Стук гидрокомпенсаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук гидрокомпенсаторов Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:52
Здравствуйте! У меня машина ВАЗ 21103 с двигателем 2112, пробег 105 тыс. км. Начали стучать гидрокомпенсаторы. На холодную этого звука нет, как двигатель прогревается градусов до 70, звук появляется. Поменял масло, специально нашёл для многоклапанных двигателей ( продукция Liqui Moly, масло Optimal 10W40), проехал на нём уже 2 тыс, но звук не пропадает, 1 тыс. назад залил присадку для снижения шума гидрокомпенсаторов, тоже Liqui Moly. Но к великому моему разочарованию и это не помогло. Решил поменять эти пресловутые гидрокомпенсаторы всем комплектом. А вопрос такой: Какие могут быть последствия от несвоевременной замены гидрокомпенсаторов, и из-за чего они начинают стучать. Может ещё посоветуете какой фирмы приобрести гидрокомпенсаторы? Заранее благодарю за ответ.
#2:  Автор: pavel-krasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 18:56
Oleg78
А как с давлением масла дела обстоят?

#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 19:40
ты странно как-то решаешь проблемы...присадки какие-то лоховские...
Гидрокомпенсаторы довольно надёжны и уж тем более не выходят из строя сразу все.Чего их менять? Забился маслоприёмник может,смотри давление.

#4:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2009 22:22
Oleg78 писал(а):

от несвоевременной замены гидрокомпенсаторов


Бугога... pst Это типа как расходники pst
Cobusca писал(а):

Забился маслоприёмник может,смотри давление.

Точно gpn Авообше Жууууткий bboyan

#5:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:12
Дабы не плодить новую тему спрошу тут.
Поменял масло и соответственно фильтр. Перед заменой на ХХ и в движении начали неплохо так стучать гидрики и моргать лампа давления. Поменял масло, теперь нездоровая фигня. По началу при заводке лампа давления гасла секунд через 10, что уже не есть хорошо. А последие дни вообще жутко стало, лампа не гаснет пока двигун не прогреется градусов до 80...
Завтра буду смотреть маслоприемник, но еще проскакивал вариант, что лопнула какая-то пружинка и шарик на место не встает, что за пружинка, и где ее искать?

#6:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:29
моя машинка тоже заболела этой болезнью... звук идет как от швейной машинки! масло менял меньше 1 тыка назад.. с фильтром естественно (лампа давления гаснет практически сразу)
кто вылечился - отпишитесь кто и как делал? что менял попутно? и как по времени и сложности данная работа?

#7:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:29
Angelier®
попробуй фильтр маслянный другой поставить

#8:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:49
V1T
Вариант) Уже думал. Хотя вроде нормальный поставил, Mann. Купил в точке, которая торгует только этими фильтрами, но в Южном порту...

#9:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 12:58
может брак...надо сразу же после замены смотреть...
я не знаю, как ты с горящей лампочкой так долго ездишь...

#10:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:00
У меня так барабанили компенсаторы что аж жутко становилось, но по совету форумчан в сервисе почистили маслоприемник(забит был ужасно), подремонтировали маслонасос и все ОК! а я чуть не пошел компенсы покупать...
#11:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:11
Двенашковод писал(а):

У меня так барабанили компенсаторы что аж жутко становилось, но по совету форумчан в сервисе почистили маслоприемник(забит был ужасно), подремонтировали маслонасос и все ОК! а я чуть не пошел компенсы покупать...



до маслоприемника добрать только снизу можно? масло сливая и крышку снимая?

#12:  Автор: korsar888 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:19
вопрос ? маслоприемник это вы масляный картер называете? а масляный насос - помпа?
#13:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:24
korsar888 писал(а):

вопрос ? маслоприемник это вы масляный картер называете? а масляный насос - помпа?



помпа - это так называемый НАСОС ДЛЯ ТОСОЛА!

#14:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:35
Для того чтобы добраться до маслоприемника необходимо снимать поддон картера, там 16 болтов помойму надо отвинтить, его видно будет он похож на грибок а держится на 2 или 3 болтах не помню уже....вот он то нехороший человек и есть причина многих бед...ну по крайней мере в 90% случаев. gpn
#15:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:37
Двенашковод

млин если б знать чуть раньше - при смене масла бы посмотрел.... ээээххххх

Спасибо!!!

#16:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:50
Только смотрите пацаны, не попадитесь на сервисменов таких котрые сходу говорят что компенсы надо менять однозначно, типа не в маслоприемнике дело и все такое.сам на эту удочку попался, купил комплект, поменяли, а стук так и остался, поехал в другой сервис где проделали все вышеперечисленное и проблема ушла.пришлось предыдущим сервисменам pmp.
#17:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:56
в сервис езжу редко... предпочитаю всё делать сам... ну на край со знающим другом ....
эээххх... жалко масло сливать и выкидывать.... даже 1 тыка не прошло....

#18:  Автор: ДвенашководОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:15
Работа там не сложная, сам бы рад был сделать но у меня нет места, масло жалко зато тишина после того как все сделаешь будет куда приятней... Smile
#19:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:31
а если масло вытянуть шприцем с длинным шлангом и шланг запустить через трубку щупа? ну как при экспресс-замене масла делают... только они компрессором выкачивают... но компрессора у меня нет
#20:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:56
димон_2112 писал(а):

эээххх... жалко масло сливать и выкидывать.... даже 1 тыка не прошло....


зачем выкидывать?сливаешь через пробку внизу,а затем заливаешь его же Pardon

#21:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:57
133

грязи насобирать можно....

#22:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:02
димон_2112 писал(а):

грязи насобирать можно....


какой грязи?берешь канистру с закрученной крышкой, сбоку вырезаешь стенку...в неё сливаешь масло...после всего берешь воронку(если боишься грязи то воронку с сеточкой...цена такой воронки рублей писят) откручиваешь крышку с канистры и заливаешь масло обратно Wink

#23:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:05
133

Good ну да, так думаю прокатит Wink
спасибо !

#24:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 19:45
pavel-kras писал(а):

Oleg78
А как с давлением масла дела обстоят?

Пока ответить на этот вопрос не могу, надо проверить. Маслоприёмник промывался ровно год назад, проехал после его промывки 10 тыс.

#25:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 19:48
Cobusca писал(а):

ты странно как-то решаешь проблемы...присадки какие-то лоховские...
Гидрокомпенсаторы довольно надёжны и уж тем более не выходят из строя сразу все.Чего их менять? Забился маслоприёмник может,смотри давление.

Промывался год назад маслоприёмник, проехал 10 тыс, дважды масло поменял. Съезжу проверю давление масла.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU