менял ремень грм.... кой чо не получилось...я в панике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: менял ремень грм.... кой чо не получилось...я в панике... Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:04
Народ, не ругайте мну сильна! руки у меня чешуца,а делать ничо не умеют ещо (((( пришло время менять ремень и ролики... и вот всё таки решил сам cry мурзилок набрал и с форумов рапечатал кучу...

но в самый ответственный момент зазвонил телефон, я поболтал и забыл что ещо не закрепил шкивы и снял ремень.... lol1 я так понял они чуть перешёлкнулись чтоли-не понятно.... вощем метки сместились ((((
думал подогнать метки крутя эти верхние шкивы, но не удобна один постоянно перещёлкиваеца ((( кое как чтоб попробывать что получица собрал..... результат не порадовал.....

вот фотки меток как встали :





внизу метка совпала,но совсем уж прям по центу... но метка с меткой совпадает....

вкуривал вкуривал как же мне подлезь к метке где то на картере сцепления чтоли (ну или где то там) - так и не вкурил.... Я ОЛЕНЬ !
и эту метку тоже наверно выставлять нада !!
можно веть наверно если все метки сбились как то это дело исправить??????? cry выручайте подробностями пожалуста (((

я наверно ещо больше идиот, что всё таки потом её и завёл до кучи ! она работает ! но заводица плохо! обороты странно себя ведут..... в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы.... и пару раз не завелась ваще.....
вот фото как встал ремень... ровно по шкивам почему то не встаёт ((


правда старый ремень стоял вроде так же примерно....

или всё же у меня правиль но собрано? возможно совпадение? помогите ! разбирать буду снова ! по крайней мере знаю как это всё снимаеца и не долго....

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:17
Метки то вроде верно стоят шкивов, а вот как на колене? Если на колене тоже ровно +/- 1 мм. то нормально тоже. Смотри может где воздух подсасывает (на ресивере шпилька случаем не выкручена) что крепит пластиковую крышку двигателя. Разбирать уж точно не надо.

Последний раз редактировалось: Tom669 (27 Июня 2009 00:18), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:17
HighSpeed


Всё собрал помимо ремня?
Обороты гуляют и незавод из за не одетого вакуума шланга адсорбера бывают или ещё где воздух тянет.

По ремню - для первого раза на 5+, метки проверь завтра не снимая ремень, но на мой взгляд всё в норме.

#4:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:26
собрал всё... вот я как то не очень понял где метку ещо искать ((
их же 4? 2 вверху, 1 внизу, и ещо 1 одна где то *** пойми где (((
2 вверху значет в норме
1 внизу (там где шкив генератора) - тоже так же по центру,ну буквально прям чууууть чуть в сторону совмещена...

а вот ещо одна... я так её и не нашол ((( или нет никакой 4 метки?
похоже не так делал или не доделал как нада....
фух малясь успокоился... а то думал ппц )))

#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:35
Я когда менял, ни о какой четвертой метке и не думал.
Тупо подгоняю три метки: на распредах две и одну на шкиве колена...
Снимаю старые ремень, натягиваю новый. Смотрю как совпадают метки. Если совпадают, то все ок, завожу!

#6:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:38
значит ничего страшного что вручную крутил шкивы чтобы метки совпали?

фух тогда получаеца 3 метки совпали... значет нужно искать где сосёт воздух? адсорбер гляну... про шпильку не понял.... что за шпилька?(((

Последний раз редактировалось: HighSpeed (27 Июня 2009 01:02), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 00:58
Если завелась и работает - радуйся! У тебя же 1.5 16в =)))))
#8:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 01:00
ну ето тоже верно )))) лана, я ищо тока учусь))) первый раз там лазил )) вот не хочеца чото чтобы эти учения мне вылезли рублей эдак в 15)))))))))))))))))
#9:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 01:03
Смотреть надо только 3 метки,а четвёртая только дублирует нижнюю и смотреть на неё не надо.
#10:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 01:11
пасиба всем за помощь... значит не так всё плохо,а то я развёл панику и думал "чож я натворил" )))) завтра погляжу ещо всё спокойненько и отпишусь.
#11:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 07:25
HighSpeed писал(а):

про шпильку не понял.... что за шпилька?(((


Шпилька которая держит пластиковую защиту дрыгателя.Когда разбирал не обратил внимания что 3 шпильки гайкообразные,а одна наоборот,вот оттуда воздух и подсасывает

#12:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 07:27
А вообще молодца!Я бы не полез сам ремень менять,дорого ошибка может обойтись,хотя на 9 наловчился,несколько раз менял,последний аж за 15 мин.умудрился Smile
#13:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 09:35
Молодец, не растерялся!!! rlzz
#14:  Автор: Alexandr-12rusОткуда: г.Волжск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 10:02
Метка есть еще на маховике, под термостатом есть заглушка, ее снимаешь там тоже метка есть. А я когда менял тоже самое съех с меток, поставил кое как, но машина дергаться стала, по БК расход на ХХ увеличился, был 0,7-0,8, стал 1,1 - 1,2. Полез заного, в гараже один умелец, в прямом смысле слова подсказал про метки на шкиву генератора, что мол от метки 4 зуба. Сделал как он сказал и расход опять стал 0,7-0,8. Может он конечно и не прав.
#15: Re: менял ремень грм.... кой чо не получилось...я в панике.. Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 13:29
HighSpeed писал(а):

результ но заводица плохо! обороты странно себя ведут..... в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы.... и пару раз не завелась ваще.


как писалось уже выше эта проблема может быть изза вевернутой шпильки крепления пластиковой накладки,там подсос воздуха недецкий будет,она кажется верхняя правая

#16:  Автор: ONEGIN СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 15:44
мы вот делали так: выставляли все метки на шкивах распредов также и смотрели в дырку под термостатом. Кстати я вот наловчился так, брал типа шила тонкого и вставлял туда там V образная прорезь ведь и помощник крутит медленно и шило упирается в метку ее сразу чувствуешь, будет щелчок. Конечно нужно держать это шило или что удобнее концом смотрящим строго на центра вала. ну вообщем не под углом его а прямо.
#17:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 16:14
Метка на маховике была нужна для регулировки зажигания на карбовых машинах да так и осталась. При замене ремня ГРМ нужны только три метки на шкивах ГРМ.
#18:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 19:23
Я седня тоже решил подтянуть,и получилось так что метки сбились,ладно все выставил одел натянул,появился посторонний шум от грм,это я перетянул наверное,но если чуть слабее то на холодную шлепает по кожуху,и обороты стали при старте до 2500,потом градусам к 80 опускаются,иногда со второго раза заводиться да и вообще как то не четко двиг работает.,ошибок нет,Чо посоветуете???
#19:  Автор: -Mio-Откуда: Украина-Черкассы СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 21:22
Я вот тоже менял сам, может пригодятся советы тут, не охота дублировать.
#20:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 01:14
полазил сёдня... всё таки решил снять занова всё... и прально сделал... не пойму как, но нижняя метка сместилась на 2 зуба вроде (((
выставил всё ровно и собрал... завёл и всё впорядке ! обороты как нада и заводица нормально ттт.

пропал шелест на горячую. по обротам нормально и едет тоже хорошо вроде... но почему то мне показалось что двигатель стал совсем другим звуком работать ( может кажеца... и вот с натяжкой не очень разобрался ( в книжке написано вроде нада 100Н усилие приложить (((
и вот как вот блин приложить эти 100Н )))) натянул, пощупал пальцами прожимается милиметров на 5...

итог: ды нихрена там сложнова нет...))))) тока замудохался выставлять 2 верхние метки... тока выставишь и начнёшь ремень надевать - а они перещёлкиваюца ((( спасибо всем за советы.

#21:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 01:50
молодец
яб не решилсо шутить с метками ))

#22:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 12:49
Я делаю так-Поддомкрачиваю правое колесо,выставляю все метки по нулям(5 скорость включена),метку на маховике особо контролирую и блокирую коллёса от проворачивания уперев в педаль тормоза палку,а второй конец палки в сиденье.Знаю теперь точно,что метка на маховике стоит мёртво!Далее всё до безобразности просто!!!
#23:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 17:19
А ролики не меняите?. В сервисе, что не менял все время ролики на замену, хоть у одного но всегда есть люфт.
#24: Re: менял ремень грм.... кой чо не получилось...я в панике.. Автор: parshakov79 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:46
HighSpeed писал(а):

Народ, не ругайте мну сильна! руки у меня чешуца,а делать ничо не умеют ещо (((( пришло время менять ремень и ролики... и вот всё таки решил сам cry мурзилок набрал и с форумов рапечатал кучу...

но в самый ответственный момент зазвонил телефон, я поболтал и забыл что ещо не закрепил шкивы и снял ремень.... lol1 я так понял они чуть перешёлкнулись чтоли-не понятно.... вощем метки сместились ((((
думал подогнать метки крутя эти верхние шкивы, но не удобна один постоянно перещёлкиваеца ((( кое как чтоб попробывать что получица собрал..... результат не порадовал.....

вот фотки меток как встали :



При замене ремня ГРМ после выставления меток - перед усиановкой самого ремня- две шестерни распредвала сводятметками на один зуб друг другу и удерживая в таком виде одевают ремень, так как если отпустить то метки уйдут. В твоем случае было смещение на один зуб, но загиб клапанов на 1,5 л не произойдет а зажигание да. Поэтому и плохо заводилась и троила. Это для 1,5 литров 16 клапанов



внизу метка совпала,но совсем уж прям по центу... но метка с меткой совпадает....

вкуривал вкуривал как же мне подлезь к метке где то на картере сцепления чтоли (ну или где то там) - так и не вкурил.... Я ОЛЕНЬ !
и эту метку тоже наверно выставлять нада !!
можно веть наверно если все метки сбились как то это дело исправить??????? cry выручайте подробностями пожалуста (((

я наверно ещо больше идиот, что всё таки потом её и завёл до кучи ! она работает ! но заводица плохо! обороты странно себя ведут..... в районе 500 при заводке и медленно через какое то время растут до нормы.... и пару раз не завелась ваще.....
вот фото как встал ремень... ровно по шкивам почему то не встаёт ((


правда старый ремень стоял вроде так же примерно....

или всё же у меня правиль но собрано? возможно совпадение? помогите ! разбирать буду снова ! по крайней мере знаю как это всё снимаеца и не долго....


#25:  Автор: parshakov79 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:47
При замене ремня ГРМ после выставления меток - перед усиановкой самого ремня- две шестерни распредвала сводятметками на один зуб друг другу и удерживая в таком виде одевают ремень, так как если отпустить то метки уйдут. В твоем случае было смещение на один зуб, но загиб клапанов на 1,5 л не произойдет а зажигание да. Поэтому и плохо заводилась и троила. Это для 1,5 литров 16 клапанов




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU