Датчик включения электровентилятора от классики на девятке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик включения электровентилятора от классики на девятке Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 03:39
Ситуация такая. Старый радиатор системы охлаждения был старый и судя по всему очень сильно забитый, включался поздно очень. Чтобы включался вентилятор пораньше поставил датчик от классики (87°-92° вместо родных 94°-99°, если не ошибаюсь). Потом радиатор был заменен на новый, но родной датчик куда-то пропал Smile и поставил снова классический.

Теперь вопрос.
В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры... Но с другой стороны летом мне кажется это только небольшим плюсом, т.к. двигатель не перегревается и тосол не кипит. И вроде все в порядке, но. Все равно это ведь неправильно... Или не стоит об этом так заморачиваться?

з.ы. подобные темы здесь были, но ответа точного на мой вопрос не нашел -.-

#2:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 07:22
Всё это ерунда с что он замерзнет у тебя что ли? А вот что вентилятор у тебя вообще не будет останавливатся это 100 процентов. Со всеми от сюда вытекающими!
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Июня 2009 08:12
Дмитрий_093 писал(а):

и тосол не кипит

нормальная ОЖ и без давления в системе тока при 110 закипит,а вот то что хавать больше будет это факт.

#4:  Автор: Sergey PogorelovОткуда: г. Запорожье СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:58
rg-45 писал(а):

а вот то что хавать больше будет это факт.


-10 Ничего подобного!
У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!

#5:  Автор: Dixon СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:14
в теории недостижение рабочей температуры выливается в ухудшение рабочих характеристик двигателя и увеличении расхода топлива.
Это в теории. На практике разница столь незначительна что практически незаметна, кроме разве что невыключающегося вентилятора летом.

#6:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:21
ИМХО картинка вырисовывается примерно такая. При 87 открывается термостат, радиатор нагревается, тут же врубается карлсон, охлаждает тосол и термостат прикрывается. Типичное не то. По-моему надо взять родной на 99град. и поставить, тем более что цена вопроса 100 руб (-5л бензина). Только вот если в схеме включения карлсона нет реле ( оно вполне возможно, у меня в машине того же года выпуска его отродясь не было), то надо или искать сильноточный датчик на 14 ампер или реле все же ставить.
#7:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 22:42
температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.

#8:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 02:23
ТЕВ писал(а):

температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.


+1 gpn

#9:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 13:37
просто сейчас вентилятор включается при температуре (показываемой на панели приборов) намного выше, чем 92 (градусов около 100. конечно может это просто погрешность приборки). вот и думаю, не будет ли с родным датчиком перегреваться?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 00:58
Sergey Pogorelov писал(а):

-10 Ничего подобного!


чтобы карлосон крутился нужна энергия,и берётся она из топлива которое и использует ДВС установленый в автомобиле.к томуже
Дмитрий_093 писал(а):

В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры...

что тоже неспособствует повышению КПД.
Sergey Pogorelov писал(а):

У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!

вроде никто и не говорил что увеличение расхода будет мерятся литрами,но расход будет больше.

#11:  Автор: Дмитрий_093Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:26
завтра буду менять тогда Smile
#12:  Автор: ЛегендаОткуда: Московская обл 150 RUS СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 17:41
Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?
Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр ..... wwow

#13:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 19:05
Легенда писал(а):

Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?

Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр .....


глючит или датчик или показометр supercool

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:43
Мужики, не тупите!
Ставьте датчик от классики, доб.сопротивление от Волги, выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь. А для владельцев карбовых машин-это вообще находка: практически нет падения оборотов на ХХ и отсутствие сачков напряжения.
В пробке температура стоит как вкопаная. Все лето проездил-не нарадуюсь!

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 00:58
Sonauto99 писал(а):

Мужики, не тупите!


походу я действительно туплю Razz
Sonauto99 писал(а):

выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь

это как?и какое сопротивление от Волги?и куда его включать?
Sonauto99 писал(а):

А для владельцев карбовых машин-это вообще находка:

тоесть датчик от классики можно кудато в инж вкрутить?

#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 01:03
rg-45
Согласен!
Только для владельцев карбовых машин!
Говорила жена, не пей столько пива....

#17:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 09:32
Тут отчет как я ставил плавный пуск. С тех пор все отлично работает.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU