Карлсон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Карлсон Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 22:52
Поменял датчик температуры ОЖ, купил Lucas, поставил. Карлсон теперь постоянно вкючается, как становиться больше 92 градусов и когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:00
gamer8 писал(а):

Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной?


карлосон хавает 10-15 Ампер,если это непродолжительно,на инжах задержка в пять секунд,то нестрашно.
gamer8 писал(а):

И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?

обычно используем от двигателя порядка 25-35 Тысячь Ватт и карлосон мощностью в 150 Ватт погоды несделает,но влиять будет.

#3:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:03
может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.
#4:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:04
gamer8 писал(а):

когда выключаю зажигание может тоже включиться, пока не охладит двигло до 90. Скажите, это большая нагрузка на аккум, когда карлсон не работает вместе с геной? И не сильно увеличится расход топлива из-за его активности?



Нормально всё, так и должно быть. Если аккумулятор нормальный ничего с ним не случиться, карлсон работает после остановки двигателя не больше 0.5 минуты.

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:10
gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а через замок включить?

#6:  Автор: gamer8 СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:14
rg-45 писал(а):

gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а через замок включить?



Что?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:29
gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?

#8:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:33
rg-45 писал(а):

gamer8 писал(а):

может минуты две с заглушеным двиглом охлаждать.


а зажигание выключаем?или он напрямую с акума фигачит?


напрямую...
тоже такое бывает,машину закрыл,пошел домой,а он включился...
спрашивается-зачем?
движек заглушен,что там он пытается охладить?

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:39
lelik68 писал(а):

напрямую...


переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.

#10:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:43
rg-45 писал(а):

lelik68 писал(а):

напрямую...


переделать через замок и релюшку,чтоб при выключеном зажигании карлосон не молотил.



да меня не особо напрягает,а то и не слышал как он работает,пробок то у нас нет...

#11:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:32
Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.

Выдыхнул. Smile

#12:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:35
J_rockiN писал(а):

Крлсон включается после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется). А т.к. блок и ГБЦ горячие, жидкость также повышает градус. Это сказывается на всей системе охлаждения. Вот горячая ОЖ доходит до датчика, он срабатывает и включает вентилятор.
А смысл его работы независимо от зажигания в том, что если вы глушите двиг а карлсон работает, то из-за той же конвенции охлажденный тосол проходит по системе также охлаждая ее.
Если же карлсон отрубится вместе с зажиганием, то ОЖ никак циркулировать не будет. А будет местный перегрев деталей двига, что может привести к последствиям. Ту же ГБЦ повести например.

Выдыхнул. Smile



а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...
спасибо за труд...
вдохни... Wink

p.s. конвеКция это называется...

#13:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:41
lelik68 писал(а):

вдохни...


Спасибо, я лучше глотну холодного светлого. Smile

Форума начитаешься, не такие тирады выдавать будешь. hehe

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 08:01
J_rockiN писал(а):

после глушения двига из-за того, что ОЖ продолжает циркуляцию (конвенция это вроде называется).


lelik68 писал(а):

а вот это уже ЗДРАВОЕ рассуждение,пожалуй с вами соглашусь...


уважаемые,вы представляете сопротивление системы охлаждения?разность температур и высота подьёма слишком мала для подобного охлаждения,это в кастрюльке водичка свободно циркулирует

#15:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 19:34
заметил что после ДТП стал часто включаться вентилятор. причем иногда даже без особых причин, например ехал ехал допустим 60 км в час, остановился, и после примерно одной минуты ХХ вдруг включается карлсон. раньше такого быть не могло.

при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град. как карлсон вырубается, стрелка возвращается на 90 и перестаёт плавать.

БК же больше 93 не показывает

повторюсь, очень часто стал вентилятор работать

есть причины для беспокойства или всё в норме?

#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:28
ashes1
косяк гдето бытюшка однако скорее всего в проводке.

#17:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 12:57
точно не дтож?
#18:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:54
ashes1 писал(а):

при работающем вентиляторе стрелка плавает и дергается окло отметки 130град



вру, дергается между 95 гдето и 110.. туда сюда шарахается

#19:  Автор: sashko83Откуда: ВЛГ СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 23:14
Смотри колодку на ДТОЖ, может провода оголились и замыкают. У меня тоже стрелка дергалась, заменил колодку, вроде перестала.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU