Radrick писал(а):Форумчане, помогите советом. Автомобиль ВАЗ 21102 2002 г.в., пробег 148 тыр. Недавно появилась интересная беда. Когда двигатель прогревается до 90 градусов, при наборе скорости практически на всех передачах начинают стучать пальцы. Если отключить датчик детонации - стук пропадает. В два сервиса ездил - разводят руками. В третьем сервисе предлагают перепрошить "мозги". Встречался ли кто-нибудь с подобной бедой?
такая же проблема, только не пробовал отключать датчик детонации, просто уже забил на ето...по-моему у всех стучат пальцы при разгоне, особенно четко слышно при подъеме в горуRadrick писал(а):Форумчане, помогите советом. Автомобиль ВАЗ 21102 2002 г.в., пробег 148 тыр. Недавно появилась интересная беда. Когда двигатель прогревается до 90 градусов, при наборе скорости практически на всех передачах начинают стучать пальцы. Если отключить датчик детонации - стук пропадает. В два сервиса ездил - разводят руками. В третьем сервисе предлагают перепрошить "мозги". Встречался ли кто-нибудь с подобной бедой?
тоже подобная ерунда есть. проявилось с начала лета при быстром разгоне под нагрузкой бывает простукивает,
выдавала ошибку -пов уровень шума,
к диагносту съездил сказал бывает такое особенно на 8кл, мне он просто помойму уменьшил чуствительность датчика детонации..
но простукивает всеравно иногда