viper31 писал(а):Калиновские двигла как я знаю все Евро-3
Не все,были сначала и под Евро2,но с начала 2008 помоему все пошли уже с катколлектором и вторым ДК после нейтрализатора.
А по теме,без перепрошивки как минимум появятся ошибки об отсутствии или неверном сигнале со второго ДК(если его не будет),об обрыве в цепи питания нагревательного элемента второго ДК.Что в свою очередь может потянуть узменение управлениея топливоподачей.viper31 писал(а):Калиновские двигла как я знаю все Евро-3
У меня было Е-2 после перепрошивки просто выбил внутренности и поставил его назад.
SRGK60 писал(а):Ну ты хоть не тупи,вроде не новичок уже,
Я эту тему создавал когда только 1.5 месяца был зареген
А нейтрализатор я так и не выкинул с ним катаюь viper31 писал(а):SRGK60 писал(а):Ну ты хоть не тупи,вроде не новичок уже,
Я эту тему создавал когда только 1.5 месяца был зареген
А нейтрализатор я так и не выкинул с ним катаюь
Фу-у успокоил, так и не выкидывай,заправляйся нормальным бензином и нейтрализатор проживет долгую и счастливую жизнь