Бьёт Руль на 100-120 км/ч. Сборник Баянов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#201:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 00:05
Sergator писал(а):

Подвеску проверяли-все норм.


В смысле не стучит, не гремит?
И всётаки, имхо, чего-то у тебя в подвеске "дышит", т.е. то выскакивает, то наместо встаёт. Если это как-то связано с кренами-клевками (а у тебя похоже, что именно так), то присмотрись к "яйцам" Smile
Хотя... ступичные опять же тоже могут такой же "эффект" дать.

#202:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 00:10
Sergator писал(а):

Доброго времени суток. У меня тоже проблема биения руля. Но появляеться только после 80 до 120 км. Причем самое интересное по волнам на трассе проехал и прошло(а может появиться) до поры до времени. В поворот входишь (без разницы в какую сторону) то может пропасть или наоборот появиться. На тормоз немного надавишь тоже может пропасть но не всегда. И еще едешь 90 пошла по нарастающей вибрация переключился на 4-ю и газ в пол и буквально через пару секунд пропала. Уже запарился до ужаса. Подшипники все меняны,торм диски ОК(снимали и балансировали), колеса балансировал, менял местами,ставил с др машин 3 разные пары. Подвеску проверяли-все норм. Правую полуось менял-грешили что гнутая.Короче даже не знаю что еще делать. Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.



И что, сильно бьет?
И где проводились все описанные работы?
Если в одном и том же сервисе то ... facepalm ... меняй сервис.
Если в разных - машину поменяй. pst

#203:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 00:29
tsuman писал(а):

Диск вращается с большой скоростью, вся грязь, если есть, в результате центробежных сил отлетает либо распределяется равномерно?


Настоятельно рекомендую тебе снять свой диск и посмотреть... Вопрос о равномерноси распределения сам отпадёт. Wink
Да и диск не всегда вращается с большой скоростью.
tsuman писал(а):

По грязюке ездил? После выезда на асфальт ты ж не чистишь колеса руками, надеюсь? Само отлетает, правда?


А кто сказал, что это прям с одного раза и получается?
Вот когда ты по грязюке с водичкой пролетишь, резко оттормозишься, после чего не стоянку заедешь чего будет? Пральна - водичка с какой-нить какой стечёт вниз диска, прикипит (он ведь горячий был после торможения), да так там и останется, хрен оторвёшь. В другой раз в другом месте... и т. д. и много-много раз... вуаля - имеем дисбаланс диска. Пусть маленький, но имеем. Вкупе с чем-нить ещё начинаем его чуять на руле.
tsuman писал(а):

В какой части диска ты наскреб 20 грамм грязи


Не только грязи, её то там меньше всего, больше накипи и ржи... С рёбер вентиляции диска.
tsuman писал(а):

как определил, что это именно 20 грамм?


От щъёрт побъери, прокол вышел...Забыл нанограммометр взять. cry
Как как, по размеру кучи.... pst Это решает дело? Тогда может на 10-15-ти сойдёмся? facepalm

#204:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 00:56
NAUexx писал(а):

Не только грязи, её то там меньше всего, больше накипи и ржи... С рёбер вентиляции диска.



Хрен его знает. Видел и у себя в этом месте налет ржавый. Пальцем колупни - отваливаются кусочки. Но по виду он все таки более-менее равномерно лежит. Хотя, я ж говорю, у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки. Хотя может ты и прав.
Вон, на соседнем форуме, Самары тоже этим страдают:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=315295&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E1%E8%E5%ED%E8%E5+%F0%F3%EB%FF+100+110+%EA%EC+%F7

Но сейчас у меня не бьет (выше я писал), вот я и радуюсь, supercool типа решил проблему. Мож потом застучит буду снова парить мозги bboyan

#205:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 01:05
tsuman писал(а):

у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки.


Вот именно - колёса. А может в твоём случае тормозные диски с новья косячные? Восьмерят например... или дисбаланс у них? Их то ты не "тискал"? Мож удачно сложились косяки тормозных дисков и новой резины? Мало вероятно конечно, но чудеса бывают. Pardon

#206:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 09:41
tsuman писал(а):

у меня бьет с новья, с 100 км пробега, балансировал колеса сразу после покупки.


Что ты тут всем мозг паришь, заколебал уже!

У тебя сейчас не бъёт? значит всё в порядке со всеми составляющими: резина, диск, балансировка, подвеска, рулевая.

А до этого било со всеми теми, же составляющими кроме резины!!!!!! lol1

Твоя старая летняя резина - г@$но овальное.
Овальную резину можно отбалансировать в ноль грузиками на стенде шиномонтажа, но овальной она от этого быть не перестанет.
А бить резина будет не только из-за дисбаланса, но и из-за ГЕОМЕТРИИ!!!! lol1

#207:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 10:05
!Lnur писал(а):


А бить резина будет не только из-за дисбаланса, но и из-за ГЕОМЕТРИИ!!!! lol1



А ГЕОМЕТРИЯ - это по твоему не дисбаланс.
Читай:
Цитата:

Дисбаланс - разница в массе противоположных частей симметричного тела


Геометрия резины --> объем в разных частях*плотность резины = масса этих частей --> разница в массе = дисбаланс! lol1

Я ж не спорю - может и резина летняя г@$но. Просто - такое мнение у меня, что дисбаланс и геометрию Pardon не вылечить! Можно погасить.

#208:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 10:22
tsuman писал(а):

А ГЕОМЕТРИЯ - это по твоему не дисбаланс.


Нет! lol1
tsuman писал(а):

Геометрия резины --> объем в разных частях*плотность резины = масса этих частей --> разница в массе = дисбаланс!


Эк ты как удачно форму с массой связал... hehe
Не путай тёплое с мягким.
Представь: у тебя элипс на резине. Совсем не обязательно, что масса на противоположных частях элипса разная... Мало того, этот элипс действительно на шиномонтаже могут отбалансировать в ноль! Тем не менее машинка на этом колесе будет прыгать! lol1

#209:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 15:32
Карбофос писал(а):

Не помогли мне диски Slik, не помогла мне штамповка KFZ, не помогла мне новая резина.
И диски ТЗСК мне тоже наверняка не помогут.



Всем помогла либо нормальная заводская штамповка ТЗСК либо штатное литьё ВАЗ, либо литье с супинаторами под ВАЗовскую ступицу.
Бывают канеш варианты кривой ступицы, но это так редко шописец. facepalm


NAUexx писал(а):

Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.



Это фигня, проблема в посадке колесного диска на ступицу.

Sergator писал(а):

Может кто дельное что подскажет а то устал в небо пальцем тыкать.



1. Заведомо нормальная резина, а не баргузины и росавы с камами.
2. Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился - ТЗСК.
3. Плоскость ступицы без заусенцев, ответная на тормозном диске тоже без.
4. Направляющие скобы тормозного суппора имеют свободный ход и в смазке.

#210:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 15:59
ppc
#211:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 16:38
Vlad B писал(а):

NAUexx писал(а): Так вот возьми свой тормозной диск почисти... Уверяю, грамм 20-30 каки наскребёшь, потом будешь думать как они (эти граммы) влияли на балансировку диска.
Это фигня


Эта фигня примерно тогоже порядка, что и вот эта:
Vlad B писал(а):

Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился


За пункты 1,3 и 4 голосую всем, что могу поднять... Smile

#212:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 17:26
NAUexx писал(а):

Эта фигня примерно тогоже порядка, что и вот эта:
Vlad B писал(а):
Нормальные колесные диски с правильным центральным отверстием под ступицу, чтоб диск без зазора на ступицу садился

За пункты 1,3 и 4 голосую всем, что могу поднять...



Харэ уже бред нести, тормозной диск сидит на ступице в натяг соосно со ступицей, а если колесный диск имеет неточное центральное отверстие и у него будет смещена ось вращения относительно оси вращения ступицы - это будет гораздо деструктивнее чем какие-то 20 грамм ОБЩЕЙ шелухи со всего тормозного диска!

А если кто-то заикнется про то что болтами колесо центруется - тот сразу может отправляться в эротическое путешествие. facepalm

#213:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:00
NAUexx писал(а):


Представь: у тебя элипс на резине. Совсем не обязательно, что масса на противоположных частях элипса разная... Мало того, этот элипс действительно на шиномонтаже могут отбалансировать в ноль! Тем не менее машинка на этом колесе будет прыгать! lol1



Естественно будет прыгать. Я и не говорил что прыгать не будет.
Просто мне пытаются доказать что колеса у меня уже овальные поэтому бьет:

Цитата:

Твоя старая летняя резина - г@$но овальное.
Овальную резину можно отбалансировать в ноль грузиками на стенде шиномонтажа, но овальной она от этого быть не перестанет.



Давай оперировать цифрами. Овал овалу рознь - может быть овал и в 5 мм, и в 0,5 мм - вобщем разный. Что говорит ГОСТ на шины:




Т.е. ГОСТ четко указывает что "овал" до 1 мм - допускается. И не надо говорить что должен быть "0". Если ГОСТ допускает, значит до 1 мм ощутимо бить не будет. lol1

Идем дальше. Балансировка.






Кто там говорил что центральное отверстие должно быть без зазоров, а если оно смещено даже на 0,1 мм - блин бить будет мама не горюй lol1
Пусть лучше тогда с зазорами.

Ну и по поводу отверстий под болты на диске и в ступице:



Как говорится без комментариев.

Цитата:

А если кто-то заикнется про то что болтами колесо центруется - тот сразу может отправляться в эротическое путешествие.



Извини, но для путешествий сейчас не то время года pst

#214:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2012 23:14
tsuman


Вот, спасибо, с фактами. supercool

Итак, если у вас диск с неточным Ц.О., и садиться криво на ступицу хотя бы на 0.3мм (Я на всяких KFZ и прочем китайском евродиске ваще 2мм щуп засовывал в щель меж диском и ступицей hehe ), то у вас появляется дисбаланс 7.6кг!!!!

А на телеге с такой хлипкой передней конструкцией как 10-е семейство - это приводит к полному ахтунгу.

tsuman писал(а):

Кто там говорил что центральное отверстие должно быть без зазоров, а если оно смещено даже на 0,1 мм - блин бить будет мама не горюй
Пусть лучше тогда с зазорами.

Ну и по поводу отверстий под болты на диске и в ступице:



Бить будет кривой диск. supercool
Штамповка ТЗСК у меня садилась настолько плотно, что 0.2мм щуп туда не влезал.
Точно так же как и нынешняя штамповка на дисках GM - снимать приходится - ногой бьешь.

Отверстия под болты на диске, для того и имеют посадку на конус или шар, чтоб выбирать свою неточность.
Если не веришь - попробуй литье не вазовское без суппинаторов только одними болтами прикрути - прокатись, руль только крепче держи, чтоб из рук не вырвало. Т.Ч.К. supercool

#215:  Автор: tsumanОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 00:06
Т.е. если ЦО имеет немного больший диаметр чем посадочное место ступицы, то производитель дисков заранее застраховал себя от неточности в изготовлении диска. Но на стандартном балансировочном станке с конусом его правильно не обалансируешь, отсюда и проблемы с битьем.
А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!

#216:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 09:27
tsuman писал(а):

А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!


+100... тут уже и болты не помогут отцентрировать. Особливо если сложаться эксцентриситеты ступицы (она ведь тоже допуски имеет... Wink ) и диска.
Так чты.. в еротическое путешевствие я то же не поеду... pst
Vlad B писал(а):

Отверстия под болты на диске, для того и имеют посадку на конус или шар, чтоб выбирать свою неточность.


Эт как "выбирать свою неточность"? Т.е. что есть "своя неточнось"? Неточность диаметра отверстия или места его расположения?
Имеем: точное отверстие под ступицу (геоментрия и нулевой зазор), но "убежавшую" геометрию отверстий под болты. За счёт чего она будет "выбрана"? За счёт изгиба болта? wwow Бред!
А вот если по ступице есть зазор - легко. И это... уж больно узка шейка в ступичном отверстии диска, чтоб быть центрирующей базой.
tsuman писал(а):

ГОСТ четко указывает что .... до 1 мм ощутимо бить не будет.


Ну... видать у тебя "яйцо" больше 1 мм... Pardon

#217:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 11:38
tsuman писал(а):

Т.е. если ЦО имеет немного больший диаметр чем посадочное место ступицы, то производитель дисков заранее застраховал себя от неточности в изготовлении диска. Но на стандартном балансировочном станке с конусом его правильно не обалансируешь, отсюда и проблемы с битьем.
А если диск садится без зазоров, но изготовлен также неточно - тогда полный ах, даже при правильной балансировке будет бить!



Вы из пещеры чтоль? Диск изготавливается достаточно точно, если это не Китай.

А колесный диск с бОльшим ЦО чем необходимо - НИКОГДА не отцентруется болтами и будет бить еще хуже.

NAUexx писал(а):

тут уже и болты не помогут отцентрировать.



Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!

NAUexx писал(а):

Эт как "выбирать свою неточность"? Т.е. что есть "своя неточнось"?



А вот такая, дырки под болты пробивает пресс и накатывает конус, в отличие от ЦО, которое вырезает лазер.

Поэтому отверстия под болты на то и сделаны под конус, чтоб болт притянулся нормально.


NAUexx писал(а):

За счёт изгиба болта? Бред!



За счет КОНУСА едрёна мать! lol1

NAUexx писал(а):

А вот если по ступице есть зазор - легко. И это... уж больно узка шейка в ступичном отверстии диска, чтоб быть центрирующей базой.



Может и тормозной диск тоже клал болта на ЦО по ступице? 63

Всё парни, веселитесь дальше, выдвигайте теории, перебирайте подвески, а остальные разумные люди пущай выбирают качественные колесные диски. supercool

PS: Гвоздь в крышку гроба ваших рассуждений:

Зачем на литье ставиться суппинатор? Умные - поймут. Pardon

#218:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:19
Vlad B писал(а):

Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!


Сказал как отрезал? Сиё истина в последней инстанции? Или ИМХО?
Vlad B писал(а):

Зачем на литье ставиться суппинатор?


Чти, ток чур доконца.
На всяк случай процитирую:
Цитата:

Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.


Дык чем центрируется то? Кто правей? Smile
И из машиностроения, ток старой закваски: если есть конус - всегда центрируется по нему. lol1
Ток болты надо затягивать по фен-шую...
Ну и вот до кучи. Обрати внимание на выступления sergay65, особенно про класс точности и про центрирование по PCD, о котором пишут производители дисков.
Vlad B писал(а):

Гвоздь в крышку гроба ваших рассуждений


И тебе того же...
Vlad B писал(а):

разумные люди пущай выбирают качественные колесные диски.


Кто б спорил! supercool

#219:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 12:39
NAUexx писал(а):


Чти, ток чур доконца.
На всяк случай процитирую:
Цитата:
Если диаметр пояска меньше, можно применить центрирующее посадочное кольцо, которое облегчит крепление колеса, особенно при отсутствии вспомогательных шпилек. Данное кольцо – не обязательный элемент при установке колеса, оно не центрирует колесо относительно ступицы. Колесо центрируется на ступице ТОЛЬКО крепежными болтами или шпильками с гайками.



Я не читаю подобного бреда, а клоунов говорящих п оцентровку болтами - высылаю в йух.

NAUexx писал(а):

И из машиностроения, ток старой закваски: если есть конус - всегда центрируется по нему.
Ток болты надо затягивать по фен-шую...



Иди почитай что в машиностроении так центруют. 63

#220:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 13:22
Vlad B писал(а):

А колесный диск с бОльшим ЦО чем необходимо - НИКОГДА не отцентруется болтами и будет бить еще хуже.

Болтами НЕ ЦЕНТРУЮТ, это надо уяснить раз и навсегда, болтами диск прижимают к ступице с тормозным диском!



Иди лесом или иди работать на шиномонтаже, там придурки криворукие тоже не могут равномерно колесо прикрутить без посадочного колечка.

А кто думает что двадцатикилограммовое колесо центруется пластмассовым колечком тот просто идиот. facepalm

#221:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 14:06
Vlad B писал(а):

Я не читаю подобного бреда


Бред то, что ты несёшь!
На счёт клоунов... Я на личности не переходил, сбавь тон, плз.
Vlad B писал(а):

тормозной диск сидит на ступице в натяг соосно со ступицей


Почитай теорию допусков и посадок. Wink
Из неё ты поймёшь, что часто разбираемые соединения не делают с натягом! lol1 lol1 lol1
Перечитай ешё раз выложенное tsuman
Или мнение изготовителей балансировочного оборудования для тебя тоже не авторитет? Ты сертефицированный эксперт в этом вопросе?
!Lnur писал(а):

иди работать на шиномонтаже


Так он может там и работает, проплаченный изготовителями чудо-колечек.

#222:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 15:35
!Lnur писал(а):

Иди лесом или иди работать на шиномонтаже, там придурки криворукие тоже не могут равномерно колесо прикрутить без посадочного колечка.

А кто думает что двадцатикилограммовое колесо центруется пластмассовым колечком тот просто идиот.



Сам иди лесом раз не в теме.

Центруется, для того оно и создано, учи матчасть.
Без него ты НИКОГДА не отцентруешь литой диск.

NAUexx писал(а):

Почитай теорию допусков и посадок.



Да учитайся, только я читаю физические законы статика и динамика, а не допуски и посадки которые не относятся к центровке одной оси вращения относительно другой.

Вы еще тормозной диск болтами отцентруйте, но благо конструкторы не дали совершать такого бреда криворуким теоретикам. 63

NAUexx писал(а):

Так он может там и работает, проплаченный изготовителями чудо-колечек.



Слыш клоун, катай свою китайскую штамповку дальше и не отсвечивай убогостью.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

Ну и еще саморез в крышку гроба теоретиков. 63

Вы знаете для чего на классике в диск вставлялся хромированный колпачек с логотипом ладьи? ROFL
Не позорьтесь уже.

#223:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 15:57
Vlad B писал(а):

Центруется, для того оно и создано, учи матчасть.
Без него ты НИКОГДА не отцентруешь литой диск.


Чудо ты чудное, придумано это колечко чтобы облегчить центровку, чтобы криворукие шиномонтажники не парились зря.

НИКОГДА не говори НИКОГДА lol1
У меня на летнем литье посадочное 58,6мм
на зимнем литье посадочное 71 мм!!!!!
Центруется болтами легко (если руки не из жопы растут).
Никаких колечек нет и не нуждаюсь.
Резина импортная, хорошая, НИЧЕГО НЕ БЪЁТ!

А на шиномонтаже, после того как завернут колёса пневмогайковёртом я на них даже уехать не смогу. pst

Походу ты сам ни разу не в теме Razz

#224:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 16:04
!Lnur писал(а):

Чудо ты чудное, придумано это колечко чтобы облегчить центровку, чтобы криворукие шиномонтажники не парились зря.



Шинмонажники? Производитель вряд ли о них знает. pst

!Lnur писал(а):

У меня на летнем литье посадочное 58,6мм
на зимнем литье посадочное 71 мм!!!!!
Центруется болтами легко (если руки не из жопы растут).
Никаких колечек нет и не нуждаюсь.
Резина импортная, хорошая, НИЧЕГО НЕ БЪЁТ!



facepalm ROFL
Болтами колесо фиксируется, но не центрует его. lol1

!Lnur писал(а):

Походу ты сам ни разу не в теме



Я как раз в теме, и в отличие от тебя, знаю основной косяк литья - деформацию конуса на диске, как при протяжке, так и при движении по неровной дороге, и единственным сдерживающим фактором, который оставляет диск на месте - является фланец ступицы на котором он сидит. supercool

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:

Курите матчасть филологи. pst

http://www.starcorussia.ru/info/19.html

#225:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2012 16:30
Vlad B писал(а):

Вы знаете для чего на классике в диск вставлялся хромированный колпачек с логотипом ладьи?


А на самарках от него уже отказались? Точнее изменили способ его установки. pst
Интересно, зачем это? wwow
Казалось бы:куда проще использовать уже отлаженную технологическую цепочку изготовления и сборки, чем переналаживать всё.
Колпачёк - просто супер центрирующая база! hehe
Мож допуски на его изготовление озвучишь?
Ты не поверишь, но у меня на 4-ке нет ни одного колпачка (правда сзади), выкинул нафиг из-за вечно гремящих пластмассок. Ничо не бьёт! ..опа не виляет, не прыгает wwow
Пробовал поставить новые-модерновые без пластмасски, дык они вообще в ЦО диска влезали с молотком. Это к вопросу об их точности.
А стоЯт они там не для того ли, чтоб грязь в подшипник не попадала? Там ведь не такая конструкция как на самарках-десятках? Wink
И это, холерик ты наш практикующий, вообще то тут речь вроде шла о том, что чел ставит ВАЗовский диск на ВАЗовскую ступицу... а ты тут про супинаторы понёс...
Ему про лепёшки, а он не пое...ли... pst
Ежу понятно, что если эксцентриситет ЦО диска "мимо кассы" слишком много - это ахтунг, ток при этом и болты то уже не попадут! Такой диск и ОТК то прйти не должен!

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:

Vlad B писал(а):

деформацию конуса на диске, ... так и при движении по неровной дороге,


О! Сам то понял, чо сказал? Из сказанного тобой следует, что раз конус деформируется от неровностей дороги, значит диск смещается относительно болтов (шпилек) туда-сюда, вот и разбивается. Так? А раз так, то как он может елозить будучи посаженным внатяг на ступицу? Нестыковочка выходит... Зазор ступица-диск для этого должен быть.
Болты надо нормально тануть, чтоб "от неровностей дороги" конусы не разбивались, но и не перетягивать, что б не мять их. lol1




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 9 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU