Снятие нейтрализатора на 21144 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Снятие нейтрализатора на 21144 Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:14
Подскажите чем грозит снятие нейтрализатора с 21144, которая с Калиновским движком.
Имеется ввиду снятие без перепрошивки и отключения ДК.
Поиск не рулит т. к. хочется услышать свежих ответов и именно по Калиновскому движку который Евро-3

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:18
Уверен что Е-3? Если за ним лямбды нет, то ничем.
#3:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:19
-=Worm=- Калиновские двигла как я знаю все Евро-3
#4:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 11:25
viper31 писал(а):

Калиновские двигла как я знаю все Евро-3


Не все,были сначала и под Евро2,но с начала 2008 помоему все пошли уже с катколлектором и вторым ДК после нейтрализатора.
А по теме,без перепрошивки как минимум появятся ошибки об отсутствии или неверном сигнале со второго ДК(если его не будет),об обрыве в цепи питания нагревательного элемента второго ДК.Что в свою очередь может потянуть узменение управлениея топливоподачей.

#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 20:05
Машина сентябрь 2007, чек не горит wwow
#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 22:04
viper31
Напомнило анекдот про радиостанцию на броневике...
Двигатель от калины - это 21114 или 11183, а вот система выхлопа - катализатор или каталлоколлектор -к калине никакого отношения не имеет.
Катализатор расположен под днищем, датчик кислорода установлен на пауке, перед катом и наличи/отсутствие ката на работу двигателя не влияет, только на экологию.
Каталлоколектор стоит в моторном отсеке. На нём два датчика кислорода - основной и дополнительный.
Каталлоколектор раз в 5 дороже катализатора, при выходе из строя лямды2 или каталлоколектора начинаются проблемы с расходом, ХХ, тягой итд итп.
Мозги можно перешить и под евру 2 (датчик на входе ката или перед ним), или под rco - датчик отсутствует. При выполнении этих условий ничего кроме экологии не страдает.

#7:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 08:45
грозит 2 часами потерянного времени (ибо болты не на смазке) ну и звучком чуть посочнее. Вроде тянет получше (после забитого в 0 катализатора особенно чувствуется) на 11183 лямбда ровно перед катализатором. все норм. кстати и нулевик после этого можешь впендюрить.... )))
#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:04
viper31 писал(а):

Калиновские двигла как я знаю все Евро-3


У меня было Е-2 после перепрошивки просто выбил внутренности и поставил его назад.


#9:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 03 Октября 2009 22:32
а в мой после 20тык мона было смотреть на солнце и не слепнуть...
#10:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 15:14
viper31
Ну ты хоть не тупи,вроде не новичок уже, Drinks or Beer у меня тоже машина конец 2007 года,но еще Евро-2,а значит один ДК,а если так то, скинул банку(нейтрализатор) и в путь, ничего шить ненадо,а если 2 ДК и Евро-3 то,тут уж извиняй придется убирать,если не ошибаюсь задний ДК и нейтрализатор из "мозгов"......

#11:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 15:35
SRGK60 писал(а):

Ну ты хоть не тупи,вроде не новичок уже,


Я эту тему создавал когда только 1.5 месяца был зареген Wink
А нейтрализатор я так и не выкинул с ним катаюь Smile

#12:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 15:59
viper31 писал(а):

SRGK60 писал(а):

Ну ты хоть не тупи,вроде не новичок уже,


Я эту тему создавал когда только 1.5 месяца был зареген Wink
А нейтрализатор я так и не выкинул с ним катаюь Smile



Фу-у успокоил, yes2 так и не выкидывай,заправляйся нормальным бензином и нейтрализатор проживет долгую и счастливую жизнь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU