ВАЗ 2108 - проблемы с электрооборудованием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ВАЗ 2108 - проблемы с электрооборудованием Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:00
Помогите пожалуйста разобраться с возникшей проблемой!

На ходу, при включении вентилятора (охлаждение радиатора) гаснут все приборы, машина глохнет и не реагирует. Через некоторое время после выключения зажигания, включаешь зажигание обратно и приборы загораються, машина заводитсяю

Каждый раз "некоторое время" может меняться

Помогите божалуста понять в чем проблема и как ее исправить.

#2:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:14
Инжектор? Карб? Что у тебя?
Но, по ходу, где-то ЗАМЫКАЕТ. Для начала, отключи вентилятор, запусти двигатель и сними фишку с ДТОЖ. Если всё вырубило - будем посмотреть дальше, а если нет - меняй вентилятор.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:22
Проверь массу у аккумулятора. И все силовые соединения в районе аккумулятора. Вполне возможно при резкой нагрузке (а вентилятор такую именно и создаёт) плохой контакт может пропадать совсем, а через некоторое время восстанавливаться.
#4:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:28
DidJ писал(а):

Проверь массу у аккумулятора


Так-то оно бы и на ходу вырубало и при запуске... Не обязательно при вкл. вентиля. Но проверить, конешно надо.

#5:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:31
машина карбюраторная.
Поменял массу на аккумуляторе, клеммы, но не прекратилось...

Что значит "фишка с ДТОЖ"?

#6:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 14:50
Что значит
Avtrof писал(а):

Поменял массу на аккумуляторе, клеммы

?
Avtrof писал(а):

фишка с ДТОЖ


Клемма с Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости. Находится, по моему, около термостата (типа болт на 22 ввёрнут в картер двигла), накрыт резиновым колпачком. От него нуна отсоединить провод. Или отключи вентилятор, запусти двигатель и пусть поработает, до срабатывания РВ (реле вентилятора).

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:35
Avtrof писал(а):

машина карбюраторная.


Avtrof писал(а):

Что значит "фишка с ДТОЖ"?


Нет такого в карбюраторе.

Шести всю проводку. В первую очередь силовые клеммы в районе монтажного блока, контакты замка зажигания. Ну очень похоже на перегрев какой-то силовой клеммы.

#8:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 15:56
DidJ
Если нет ДТОЖ, как же тогда вкл. вентилятор?

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:04
marseal писал(а):

Если нет ДТОЖ, как же тогда вкл. вентилятор?


ДТОЖ - это подразумевается обычно датчик, с которого берёт данные контроллер.
А есть ещё 2. В ГБЦ, с которого берёт данные приборка и на карбюраторе датчик включения вентилятора - он на радиаторе.

#10:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 16:10
Avtrof писал(а):

Поменял массу на аккумуляторе, клеммы, но не прекратилось...


Отключи АКБ и зачисти наждачной бумажкой контакты, и зажимы, и смажь тонким слоем солидола.. Поставь обратно и проверь плотность затяжки.

#11:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 17:53
Поменял массу на аккумуляторе - значит, что купил клему с новым проводом на массу.

Вентилятор в машине врлючается от термостата.

А по поводу клем, то зачистил и позатягивал. Надо долезть до блока предохранителей, но это наверное вечером Drinks or Beer , т.к. работа не дает попуску lol1

Спасибо за помощь советом, разберусь, обязательно отпишусь!!!

#12:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:12
Avtrof писал(а):

Вентилятор в машине врлючается от термостата.


Вот это ты сморозил, однако Smile))
Вентиль включается от датчика температуры на радиаторе внизу...
Попробуй замкнуть концы датчика отверткой. Должен включться вентиль. Потом отпиши, что произошло: вентиль включился, не включился, всё потухло...

#13:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 18:12
сымитировать включение датчика (на радиаторе) замкнув его на заведенной машине - заглохла - ищем дальше, отсоединяем вентилятор, замыкаем еще раз, заглохла - скорей всего ЧЯ, нет - вентилятор (можно повесить вместо вентилятора лампочку ватт на 50 и замкнуть еще раз, засветилась и машина не заглохла - вентилю капец)
#14:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:36
Поехал в субботу к электрику! он посмотрел, говорит: "так у тебя гравера нет, вот и контакт слабый", поставил гравер, вентилятор контачит, не глохнет, рулеззз!!!!!!
Сказал спасибо, думал легко отделался! Но не тут то было, ухал от него, машина прогрелась и опять стала!)))))
Я вернулся, говорю: "Ищи дальше!" На что электрик сказал, может с замком зажигания или блоком предохранителей лажа, не понятно! Вентилятором кучу раз проверяли, не глохнет!
Тем же вечером, еду домой по ночному городу, давлю на газ, тут без никаких намеков, до срабатывания вентилятора, всё стало, ну как обычно!

Что делать теперь ума не приложу! Смотрел на базаре замок (170 грн.) и блок предохранителей (450 грн.), что-то не очень спешу тратиться!!!

#15:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:48
ЧЯ - черный ящик, он же блок предохранителей. Пошевели предохранители при работающем двиге. А наугад можно полмашины перебрать и не поможет!
ПС: Поиск электрических соплей - утомительное и нервное занятие.

#16:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:57
А замок как можно проверить?
#17:  Автор: алекс_БОткуда: Балаково СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:04
замкнуть провода, как в кино:)
цветов не помню, по схеме смотреть. хреновые у вас автоэлектрики!

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:13
Если тухнет и неработает абсолютно все: проверить подключение тонкого провода к + клемме батареи, проверить соединения наконечников на генераторе (шевелятся или нет + заделка проводов), затем ввод в чя - разъем с толстыми проводами под пластмассовым кожухом возле коммутатора (возможно вынуть контакты и поджать).
Если хоть что нибудь работает, то скорее всего чя. В принципе его можно отремонтировать. Там обычно начинают болтаться контакты под преды. И если такой контакт используется как переход с одного слоя платы на другой, то соответственно контакт то есть, то нет, причем не только в цепи, которую этот пред защищает. Но к сожалению в чя не везде можно подлезть.

#19:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 23:56
тонкий провод подключен отлично, наконечники на генераторе тоже, остается грешить на ЧЯ!
Сегодня разбирал ЧЯ, протер там все, так немного есть окисления, а в целом явных повреждений или прогарания дорожек не заметил!
Могу сказать одно, перед тем, как лезть в ЧЯ я поигрался с замыканием вентилятора! Из 15-20 "тестовых" запусков, один раз все-таки погасло, в остальном ни разу не выбивало!

#20:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:39
Посмотри провода цепочки-датчика и вентилятора, на предмет протёртости "на массу".Т.е. как только на них появляется напруга-коротит-глохнет! и Удачи!
#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:11
Avtrof писал(а):

Могу сказать одно, перед тем, как лезть в ЧЯ я поигрался с замыканием вентилятора! Из 15-20 "тестовых" запусков, один раз все-таки погасло, в остальном ни разу не выбивало!



Вентилятор через дополнительное реле запускается или напрямую с термореле на радиаторе? Надо смотреть подробнее всю цепь питания вентилятора. При такой большой просадке напруги (что машина глохнет) наверняка гдето должен быть подгоревший провод проходящий рядом с элементами кузова, т.е. массой автомобиля.

#22:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 12:59
Сегодня утречком, перед работой решил очередной раз покапаться под капотом! Проверил провода от термодатчика и к вентилятору на наличие прогаров, все нормально!
Кроме этого прошелся по соединениям всех контактов в этой цепочке, зачистил наконечники, поджал!
До работы доехал, не глохла, на работе специально дождался чтобы нагрелось до срабатывания вентилятора, потом включил ближний свет, аварийку, музыку погромче, открыл двери, короче по-больше расход обеспечил, вентиль сработал, ничего не выбило!!!!!!!!! gpn
Надеюсь, может закончилась моя эпопея с вентилем, главное не сглазить, тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо!!!!!!
Сегодня предстоит еще поездочка, продолжительная, по пробкам, вот и проверю!

#23:  Автор: AvtrofОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 18:19
Тема была создана мной (Saladin), просто акаунт брата! Теперь создал свой и буду под своим ником!

Так вот, откатался сегодня зачетно, ниразу не выбило, вроде бы жизнь наладилась!)) gpn gpn dns4

Теперь у меня началась новая попея, НЕ ЗАВОДИТЬСЯ машина! Поворачиваю ключ зажигания, все включается, кроме лампочки аккамуляторной батареи и все!!!!!!
В чем может быть проблема? Подскажите!

#24:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 20:28
плюсовая клемма
#25:  Автор: SaladinОткуда: г. Одесса СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 11:44
А мог это сгореть диодный мост в генераторе?

Машина элементарно заводится с толкача, но зарядка не поступает, глушишь, тоже самое!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU