#26: Автор: Saladin, Откуда: г. ОдессаДобавлено: 03 Июля 2009 11:19
Оказалось, что сгорело реле зарядки, а я его только менял!!!(( Поставил старое и все заработало как полагается! Кроме этого сосед посмотрел и сказал, что проводка под капотом как-то не так сделана, что возможно когда ставили сигнализацию, мастер попытался обмануть систему или еще кого-то и кинул доп. провод от реле зажигания на генератор, таким образом, что когда у меня сгорело реле зарядки, машина не заводилась! Отключив тот волшебный (лишний) провод стала заводится, как и положено, просто не шла зарядка!
Вопрос! У меня экспортная машина и есть реле для компьютерной диагностики, находится возле реле зажигания! Нужно ли оно? Или все провода идущие к нему можно выкинуть? Я сомневаюсь, что у нас имеется оборудование способное тестировать карбюраторные восьмерки!)))))