mr-Nick писал(а):А чё это,кстати?Точнее откуда и куда эта масса?
Это масса на ЭСУД. ОЧЕНЬ СИЛЬНО влияет на расколбас при карлсоне... Я её, падлу, в своё время год искал... Надеюсь где она - понятно? Если нет, то слева (по ходу движения) на блоке чуть выше и левее термостата, если смотреть на блок... На фото хорошо видно, куда приходит масса на ДВС от АКБ. Кстати, тоже косячно сделано. Термос с блоком через прокладку сидит, а масса ДВС на термос приходит. Т.е. масса через шпильку идет. Тут надо корончатую шайбу не между клемой и корпусом термоса ставить, а между клемой и гайкой, обрати на это внимание...
Косичку сделал абсолютно правильно, нужна она реально... Я кидал ещё одну между АКБ и кузовом вместо тонкого штатного проводка....=Moroz= писал(а):mr-Nick
Чёт натянута косичка сильно imho. Двиг играет то не по детски...
PAvlo21102
mr-Nick
Вот эту массу чистите и тяните через корончатую шайбу. Это она вам жизнь портит..
Не согласен.
Жизнь портит масса идущая с минусовой клеммы аккумулятора на кузов. Когда она окисляется ток начинает идти не по ней, а как раз через ту массу которую ты указал на фото, в результате на этом проводе создаётся падение напряжения и показания датчиков искажаются.
Косичкой мы напрямую дублируем массу генератора на кузов которая обычно идёт через двигатель, толстый минусовой провод на аккумулятор и менее толстый с аккумулятора на кузов.
Я когда мучался с подобными симптомами померил вольтметром напругу между минусом АКБ и кузовом и ужаснулся. Пропаял что смог, всё равно немного осталось, кинул провод напрямик от гены к кузову и стало всё ок. Так родилась идея косички с движка на кузов как в классике. OFF
mr-Nick писал(а):Что делать - на работе сетку тяну
Сисадмин? Если да - то коллега..
PS В данном случае протянуть - добренько так зачистить и затянуть, тока не переборщить.. ну ты и сам уже понял... =Moroz= писал(а):mr-Nick
Последствия - новый болт и высверливать оборванный ...
...нахуа ?...тама ещо одна дырка есть )))
...я там вчерась ковырял...к сожалению безрезультатно (((
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=215604&postdays=0&postorder=asc&start=125=Moroz= писал(а):Ещё раз повторю, зачистить и ЗАтянуть соединение в желтом овале...
Я еще соединил медной "косичкой" эту точку с кузовом (болт, который прижимает пластину, держащую низ АКБ). Так, на всякий случай.