Срок службы ДМРВ, делимся результатами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срок службы ДМРВ, делимся результатами Автор: UnknownОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 20:48
ВАЗ-21093i, пробег 67 тыс.км, ДМРВ GM-ский. Сколько ему еще бегать до замены? Поделитесь результатами, плиз.
#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Августа 2003 21:13
Весьма выносливое устройство. Если претензий к машине нет, езди, не грузись. Были машинки с пробегом 150 тыков и родным ДМРВ от GM.
#3:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 10:34
Первый сдох на 20 тык. (залил маслом). Сейчас уже 60 тык. вроде в норме. (один раз промывал).
#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 10:42
Anatol_2115 писал(а):

Первый сдох на 20 тык. (залил маслом). Сейчас уже 60 тык. вроде в норме. (один раз промывал).



Не путай. Речь о GM.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 10:55
PSP31 писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

Первый сдох на 20 тык. (залил маслом). Сейчас уже 60 тык. вроде в норме. (один раз промывал).



Не путай. Речь о GM.


Тогда извиняйте, не досмотрел.

#6:  Автор: ALEX099iОткуда: 36 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 11:11
Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?

#7:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Августа 2003 15:07
ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?



Из вентиляции картера, через воздуховод (гофру). Лехххко...

#8:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 16:38
PSP31 писал(а):

ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?



Из вентиляции картера, через воздуховод (гофру). Лехххко...



На первых инжекторах трубка вентиляции подведена непосредственно в ресивер и такое практически исключено. А потом по неизвестным конструктивным причинам ее вывели в гофру.

#9:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 27 Августа 2003 23:01
Я не виноват!!! Smile
#10:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 10:58
54 тык. При режиме "газ в пол" стала "затыкаться". Диагностика показала на него, гада. Решил промыть (изопропиловым спиртом). Помогло примерно на 1тык (ровный уверенный разгон на всех передачах). Но увы, затем стало как и было.
#11:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Августа 2003 22:25
PSP31 писал(а):

ALEX099i писал(а):

Anatol_2115 писал(а):

залил маслом.



Э-э-э а можно поинтересоваться, это как?



Из вентиляции картера, через воздуховод (гофру). Лехххко...



На одном тюненговом движке видел фильтр тонкой очистки топлива от карбовых, на этом самом шланге вентиляции картера. Surprised Наверное для защиты ДМРВ.

#12:  Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2004 00:48
Блин! У меня на 50 тыках сдох! Правда ДМРВ BOSCHшевский был( вечная ему память) Smile
#13:  Автор: joker_zntОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Января 2004 01:13
У меня 98 тисяч отездил, и тьфу-тьфу-тьфу пока ок. Ваще GM - он даже получше Январей и Бошев, тк очень надежен, отлично слажен со всеми датчиками, но зато и цена GM датчиков и др. больше...
#14:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2004 02:11
GM и Bosch расходомеры имеют абсолютно разный принцип работы, поэтому сравнивать их срок службы бессмысленно. За все время работы мы не поменяли ни одного GMовского агрегата, зато Boschевские - пачками. Средний срок их службы составляет 40 - 50 тык.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU