msk.ru/signal/index.html. Лично я ничего не понимаю и рискнуть самому лезть в проводку не решился. Так вот решение вопроса. 5 мин времени и 0 рублей, суть в чем.. Сделать крепление из не проводящего ток материала, я взял пластик(очень прочный и вырезал 2 кронштейна. Сигналы зацепил за кронштейны таким образом что бы их корпус не касался кузова автомобиля. Осталось только подцепить провода и Вуаля, готово. Волговские сигналы гудят очень хорошо. Может кому пригодится эта информация. Drinks or Beer



делал такое на славуте, сигналы с трактора, на волговские смахивали. работало все. но как то стремновато было.
думаю лучше проводку переделать

#9:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:37
Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).
#10:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 16:42
-A l e x- писал(а):

Если не охота искать провода, можно сделать по такой схемке, реле ставится рядом с сигналами, из проводов тянется только плюс на аккумулятор(с предохранителем).


...делал другу на 10-ке сигнал...поставил релюшку...мне так проще чем делать изолирующие крепления...колодка+реле=50 рублей..."+" там и так всегда есть...управление релешкой по минусу очень просто реализовать...нафиг тянуть "+" с АКБ ?...

#11:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:35
ну я ж для ленивых написал. Зато нет вмешательства в проводку. А чем плох постоянный плюс под капотом? 8 Лет был постоянным и еще побудет. А корпус сигнала если есть необходимость можно заиолировать=) lol1
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:45
Из другого топика:
Смена управляющего +
на управляющий-

Обратно - аналогично. Только транзюк другой.

#13:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 17:49
блин в схемах нифига не понимаю -(
#14:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:46
У меня вопросик возник. Кто разбирается подскажите. До сегоднешнего дня все было отлично, и сегодня заметил что при нажатии на сигнал, подсаживается напруга и слышан кратковременный тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок. В чем дело?
#15:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:01
проводку тянуть от аккумуля надо - волговский сигнал жрет 14А ( 2 дудки по 7А), стоковый - то ли 3,5 толи 5А.
#16:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:04
Да я тоже по-началу начал для них кронштейны из оргстекла делать, но через реле гораздо проще и удобнее.
#17:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 20:33
Айдар M писал(а):

Волговский сигнал. Цена вопроса 0 рублей.


Айдар M писал(а):

Купив себе Волговский сигнал пришли проблема по их установке в авто.


Тему подредактируй. Вопрос по установке 0 руб.
Айдар M писал(а):

тихий сигнал клаксона, при заведенной машине все ок.


Одно реле, сигналы на массу и такой просадки напруги не будет. И дудеть будут всегда, не зависимо от заведенного мотора. И защита от штатного предохранителя.

#18:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 22:35
а кто может пояснить следующий феномен: волговские cигналы подключены через реле (по схеме Udima)... недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) потом нечайно нажал на руль и сигнал загудел (КЛЮЧ в зажигании не стоял). Решив что этот провод лишний я закрутил кожух колонки не подсоединив контакт. После того как я поехал, я обнаружил что сигнал не работает. Если ключ вытащить то работает! Че за нна?!

#19:  Автор: MoskaLОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 00:08
VLAD(POWER) писал(а):

недавно лазил в рулевой колонке и отсоеденил один из проводов к контактной "плате" руля (тот что левее) *-skip-* Че за нна?!



Не то что не очень, совсем даже не информативно. Какой провод отсоединил? Цвет какой? К какому контакту "контактной платы" он шел? Левее чего, с какой стороны смотреть? Так нельзя. Если следовать твоему алгоритму - каждый второй провод окажется "лишний". Будем отсоединять пока не перестанет бибикать. Держи перед глазами цветную схему из какойнить мурзилки типа "за рулём" или "3-й рим", смотри хотя бы по цветам - какой провод куда идёт, прежде чем кастрировать. Верни провод на место.

Бибикать может и с отключенным тобой проводом массы, если на рулевой колонке "заземляются" другие потребители (надо смотреть схему), но уже через них (например через выключатель ключа зажигания).

#20:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:17
а я вообще не парился по поводу схем и всего такого. В магазине увидел уже готовую проводку с реле что бы поставить волговские сигналы на 10-ку. Думать там не надо, на рисунке все было написано какой провод куда воткнуть =)
#21:  Автор: FuzinОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:48
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=63828&highlight=%E2%EE%EB%E3%EE%E2%F1%EA%E8%E5+%F1%E8%E3%ED%E0%EB%FB
здесь все подробно описано. Сам этим руководствовался при установке

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:04

А нахрена плюс тащить от ЧЯ на 86? Просто соединить 86 и 87 и на них плюс с АКБ.

#23:  Автор: РамульОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:07
Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)
#24:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:15
Рамуль писал(а):

Автор твоя идея не найдет себе место так как со временем надо будет постоянно зачищать кантакты которые находяться в руле (кнопка сигнала)


Ты сам понял, что сказал? Какая разница, сток или так, как сделал топикстартер? Хотя сделал он совершенно колхозно и не правильно...

#25:  Автор: Айдар MОткуда: Нижневартовск>Омск>Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:42
буду переделывать=) хватит уже гасить lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU