gamer8 писал(а):Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной?
карлосон хавает 10-15 Ампер,если это непродолжительно,на инжах задержка в пять секунд,то нестрашно.gamer8 писал(а):И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
обычно используем от двигателя порядка 25-35 Тысячь Ватт и карлосон мощностью в 150 Ватт погоды несделает,но влиять будет.gamer8 писал(а): когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
Нормально всё, так и должно быть. Если аккумулятор нормальный ничего с ним не случиться, карлсон работает после остановки двигателя не больше 0.5 минуты.gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а через замок включить?gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?rg-45 писал(а):gamer8 писал(а):может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?
напрямую...
тоже такое бывает,машину закрыл,пошел домой,а он включился...
спрашивается-зачем?
движек заглушен,что там он пытается охладить?rg-45 писал(а):lelik68 писал(а):напрямую...
переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.
да меня не особо напрягает,а то и не слышал как он работает,пробок то у нас нет...J_rockiN писал(а):Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.
Выдыхнул.
а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...
спасибо за труд...
вдохни...
p.s. конвеКция это называется...J_rockiN писал(а):после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется).
lelik68 писал(а):а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...
уважаемые,вы представляете сопротивление системы охлаждения?разность температур и высота подьёма слишком мала для подобного охлаждения,это в кастрюльке водичка свободно циркулируетashes1 писал(а):при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град
вру, дергается между 95 гдето и 110.. туда сюда шарахается