Начинающим ладаводам, - не заводится) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Начинающим ладаводам, - не заводится) Автор: LarsenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Июня 2009 23:11
Я и сам начинающий автолюбитель, тут узнал что есть такие 2 вещи(в сумме 220 руб. стоят) 1.аварийное зажигание, 2.быстрая диагностика, с помощью них можно проверить на неисправность коммутатор, катушку, ДХ, реле, выставить зажигание, и завести двигло, если не заводится, можно спокойно ехать без ДХ, и если со свечами непорядок где то, кто не знал советую, полезная штука, так бы до дома я не доехал, машина 5 дней вдалеке от дома стояла и не заводилась, уже хотел менять куммутатор, катушку, провода, потому что не знал причины, так попал бы на штуку)))
#2:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:33
Аварийное зажигание это типо что то брызгается в карбюратор??? Гремучая смесь... лучше не губить мотор) А на счет диагностики первый раз слышу... Лучше мотор себе зделай по уму (настрой зажигание, карбюратор) и катайся... и будет заводится и летом и зимой. Главное следить за машинкой и она будет служить тебе "вечно")))
#3:  Автор: LarsenОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 01:39
Не, аварийное зажигание никак не связано с карбом, это на случай если в дороге ДХ накрылся, иили свечи барохлят, а ссобой нет, поможет доехать, а диагностика определить где неисправность, просто я видел тут писали типа, - У меня машина не заводится, поменял катушку, коммутатор,провода и толку нет, всё это работало оказалось а оказалось ДХ полетел))
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 09:18
Larsen писал(а):

Не, аварийное зажигание никак не связано с карбом, это на случай если в дороге ДХ накрылся, иили свечи барохлят, а ссобой нет, поможет доехать, а диагностика определить где неисправность


шо за хрень такая? не пойму vst