System16v писал(а):Если это гидрики,а стучат там 3-4 небось где-то(если это они вообще),то машина будет тупая на разгон.
На стоке вообще этого не ощущается. Это должны быть быть гидрики вообще мертвые с миллиметровым зазором.Serg_x писал(а):System16v писал(а):Если это гидрики,а стучат там 3-4 небось где-то(если это они вообще),то машина будет тупая на разгон.
На стоке вообще этого не ощущается. Это должны быть быть гидрики вообще мертвые с миллиметровым зазором.
Динамика как есть, так и есть. Если обороты с ХХ поднять прям на холодном то практически сразу шум уходит, ну почти уходит.
Я вот о чём кумекаю, может они мне чего засунулу, типа ветошь забыли или ещё чего. Малость понаблюдаю ещё и если никак то вскрою крышку. Когда менял поршня малость задолбался снимать всас коллектор. Пришлось заднюю опору от кузова отстёгивать со всеми железками, что б движёк назад ушёл. Иначе, на Калине спереди, не подлезть.
Я знал, что однозначно не возможно на слух определить. Но всё ж... две головы лучше одной, особенно если на холодец. Спасибо всем. Пошёл я.agu1954 писал(а):Динамика как есть, так и есть. Если обороты с ХХ поднять прям на холодном то практически сразу шум уходит, ну почти уходит.
А если после этого опустить их обратно до ХХ то опять появляется?
agu1954 писал(а):Когда менял поршня
По какой причине менял?Serg_x писал(а):agu1954 писал(а):Динамика как есть, так и есть. Если обороты с ХХ поднять прям на холодном то практически сразу шум уходит, ну почти уходит.
А если после этого опустить их обратно до ХХ то опять появляется?
agu1954 писал(а):Когда менял поршня
По какой причине менял?
Нет! не появляется. На грячую иногда один щёлкает но редко.
А поршня менял, что б на втык не попасть. Чё ето меня трясло как об этом подумаешь. Вот и махнул.Serg_x писал(а):agu1954
Поршни СТИ что ли поставил?.
Нет. Автрамат. Смотрел другие, они втык на 1мм.., чьи не помню.
Автрамат конечно то же не гут но не втык и этим всё сказано.
Добавлено спустя 13 минут 23 секунды:
Итак тему завершаю. Шум найден. Вообще не там где казалось и искал. Катализатор - вот где собака порылась. После его изьятия и переворачивания из него высыпались какие то кусоки чего то непонятного, вроде как оплавившегося. Вообщем тот звук исчез но появился звук холдного, 8-ми клапанного движка. Его ещё называют поросёнок. Когда греется или газку поддашь как будто похрюкивает. Но это дело поправимое, заменю.
Причина найдена, сколько радости, что двигатель не шумит, а работат как часики. Я страсть как придирчив к работе двигателя. Сколько их перебирал и капиталил для родни и друзей за спасибо, как хобби.
Всем спасибо. Удачи. И не торопитесь с выводами. andrey2112 писал(а):Ребят подскажите пожалуйста,а изза гидриков может подтраивать слегонца ? Дело было так, рвался ремень грм,пришлось новую головку покупать,так как на той от удара седло клапана разбило,так вот и купил сразу гидрики новые,не помню точно фирму но в жёлтой упаковке если память не подводит (2 года назад это было) так вот отъездил я 40 тысяч и застучал гидрик,и на горячую и на холодную,думал троит изза свечи,поменял а оно нифига,и товарищ недавно подсказал что может изза гидриков подтраивать ,может такое быть?
У друга на приоре на хх как раз из-за гидрика подтраивало - но это редко очень бывает.andrey2112 писал(а):отъездил я 40 тысяч и застучал гидрик,и на горячую и на холодную,думал троит изза свечи,поменял а оно нифига,и товарищ недавно подсказал что может изза гидриков подтраивать ,может такое быть?
Если стучит гидрик, то это всего лишь увеличенный зазор, между клапаном и кулачком. Вряд ли из-за этого будет подтраивать.