Sergey-SV писал(а):Понятно. Спасибо. Действительно, сейчас посмотрел - там надпись "AIR". Штуцер прикрыт пластиковой накладкой.
Посмотри куда идёт шланг с адсорбера, по нему сразу и клапан найдёшь.Ромарио писал(а):Ребят а на что этот адсорбер влияет, для чего он нужен?
Улавливает пары бензина....Zver_042
сфоткайте пож. чёт ни разу не видел ещё такой хрени.
Ромарио писал(а):на что этот адсорбер влияет, для чего он нужен?
на экологию, чтоб не воняло от твоей машины бензином на стоянке.*leha* писал(а):сфоткайте пож. чёт ни разу не видел ещё такой хрени.
Адсорбер или клапан?*leha* писал(а):адс я уже видел выше. клапан конечно с ресивером
Здесь выложил http://slil.ru/27801952 Клапан обозначен жёлтым кругом (или почти кругом ).patap-ps писал(а): Дак вот вопрос так и должно быть или нет?
нет.
обычно клапан стрекочет на средней тяге в движении и его просто не слышно.
по всей видимости стрекочет изза попыток ЭБУ справится с избытком воздуха "мимо кассы".
заткнуть жёваной промокашкой,прокатится и послушать результат.rg-45 писал(а):обычно клапан стрекочет на средней тяге в движении и его просто не слышно.
На М73 "стрекочет" и на ХХ только в путь, сам удивился тогда, но факт Zver_042 писал(а):На М73 "стрекочет" и на ХХ только в путь, сам удивился тогда, но факт
Плюсану , тоже на прогретой постоянно стрекочет .rg-45 писал(а):я не Ванга ,что там у Патапа за авто нефкурсе
Вооот мы и плавно перешли к тому, что профиль заполнять грамотно весьма полезно