Двиг и масло))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Двиг и масло))) Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:18
у кого был самый длительный интервал между заменами масла?какие последствия?)))
#2:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:19
У меня был длительный интервал 16 тыщ вроде проехал , принципе последствий не каких небыло , менял с промывкой
#3:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:29
в 2000 году масло ELF синтетика, проехал 35800(ну забыл!!) ,забился масляный фильтр,засорился карб.Все поменял, стало нормально.Т.е.почти никаких последствий.
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 21:53
У ДРУГА 20 ТЫК НА ДЕВЯТКЕ, ПОТЁК МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР!!!
БОЛЬШЕ 10-12 НЕ НАДО!!!
8 ТЫК - ИДЕАЛ
КСТАТИ, esso 10w40 - РЕКОМЕНДУЮ - ПО СЕБЕ 14 ТЫК - ДЕНЕГ НЕ БЫЛО, РЕЗУЛЬТАТ БЕЗ ПРОБЛЕМ Good

#5:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:17
Меняю масло каждые 10 тык льем кастрол спорт, грм ролик + ремень 5 тык, масло кпп 15 тык тоже кастрол
#6:  Автор: .DroN.Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 07:42
17 000 наезжал, без последствий, менял без промывки.
#7:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 10:04
я 25 тыщ недавно проехал без замены, правда масло было дорогая синька, последствий никаких а вот пока ездил мотор грелся сильнее.
#8:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 11:04
мда..
nea

#9:  Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 11:08
А что, вон кореш на классике проехал 25 тыщ на лукойловской синтетике, и норм))))вообще почему в ино через 30-40 тыщ масло можно менять ав наших машинах такие же масла и через 8-10?как то странно)))
#10:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 12:21
cv87 писал(а):

в ино через 30-40 тыщ масло можно менять



хренотень не порите тут..

#11:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 12:26
Barsik-Punk писал(а):

грм ролик + ремень 5 тык


????

#12:  Автор: cv87 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 15:21
mofo писал(а):

cv87 писал(а):

в ино через 30-40 тыщ масло можно менять



хренотень не порите тут..

да лана я мужика подвозил грит у него мазда 6 меняет через 50тыщ и не парится вообще

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 16:02
cv87
cv87 писал(а):

вообще почему в ино через 30-40 тыщ масло можно менять


это они для своей эксплуатвция для себя на родине так пишут и масло у них идёт лонг лайф на удлиннёный пробег да и бенз на порядок выше качеством вот и ездиют по 30тыков и неипут мозг , а с нашими подделками и качеством бензина кокрас тока на 10 тыков и хватает отъездить.
cv87 писал(а):

грит у него мазда 6 меняет через 50тыщ и не парится вообще


ты ему случаем не показал пальчиком на место возле виска lol1 идиот он вот и пускай ездиет хоть 100тыков без замены.

#14:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 16:50
Ну пи...ц ребята любите вы свои машины...
#15:  Автор: okorokОткуда: Дзержинск, Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 17:08
Irakli писал(а):

Ну пи...ц ребята любите вы свои машины...


Лучше не скажешь! gpn

#16:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 18:46
Dranik писал(а):

бенз на порядок выше качеством


на порядок -это в 10 раз!

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 14:48
JENICH
JENICH писал(а):

на порядок -это в 10 раз!


да именно так и есть ! gpn

#18:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 14:57
Цитата:

мазда 6 меняет через 50тыщ и не парится вообще

wwow wwow wwow lol1 lol1 lol1 lol1

я после 9-10 тыр и замена

#19:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 15:17
allisandr писал(а):

я после 9-10 тыр и замена


так и положено gpn

#20:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:01
Приятель на классике не менял неизвестно сколько, на холостых стала гореть масленка, а потом не знаю как это называется скажу по своему -кулачки на распредвале стерлись, меняли распредвал-масло слилось как деготь. Как раз заменили тосол, тоже был цвета грязной жижи.
Нельзя так относится к машине он даже колодки меняет по одной, которые стираются в ноль одно слово разъе... (машине 100 тык.)

#21:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:12
Солярко писал(а):

Приятель на классике не менял неизвестно сколько, на холостых стала гореть масленка, а потом не знаю как это называется скажу по своему -кулачки на распредвале стерлись, меняли распредвал-масло слилось как деготь. Как раз заменили тосол, тоже был цвета грязной жижи.
Нельзя так относится к машине он даже колодки меняет по одной, которые стираются в ноль одно слово разъе... (машине 100 тык.)


Эт классика. Для нее нормально колодки по 1ой менять. У меня дядька водила ХЗ скок лет (десяток). На копейки по 1ой колодке менял. Копейка у него с новья была. Wink

#22:  Автор: _sils_Откуда: Region 23 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 09:14
30 тыщ. на мазде. 100% у знакомого она уже 4 года. брал с нуля в салоне




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU