Стук гидрокомпенсаторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 19:53
Mihanik писал(а):

Oleg78 писал(а):

от несвоевременной замены гидрокомпенсаторов


Бугога... pst Это типа как расходники pst
Cobusca писал(а):

Забился маслоприёмник может,смотри давление.

Точно gpn Авообше Жууууткий bboyan

Может для кого-то и расходники

#27:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:41
Oleg78,а ты головку не ремонтировал до этого? Там если мазать силиконовым герметиком сильно,то тоже могут забиться масл.каналы и будет стучать..
Вобщем надо искать причины,но все гидрики не могли полететь.Надо искать давление.

#28:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 18:40
Только что вернулся из гаража. Вот что показало вскрытие

За 50 тык после промывки маслоприемник наглухо зарос закоксовавшимся маслом. Поставил новый, посадил поддон на новую прокладку, залил масла, завел... и вот оно, ЩАСТЕ rlzz Лампа давления погасла меньше чем секунду, секунд 10 постучал гидрик и затих.

Последний раз редактировалось: Angelier® (05 Октября 2009 13:16), всего редактировалось 2 раз(а)

#29:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 19:59
Oleg78 писал(а):

Может для кого-то и расходники


Ну дык давайте и двигтели менять тогда как расходник,а не масло в нем!!
Angelier® писал(а):

Только что вернулся из гаража. Вот что показало вскрытие


Во во ,примерно то же самое было!!

#30:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:02
Cobusca писал(а):

Oleg78,а ты головку не ремонтировал до этого? Там если мазать силиконовым герметиком сильно,то тоже могут забиться масл.каналы и будет стучать..
Вобщем надо искать причины,но все гидрики не могли полететь.Надо искать давление.

Я не первый владелец авто. ГБЦ снималась в прошлом году, двигатель тарахтел как на убитом тракторе. Спец, который занимался ремонтом, когда снял её пребывал в шоковом состоянии. Всё было залито герметиком, шпильки были сломаны, непонятно что за идиот лазил туда. В итоге промылся маслоприёмник, поменяли клапана, вкладыши, натяжной ролик и ещё некоторые детали. ГБЦ тоже очищалась. Думаю для начала заменить маслоприёмник и посмотреть будет ли результат.

#31:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:07
Mihanik писал(а):

Ну дык давайте и двигтели менять тогда как расходник,а не масло в нем!!

Масло стараюсь менять через 5-6 тысяч. А так решил поменять маслоприёмник. Может ему уже абзац, и его промывка поможет, но не надолго... Как в принципе и получилось, проехал тысячи 4 и появились посторонние звуки...

#32:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:50
Oleg78 писал(а):

А так решил поменять маслоприёмник


Правильно, лучше поменять, ибо промывка не сильно то помогает, все вымыть невозможно и будет забиваться быстрей чем новый.

#33:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 13:15
Angelier® писал(а):

Правильно, лучше поменять, ибо промывка не сильно то помогает, все вымыть невозможно и будет забиваться быстрей чем новый.


С этим делом определился, теперь вопрос о масле. Сейчас залито LIQUI MOLY 10W40, может стоит перейти на Mobil1 5W50. Пересмотрел кучу масляных сайтов, но однозначного ответа для себя не нашёл. Какое же масло наиболее оптимально для наших десяток?

#34:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:13
Цитата:

может стоит перейти на Mobil1 5W50


Тебе деньги что-ли девать некуда? Моё мнение такое-дорогие масла заливают в наши машины только лохи.(но это только ИМХО) Оптимально в них заливать что-то качества SJ или чуть повыше.

#35:  Автор: MihanikОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 22:47
Oleg78 писал(а):

перейти на Mobil1 5W50.


У меня "Манол Элит" залито, и мне пофиг кто ща чего про него наговорит!! Как лил его так и буду его лить, вот как то так...

#36:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 23:12
Кстали о масле, я с новья лил ELF COMPETITION STI 10W40

и только его. Могла ли такая гадость нарости на маслоприемнике от этого масла или же от марки не зависит?

#37:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 08:44
Лейте ZIC(сорри модерам за рекламу, но опыт подсказывает помочь людям). это масло лил сразу с покупки авто (еще в далеком 1997 году), в итоге, когда перебирал двиг, ниодно кольцо незакоксовалось, масло приемник идеально чист, правда металл все же окрасился в золотистый цвет.
#38:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:22
Доброво всем времни суток!!!
Опишу свои наблюдения на этих выходных!!!
Про работу двигателя на своём авто, как швейная машинка - я писал выше.
ну так вот. В субботу по дороге на дачу залил 92-й бензин.... 95-го почему-то небыло.. И по дороге в воскресенье обратно домой заметил что двигатель стал вроде как тише работать, и пропал стук гидриков... но не стал открывать капот и прислушиваться и оставил на понедельник на утро.
Сегодня, по дороге на работу ощущения анналогичны!!! wwow Движок стал тише и стабильнее работать.... вечером открыл капот, на холодном движке (градусов 25-30 было) погазовал за тросик, послушал.... "швейная машинка" стала нааамного тише!!!
и по дороге домой двигатель работал тише !
что за ПАРАДОКС??? Такое вообще бывает? что бы марка и качество бензина влияло на стук гидриков?
Или это не они стучали??? а что? клапана?

Последний раз редактировалось: димон_2112 (29 Июня 2009 22:24), всего редактировалось 1 раз

#39:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:22
Всё понятно. Масло оставлю прежним. Поменяю маслоприёмник и гляну на результат.
#40:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:49
кстати, залил не только другой бензин (92 вместо 95), но и на другой заправке (Тореко вместо ТНК).
Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?

#41:  Автор: McLaren_Откуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:44
У меня на холдную гидрики брякают, а на тёплой нет...

А можно поподробнее что с маслосъёмником делать? просто промыть в бензине?

#42:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:26
McLaren_ писал(а):

А можно поподробнее что с маслосъёмником делать? просто промыть в бензине?



я бы поменял на новый наверняка копейки стоит

#43:  Автор: Oleg78Откуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 19:49
Маслоприёмник в нашей "деревне" стоит 215 рублей. На выходных поменяю.
#44:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 18:57
У меня с заводским обкаточным маслом ничё вроде не стучало.щас залил кастрол эдж спорт на лето и при заводеке двига секунд 5-10 слышно как стучат наверно гидрики но лампа давления гаснет ещо при кручении стартером...это норма?
ещо нада добовить что у нас щас холодно, около +5. мож это масло густеет уже при такой т..ре

#45:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 19:30
димон_2112 писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с подобным явлением?


95 сильно разбадяжен значит

#46:  Автор: IwestОткуда: Украина, Донецкая обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 11:17
_Gray писал(а):

стучат наверно гидрики


А чего так неуверенно? Может и не гидрики? А может это и не стук вовсе... nea

#47:  Автор: _GrayОткуда: 89 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:32
Iwest писал(а):

_Gray писал(а):

стучат наверно гидрики


А чего так неуверенно? Может и не гидрики? А может это и не стук вовсе... nea


неуверенно потому что до этого ездил на 8кл и незнаю как они стучат...

#48:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:09
Продолжение истории:
- в субботу залил 95-й бензин на ХОРОШЕЙ заправке - стук продолжается ....... hehe
Не понимаю - какая связь между маркой бензина и стуком?? wwow

#49:  Автор: "MUHA" СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 23:12
привет... я тоже подзревал гидрики , пока мне на станции техобслуживания не сказали что это юбка поршя бьется об цилиндр.. и что это не опасно. но насколько это вероянто х.з.
#50:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 00:20
"MUHA"

а в связи с чем она начала бить? износ?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU