rg-45 писал(а):а вот то что хавать больше будет это факт.
-10 Ничего подобного!
У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!ТЕВ писал(а):температурный режим двигателя определяется только термостатом. При более низкой температуре (<87гр) он просто закроется и будет гонять ож по малому кругу.
К тому же датчик включения вентилятора стоит не на входе радиатора а в середине, пока туда дойдет тосол он уже подостынет. Лучше конечно взять родной датчик с температурой включения 99гр, тк чем выше температура тем эффективнее происходит остывание ож радиатором, да и карлосон будет реже включаться.
+1 Sergey Pogorelov писал(а):-10 Ничего подобного!
чтобы карлосон крутился нужна энергия,и берётся она из топлива которое и использует ДВС установленый в автомобиле.к томужеДмитрий_093 писал(а):В нынешнем режиме работы получается своеобразное "переохлаждение" двигателя, ведь он не нагревается до рекомендованной температуры...
что тоже неспособствует повышению КПД.Sergey Pogorelov писал(а):У меня уже так 3 года стоит- никаких нареканий! Двиг не перегревается +; - чаще вкл. карлсон и всё!
вроде никто и не говорил что увеличение расхода будет мерятся литрами,но расход будет больше.Легенда писал(а):Я поставила датчик от классики, вентилятор же включается когда стрелка почти к 130 ! Глючит стрелка на панели ?
Когда же он будет включаться если поставить датчик 99 гр .....
глючит или датчик или показометр Sonauto99 писал(а):Мужики, не тупите!
походу я действительно туплю Sonauto99 писал(а):выбирайте скорость вращения вентилятора и наслаждайтесь
это как?и какое сопротивление от Волги?и куда его включать?Sonauto99 писал(а):А для владельцев карбовых машин-это вообще находка:
тоесть датчик от классики можно кудато в инж вкрутить?