Oleg78 писал(а): от несвоевременной замены гидрокомпенсаторов
Бугога... Это типа как расходники Cobusca писал(а):Забился маслоприёмник может,смотри давление.
Точно Авообше Жууууткий Двенашковод писал(а):У меня так барабанили компенсаторы что аж жутко становилось, но по совету форумчан в сервисе почистили маслоприемник(забит был ужасно), подремонтировали маслонасос и все ОК! а я чуть не пошел компенсы покупать...
до маслоприемника добрать только снизу можно? масло сливая и крышку снимая?korsar888 писал(а):вопрос ? маслоприемник это вы масляный картер называете? а масляный насос - помпа?
помпа - это так называемый НАСОС ДЛЯ ТОСОЛА!димон_2112 писал(а):эээххх... жалко масло сливать и выкидывать.... даже 1 тыка не прошло....
зачем выкидывать?сливаешь через пробку внизу,а затем заливаешь его же димон_2112 писал(а):грязи насобирать можно....
какой грязи?берешь канистру с закрученной крышкой, сбоку вырезаешь стенку...в неё сливаешь масло...после всего берешь воронку(если боишься грязи то воронку с сеточкой...цена такой воронки рублей писят) откручиваешь крышку с канистры и заливаешь масло обратно pavel-kras писал(а):Oleg78
А как с давлением масла дела обстоят?
Пока ответить на этот вопрос не могу, надо проверить. Маслоприёмник промывался ровно год назад, проехал после его промывки 10 тыс.Cobusca писал(а):ты странно как-то решаешь проблемы...присадки какие-то лоховские...
Гидрокомпенсаторы довольно надёжны и уж тем более не выходят из строя сразу все.Чего их менять? Забился маслоприёмник может,смотри давление.
Промывался год назад маслоприёмник, проехал 10 тыс, дважды масло поменял. Съезжу проверю давление масла.