Анатолий Петрович писал(а):попробуй потуже затянуть пробку на расширительном бачке...
пробовал.. туже некуда уже )))) у мну тож 1.5 16вэ. тоже похоже толи на вздох,толи на выдох (пшик короче) происходит после того как заглушишь)))
интересно проблема ли это? м.б это нормально?Деревянный писал(а):Походу этот звук возникает при сбросе давления в РДТ... Кароче сбрасывается давление в топливной рампе.
Не дай Бог,чтобы оно там сбрасывалось.Анатолий Петрович писал(а):попробуй потуже затянуть пробку на расширительном бачке...
Не. Звук в районе впуска, где дросель. Мне вот тоже интересно проблема ли это.Дюжина писал(а):NeiD писал(а):точно знаю что это РХХ.
РХХ сразу после выкл зажигания должен отработать, а не через пару секунд. Полностью закрыть канал добавочного воздуха, затем отработать на открытие, в соответствии с температурой двигателя.
Впрочем, так было на пятых Январях и Бошиках, как сейчас - фиг знат.
То, что это не РДТ - стопудово. Обратный клапан в БН не даст стравить давление.
Клапан продувки адсорбера? Тоже врядли.
Что срабатывает в матрёшках с двухсекундной задержкой, после выкл?
ЗЫ
ОФФ
У мну через минуты три-четыре-пять, после выкл зажигания, в торпедо раздаётся ж-ж-ж. Сначала офигел, потом выяснил, что это климат контроль так заслонками шевелит. Не Приоро, есичо.
На двенашке, описываемого автором не наблюдал ни разу.
у меня Бош, не РХХ я думаю всетаки. да и все кто пишет тоже движки 15. 16V тоже думаю у всех либо БОШ либо январь пятый. даже попробуйте заведи, положи руку на РХХ и заглуши движок. Кстати 2х секунд нет максимум одна.x-soft писал(а):
Тойота - управляй мечтой
Ваз - не ссцы доедем.
Вздох одначает, уффффф доехали
Ага, машина еще один день пережила и колеса не отвалились NeiD писал(а):Забейте! у меня тоже самое, но точно знаю что это РХХ. Просто его не слышно, когда на заведенном он выставляет обороты, звук двигателя его глушит. а тут ты заглушил, момент тишины и вот это как бы вздох просходит, там просто пошаговый движочек стоит, и он там выставляет клапан в нужное ему положение, либо контроллер на него сигнал подает. Особенно хорошо слышно в гараже с открытым капотом))))
Во во, при поднятом капоте слышно. До этого там щелчки, а потом вздох. Я так понял что на скорость не влияет, значит наверно можно забить.NeiD писал(а):Дюжина писал(а):NeiD писал(а):точно знаю что это РХХ.
РХХ сразу после выкл зажигания должен отработать, а не через пару секунд. Полностью закрыть канал добавочного воздуха, затем отработать на открытие, в соответствии с температурой двигателя.
Впрочем, так было на пятых Январях и Бошиках, как сейчас - фиг знат.
То, что это не РДТ - стопудово. Обратный клапан в БН не даст стравить давление.
Клапан продувки адсорбера? Тоже врядли.
Что срабатывает в матрёшках с двухсекундной задержкой, после выкл?
ЗЫ
ОФФ
У мну через минуты три-четыре-пять, после выкл зажигания, в торпедо раздаётся ж-ж-ж. Сначала офигел, потом выяснил, что это климат контроль так заслонками шевелит. Не Приоро, есичо.
На двенашке, описываемого автором не наблюдал ни разу.
у меня Бош, не РХХ я думаю всетаки. да и все кто пишет тоже движки 15. 16V тоже думаю у всех либо БОШ либо январь пятый. даже попробуйте заведи, положи руку на РХХ и заглуши движок. Кстати 2х секунд нет максимум одна.
Ну про минуты я примерно. Машина 2002 г. января 5.-makar- писал(а):Курить тут надо клапан вута. Не держит он у вас . Случаем одновременно со вздохом педаль тормоза не тяжелеет?
Не, там искали первым делом. Все работает.Alexod писал(а):Не дай Бог,чтобы оно там сбрасывалось.
Сбрасывается ты уж поверь... вакуума то нет (того что корректирует давление в рампе при оборотах)... Но думаю что всё-же я ошибался... Теперь тоже думаю что это
NeiD писал(а):абейте! у меня тоже самое, но точно знаю что это РХХ. Просто
Нужно ещё проверить что называется "пальцем"...Деревянный писал(а):Сбрасывается ты уж поверь...
При исправной системе никак не должно сбрасываться.
С одной стороны держит обратный клапан БН, с другой стороны РДТ не перепускает топливо в обратку.
Если давление сбрасывается, значит где-то негерматичность.