Los писал(а):Совершенно согласен.
Избавился от биения полной заменой пер. и зад. колодок, дисков и барабанов( все АТЕ, - советую)
Аналогично избавился от биения при торможении заменой передних дисков и задних барабанов, а на скорости 90-110 км/ч заменой на диски АТ +резина ГуддиерD_enis писал(а):а я наоборот начал с барабанов для устранения биения. Поставил барабаны Пеленга и колодки.
ВЫвод: биения стало меньше, но осталось придется менятть диски передние.
В общем отчет:
Заменил наконец то и предение диски с колодками ( опять Пеленга )
биение пропало полностью. С утра до работы свои 45км ехал и просто оргазмировал 8-) 8-)АндрейКу писал(а):Информация к размышлению (для тех, кто ещё ездит на родных, вазовских колодках) После пробега в 21 тыку начало постукивать заднее правое при торможении. В начасле отпуска (времени было крайне мало) заменил задние колодки. Взял то, что было в магазине гарантированно не палёное - "началовские". Взял старые, родные колодки - практически никаких следов износа (!) - даже поперечные риски от заводской фрезы остались. Зато на дисках проточки глубиной 0,8 - 1 мм. :ooo: Попробовал ногтем провести по накладке - чут ноготь не обломил...
(На "началовских" остаётся глубокая риска) От греха подалее сразу заменил и передние колодки. Выбирать тоже особо не было времени - взял Дафми. Проточил старые барабаны (не успели превратиться в "яйца", так что ещё послужат...). Всё собрал, и ... с удивлением обнаружил, что моя 2111-я умеет тормозить лучше, чем старая 2121-я!
Так что при довольно-таки "бюджетных" расходах, и минимуме времени (все замены заняли полдня, включая проточку барабанов) научил машину тормозить... А то сновья она всё упиралась в этом вопросе... Сейчас, отьездил за отпуск 3 500 - барабаны без рисок, проточек и задиров., колодки видно , что работали как передние , так и задние. А старые лежат в гараже - бензинчиком протереть и можно на рынок - впечатление, что их вообще не ставили.
У_дачи!
Как я понял, тормозить машина начала только за счет проточки задних тормозных барабанов? Никаких др. регулировок ты не делал?gl2112 писал(а):П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма...
Ну почему, у нас есть небольшой кусочек кольцевой. Там гайцов пока почти не бывает (за полгода один раз видел), так что расколбас нервирует и на 110 и на 140 и на 180 gleb_2112 писал(а):gl2112 писал(а):П.С.
Кстати Питерцы наверное никогда вопросом биения руля не задаются. У них такие дороги, что все колеса квадратными становятся и это норма...
Ну почему, у нас есть небольшой кусочек кольцевой. Там гайцов пока почти не бывает (за полгода один раз видел), так что расколбас нервирует и на 110 и на 140 и на 180 :-)
Да у Вас там иг почти нигеде нет. За 600км, почти и не видел (на набережной только), а с радаром вообще не разу. Он у них не окупиться. Кстати правила у Вас как во франции, кто наглее тот и прав. Я быстро понял, что двойные сплошные и движение только прямо нарисовано только для меня. Меня кстати тоже Глебом зовут. А проблемы с дисками Вас согласись почти не трогают.gl2112 писал(а):Да у Вас там иг почти нигеде нет. За 600км, почти и не видел (на набережной только), а с радаром вообще не разу. Он у них не окупиться. Кстати правила у Вас как во франции, кто наглее тот и прав. Я быстро понял, что двойные сплошные и движение только прямо нарисовано только для меня. Меня кстати тоже Глебом зовут. А проблемы с дисками Вас согласись почти не трогают.
Привет тёзке! Всё здесь не так категорично И гайцы есть (правда последнее время и правда поменьше стало. С радарами в основном по вечерам вылазят или за городом) и диски практически всех знакомых жигулистов очень даже трогают... Перед зоолетием сделали дорог, так что если ехать больше чем 2 квартала и 3 минуты времени не жалко - можно выбрать сносную дорогу. Ну и за городом опять же прохватить... Так что и адрес балансировки не забыт и колпачки от классики уже на месте А правила... боюсь, что это общая беда любой большой рассейской деревни. Ту же фигню наблюдал и в Москве и в других городах... Но у нас не ВСЁ так плохо!!! Например тётки красивые прямо по улицам ходят
Хотя, справедливости ради, на выходных на сортировочном мосту влетел в яму. Итог: мятый диск, колотый колпак, бескамерка вроде не в утиль, но спустила в ноль меньше чем за минуту :-( Обидно до соплей. За 5 лет, что на жигулях езжу второй раз запаской пользуюсь. И то, первый - кольщики на перекрёстке ножом порезали...gl2112 писал(а):
А ты что еще до сих пор на родных ездеешь? Это по Питеру?
Ну да, как-то жалко просто взять и выкинуть комплект колёс с пробегом в 10-15 тык на дисках (зимние со своим комплектом)... Хочу хоть этот сезон доездить, а по весне взять Бриджи на ковке. Хотя после того как глянул на мятый в воскресенье диск в очередной раз задумался, а надо ли?... Будь диски не такие мягкие, скорее всего, резину выкинул бы. А так на запаску останется. Всё равно основной пробег по городу, а Л-5 напрягает разве что на трассе. Может удачный вариант попался, но по сравнению с приятелем на десятине у меня просто счастье - с колпачками только еле заметная вибрация на 110 и потом на 140... Так что посмотрим на финансовую состоятельность по зиме и подумаем gleb_2112 писал(а):
Может удачный вариант попался, но по сравнению с приятелем на десятине у меня просто счастье
Я замечал, что это не от варианта, а от прокладки между сиденьем и рулем.
Короче меньше на попы смотреть надо, хотя и без этого невозможно.
Для себя решил покупать просто более качественную штамповку. Тоже резину и подвеску жалко.gl2112 писал(а):Для себя решил покупать просто более качественную штамповку. Тоже резину и подвеску жалко.
Да я тоже мечусь между ковкой и немецкой штамповкой. Вот на выходных прокатаю диск - если он совсем конченый, может возьму пару Мефро на передок. Но у нас пугают палёными, а шиномонтажа с адаптерами под колёсные болты я так и не нашёл :-( Так что надо думать...Глеб писал(а):Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......
Пора сразу за форумом Десятки открыть: Глебы и 2110.gl2112 писал(а):Глеб писал(а):Черт знает что, одни тезки и с не самым распространенным именем....
На зиму купил немецкую штамповку и Gisloved Nord Frost 3. По сравнению со штатными- две большие разницы......
Пора сразу за форумом Десятки открыть: Глебы и 2110.
Ага, похоже можно ещё добавлять ... на третьем Гиславеде Тоже пользую сей замечательный продукт - зимой чувствую себя человеком! Правда диски штатные, но с колпачками никакого биения нет вообще.Brat-Igor писал(а):2110- помойка ещё та,
Это Я Вам говорю, Brat-Igor(SPb),
как пользователь этого ведровера вот уже пятый год, !!!!
а машина прошла всего 70,000 км,
вот мучаюсь теперь с биением при торможении, и при обычном движени на скорости от 95 по 120 км/ч.,
диски торм. поменял -не помогает...
Дорогой брат Игорь, ничего кроме нецензурных слов на ум не приходит, для подбора ответа на Ваш пост, так что оставляю без ответа. Мучайся еще пять лет.