После пробки рывки при разгоне [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:00
mr-Nick писал(а):

А чё это,кстати?Точнее откуда и куда эта масса?


Это масса на ЭСУД. ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на расколбас при карлсоне... Я её, падлу, в своё время год искал... Smile Надеюсь где она - понятно? Если нет, то слева (по ходу движения) на блоке чуть выше и левее термостата, если смотреть на блок... На фото хорошо видно, куда приходит масса на ДВС от АКБ. Кстати, тоже косячно сделано. Термос с блоком через прокладку сидит, а масса ДВС на термос приходит. Т.е. масса через шпильку идет. Тут надо корончатую шайбу не между клемой и корпусом термоса ставить, а между клемой и гайкой, обрати на это внимание...
Косичку сделал абсолютно правильно, нужна она реально... Я кидал ещё одну между АКБ и кузовом вместо тонкого штатного проводка....

Последний раз редактировалось: =Moroz= (29 Июня 2009 14:19), всего редактировалось 1 раз

#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:03
=Moroz= писал(а):

mr-Nick
Чёт натянута косичка сильно imho. Двиг играет то не по детски...
PAvlo21102
mr-Nick
Вот эту массу чистите и тяните через корончатую шайбу. Это она вам жизнь портит.. Wink


Не согласен.
Жизнь портит масса идущая с минусовой клеммы аккумулятора на кузов. Когда она окисляется ток начинает идти не по ней, а как раз через ту массу которую ты указал на фото, в результате на этом проводе создаётся падение напряжения и показания датчиков искажаются.
Косичкой мы напрямую дублируем массу генератора на кузов которая обычно идёт через двигатель, толстый минусовой провод на аккумулятор и менее толстый с аккумулятора на кузов.
Я когда мучался с подобными симптомами померил вольтметром напругу между минусом АКБ и кузовом и ужаснулся. Пропаял что смог, всё равно немного осталось, кинул провод напрямик от гены к кузову и стало всё ок. Так родилась идея косички с движка на кузов как в классике. supercool

#28:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:14
!Lnur
Я описываю личный опыт. Ставил косичку (по твоему кстати опыту, за что отдельный сенкс Wink ), стало лучше, но не излечилось. Когда нашел эту точку массы и нормально её зачистил/протянул - проблема ушла.

#29:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:18
Вот эта статья. И ещё 3 там

http://chiptuner.ru/content/ground/

Масса ЭСУД- электронной системы управления двигателем.
Согласен, её потрогать было бы неплохо.
Лично я собираюсью

#30:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:41
А откуда её тянуть?Модно просто зачистить и поставить корончатую шайбу?
=Moroz=,эта масса слева на дрыгателе под корпусом воздушного фильтра...Правильно?

#31:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:48
mr-Nick
Тянуть = ПРОТЯНУТЬ. Само собой зачистить и корончатую шайбу ставить, если её нет...
Не ПОД, а ЗА ... Smile Я же писАл выше, где её искать....

#32:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:14
=Moroz=,на фото она как раз на уровне этого фильтра....
Тянуть опять от кузова......Не в курсе,готовый провод продаётся?Или хватит тех 40 см,что от гены на кузов был?

#33:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:21
mr-Nick
Чёта ты тупишь малясь, я же написал
Цитата:

Тянуть = ПРОТЯНУТЬ.


Т.е. нужно зачистить и нормально ЗАТЯНУТЬ существующее соединение... Smile
На уровне - как раз и будет ЗА, а не ПОД... ПОД - это уже внизу гдето.. Wink
Ещё раз повторю, зачистить и ЗАтянуть соединение в желтом овале...

#34:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:25
=Moroz=,место расположение я понял=)
В моём понимании протянуть - это взять кабель и от точки А до точки В протянуть кабель=)))Что делать - на работе сетку тяну=)
Спасибо=)Буду заниматься этим на выходных=)

#35:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:33
mr-Nick
Какой приход будет/не будет- отпишись для истории

#36:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:33
OFF
mr-Nick писал(а):

Что делать - на работе сетку тяну


Сисадмин? Если да - то коллега.. Wink
PS В данном случае протянуть - добренько так зачистить и затянуть, тока не переборщить.. ну ты и сам уже понял... Wink

#37:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:55
=Moroz=,коллега=))))Я понял.Буду стараться не скрутить ничего...На всякий случай - какие последствия?
Александр Афанасьев,ок.

#38:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:59
mr-Nick
Последствия - новый болт и высверливать оборванный ... Very Happy

#39:  Автор: mr-NickОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:23
=Moroz=,мдя...Спасибо - утешил=)
#40:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:34
=Moroz= писал(а):

mr-Nick
Последствия - новый болт и высверливать оборванный ... Very Happy


...нахуа ?...тама ещо одна дырка есть )))
...я там вчерась ковырял...к сожалению безрезультатно (((
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&postdays=0&postorder=asc&start=125

#41:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 05:44
=Moroz= писал(а):

Ещё раз повторю, зачистить и ЗАтянуть соединение в желтом овале...



Я еще соединил медной "косичкой" эту точку с кузовом (болт, который прижимает пластину, держащую низ АКБ). Так, на всякий случай.

#42:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:57
AMAROCK
А никто и не говорит, то это "волшебная, кремлёвсая суперкосичка", уменьшающая расход топлива на 5 литров и прибавляющая 64 лошадиные силы.
Просто секс по поводу дёргания надо начинать с неё, ввиду дешевизны и простоты установки. С неё и с масс.
А дальше уж куда кривая вывезет, если не поможет.

#43:  Автор: PAvlo21102Откуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:12
Отпсываюсь по лечению...
Кинул доп массы на все, что только можно...- не фига не вышло, постоишь в пробочке, тыр-тыр карлсон включится раз 5-6 и песец, машина дергается, жопу держат и как будто кобыл 20-30 свалили на другое пастбище..
Оказалось все гораздо прозаичнее, зимой менял патрубок от термоса к радиатору, ну и порвал гофру воздухозаборника, ставить новую не стал, думал а ну ее, разницы нет....так вот, присобачил толстый шланг к коробу воздзабр, а второй конец вывел в район адсорбера(которого у мя нема), все, провалы пропали, видать горячий воздух от радиатора портил двиглу жисть.... gpn

#44:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 19:27
PAvlo21102 Неужто решил все проблемы этим шлангом? А когда зимой или с утра,не было никаких косяков? gpn А масса у меня такая

Последний раз редактировалось: DCBA1 (08 Июля 2009 20:15), всего редактировалось 2 раз(а)

#45:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:04
PAvlo21102
ФОТО, В СТУДИЮ!

#46:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:07
PAvlo21102
Извини, ели не вкурил, у тебя этот шланг входит в систему подачи воздуха до или после ДМРВ?

#47:  Автор: DCBA1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:08
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=219682 А не такую же тему параллельно обсуждают? Такиеже причины!
#48:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:09
ABCD
По ходу, практически её!
Аффтар, ФОТО!

#49:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 20:15
ABCD
Зима в наших широтах наступает, примерно в октябре-ноябре-декабре, июнь на дворе!

#50:  Автор: PAvlo21102Откуда: г.Елец СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 14:08
ABCD
Зимой и на холодную никаких рывков не было, появились тока в жару, после многих включений карлсона...

Александр Афанасьев
До ДМРВ, одевается на короб фильтра так же как и штатная гофра...

фото буит на днях...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU