Падение оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Падение оборотов Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 19:58
Проблема в следующем. Машинка на нетралке. Даешь газу примерно до 4 тыс. по тахометру. Далее резко его отпускаешь. Обороты падают где-то до 500 и иногда глохнет машинка... Что может быть?
#2:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:05
может сетка насоса, фильтр топливный
на ходу как себя ведет?

#3:  Автор: SalkoОткуда: Тв.обл СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:06
В раздел У КОГО ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ. Чуть ниже мышкой поищи.
#4:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:07
на скорости замечательно, обороты держит... когда трогаешься, тоже иногда такая же хренотень, приходится постоянно педаль газа "дроч*ть"...
#5:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:08
Salko писал(а):

В раздел У КОГО ПРОБЛЕМЫ С КАРБЮРАТОРОМ. Чуть ниже мышкой поищи.


Извини, забыл, инжектор

#6:  Автор: ashes1 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:10
FreeMen писал(а):

когда трогаешься, тоже иногда такая же хренотень,



думаю давление топлива недостаточное, попробуй измерить

#7:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:11
угу, спс) еще мнения?
#8:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 20:51
может быть датчики какие-то?
#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 23:44
FreeMen писал(а):

может быть датчики какие-то?


начни с промывки ДУ,и чистки РХХ.до датчиков успееш добратся.давление в рампе непричём,фильтра и сетки тоже.

#10:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 28 Июня 2009 23:52
эх...очень похоже на выепоны дмрв Search
#11:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 00:17
rg-45 писал(а):

FreeMen писал(а):

может быть датчики какие-то?


начни с промывки ДУ,и чистки РХХ.до датчиков успееш добратся.давление в рампе непричём,фильтра и сетки тоже.


Извиняюсь конечно, но еще не все сокращения запомнил... Можно расшифровку... что такое ДУ Smile
Sashkins писал(а):

эх...очень похоже на выепоны дмрв Search


Мне почему-то тоже так кажется, но хотелось бы услышать несколько вариантов)

#12:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 00:41
Дроссельный узел?
Можно поподробнее об его промывки, чистки РХХ и проверке датчиков=)

#13:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 08:35
Тачка какого года? движок 1.6? если так то это болезнь всех последних самар. решаеться заливкой более грамотной прошивки или регулировкой перетечки. Из доступных и дешевых средств как вариант-подложить пластинку под упор дроссельной заслонки. толщиной 1мм примерно. так как регулировочный винт там походу не выворачиваеться впринципе!!! я тык ваще шайбочку обычным супер клеем приклеил!!)) вот уже тыщ 6-полет нормальный!!
#14:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 21:07
2004, движок стандартный 1.5
#15:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:01
Снимай ДУ. мой его. заодно промой РХХ. Когда все наместо будешь ставить хомуты протяни качественно чтобы подсоса воздуха небыло.
Да и еще-глянь на всякий случай воздушный фильтр. он точно у тебя правильно стоит-стрелкой по напровлению??!!

#16:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:26
Вот у меня тоже почти такая же проблема. Авто Ваз 2115 2003 г. инж.Едешь например на 3 передачи Выжимаешь сцепление выключаешь её, и вместо ХХ машина начинает троить и обороты плавают с 400 до 900 Даёшь газу и всё обороты приходят в норму. И так происходит не всегда то нормально то начинаеться.ДУ чистил не помогло.Вот грешу на РХХ.У кого какие мнения????
#17:  Автор: МегалодонОткуда: из бездны СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:43
Хрыч-2 писал(а):

воздушный фильтр. он точно у тебя правильно стоит-стрелкой по напровлению??!!


wwow хде там стрелки?Мож топливный?А то сейчас начнет искать. Smile

#18:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 12:40
Возд фильтр надо ставить по рёбрам фильтрующего элемента они должны находиться парралельно авто.
#19:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 13:56
Cовершенно верно! и на фильтре указанно напраление стрелочкой-она как раз паралельна. А то есть тут у меня один знакомый-тачка грит н едит чето. я спрашиваю че делал-говрит что ниче не менял ничене трогал-когда капаться начали-обноружили что фильтр стоит неправильно-отсда недостаток воздуха. потом вспомнил блин что решил его посмотреть на наличие грязи и воткнул как попало! не угадал)
#20:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:33
rg-45 писал(а):

начни с промывки ДУ,и чистки РХХ.до датчиков успееш добратся.давление в рампе непричём,фильтра и сетки тоже.


+1 Послушай старого бойца...

#21:  Автор: FreeMenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 21:01
спасибо за советы Smile

Хрыч-2
Воздушный фильтр правильно стоит 100%

#22:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 01:49
Что по моей проблеме никто ничего не может подсказать???Сегодня ещё было ехал я остановился ХХ начал плавать 400-800об газую не помогает , заглушил завёл всё ОК стало....
#23:  Автор: jawa СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 01:51
Как думаете это РХХ или нет а то не хочется всё методом тыка покупать....
#24:  Автор: xxxx68Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 02:37
jawa писал(а):

Как думаете это РХХ или нет а то не хочется всё методом тыка покупать....


а ремонт это и есть исключение методом тыка...
а точно тебе ни кто не скажет,могут высказать предположения а менять все равно тебе...
Ну если богатый поезжай в сервис во там сказак наслушаешся на всю жизнь хватит 63
а проблема твоя плавающая,сам писал что не всегда и хрен поймаеш...
только методом исключения

#25:  Автор: Хрыч-2Откуда: Республика Марий-Эл СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 08:13
Ну блин яж говорю! подложи по упор ДУ пластинку какую нить- 1мм-ую. делов то 2 минуты! покатаешся посмотришь-если этим проблема решиться значит так и оставишь! воздуху мало твоей тачке при переходе на ХХ!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU