Бьёт Руль на 100-120 км/ч. Сборник Баянов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#451:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 13:49
Шиномонтажникам наше "фи". Тем, которые готовы спорить двойное "фи". А что, позвольте спросить мешает им подходить к делу с профессионализмом, а не только с капитализмом? Отвечаю: наша безграмотность в этом вопросе и слепая вера как к тому доктору, что агонирующему больному говорит: "Да ерунда! Сейчас пройдёт!"

Последний раз редактировалось: bbv7 (11 Апреля 2014 18:50), всего редактировалось 1 раз

#452:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 15:58
bbv7
Тут ведь как...
Он бы (балансировщик то) может и рад бы сделать всё нормально, да...
Имхо, вопрос то государственного уровня, ибо напрямую влияет на безопасность движения. Вот если б ввели обязательную периодическую гос. поверку балансировочного оборудования, ну и уж совсем мечты - аттестацию работников... Smile
Ток ведь как, в нашей весёлой стране это опять ударит рублём по нам. pst
И, скорей всего, ниразу не улучшит какчество работ, ибо и акты гос. поверок, и аттестации будут покупаться... lol1 Pardon

#453:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 21:03
Ну уж ты потонул в пессимизме. Я считаю, что проблема кроется прежде всего в людях. Оборудование важно, но вторично в этом вопросе. Ведь смог же вышеупомянутый знакомый снизить вес грузов (а это тоже деньги клиента) с 60-80 г до 10-ти. Он просто подошёл к этому вопросу используя формулу "для себя".
#454:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:55
bbv7 писал(а):

Он просто подошёл к этому вопросу используя формулу "для себя".


pst Good
Был у нас такой мастер, которому нравилось вводить клиентов в ступор вопросом: "Вам как делать, как положено или как для себя?" ROFL
bbv7 писал(а):

Оборудование важно, но вторично в этом вопросе.


Сойдёмся на том, что важны обе составляющие, ибо на станке, который кажет погоду на Марсе при всём желании хорошо не сделаешь.

#455:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 15:32
нормальные диски без восьмерки и эллипса. посадка на ступицу в идеале. то есть колесо так просто не сваливается после откручивания болтов. должно сдергиваться.
ну и последнее пара манометров в арсенале. обязательно давление не ниже 1.8 ну и конечно схождение.

#456:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 15:55
1973qwert писал(а):

нормальные диски без восьмерки и эллипса


Дёргать руль может и без восьмёрки... А эллипс заставит авто больше прыгать, чем дёргать руль.
Что есть динамический дисбаланс?
Эт когда не уравновешены массы по ширине колеса, а не по диаметру (это статический дисбаланс).
При вращении такого колеса центробежная сила, действующая на неуравновешенную массу через плечо в точке приложения силы до плоскости крепления колеса создаёт момент, который заставляет колесо поворачиваться относительно оси поворота (не путать с осью вращения колеса). Причём, через 180 градусов оборота колеса направление приложения момента смениться, колесо относительно оси поворота будет стремиться повернуться в другую сторону.
Таким образом колесо "завихляло" и без восьмёрки, руль завибрировал. Чем шире колесо, тем длиннее плечо, тем при меньшей массе может проявиться дисбаланс.

#457:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 16:32
NAUexx

у меня опыт. началось на девятке ни с того ни с сего. осень бьет руль. сделал все что положено с колесами. на шиномантажке сказали с балансировкой в принципе идеал. а его бьет. при чем после РЕЗКОГО разгона особо проявляется. заменил переднюю подвеску. ВСЮ. результатат ноль. заменил на зимние колеса(они у меня на отдельных дисках) а все равно бьет. заехал на геометрию чуть лучше но совсем далеко. в итоге продал я ее весной. и купил десятку почти новую с 7200 пробега. а на улице уже субботник. не утерпел надо за городом погонять. выехал притопил, а оно вот пожалуйста на руль то вибрация. и слава те господи заправка. я на нее. и аж тридцать литров. девочка кассир рассказывает, что вы можете подкачать и пропылесосить бесплатно. я думаю да! колеса, то надо оживить. оказалось 1.5 в среднем было. накачал и полетел. ни какой вибрации. приехал в гараж и померял своим манометром оказалось 2.5. вот вам и причина. купил новый и контрольный. так вот за два года разница в измерениях достигла 0.3. какому верить я не знаю. видимо тоже контрольный стенд надо готовить.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (12 Апреля 2014 13:38), всего редактировалось 1 раз

#458:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 18:55
NAUexx писал(а):

Сойдёмся на том


По этому поводу традиционное: бзын-н-н-нь! Drinks or Beer
1973qwert писал(а):

накачал и полетел. ни какой вибрации


Вот, вот. Я тоже заметил-чем выше давление в шине, тем меньше (или на более высокую скорость уходит) вибрация.

#459:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 20:14
1973qwert
стоило ходить на физику в школе, накачай все 4 колеса например 2атм. прокатись 10 километров, остановись и померяй давление, оно во всех колесах будет выше, а все почему? покрышка нагрелась, воздух внутри нагрелся и расширился - давление выше.

#460:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 20:30
1973qwert
Ни в коем разе не собираюсь оспаривать твой опыт и согласен со всем, что ты говоришь.
Я про те случаи, когда и колёса накачаны, и закреплены как надо, и вроде как без видимых дефектов типа восьмёрок и эллипсов... а бъют, собаки. lol1 cry
Engie
Во-во... про физику - эт хорошо. Good
Ток вот, что б нагрев воздуха серьёзно изменил давление в колесе, особенно зимой, эт надо жарить за 200... Не на Ф-1 гоняем. Wink
Лучше с физикой то к правильной балансировке подойти, имхо. Smile

#461:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 04:57
Engie
прежде чем про физику втирать советую освоить литературу.
2.5 атмосферы означают что манометр по которому я всегда контролировал давление в шинах показывал завышенные показания. в следствии чего колеса были приспущены.

#462:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 11:39
1973qwert писал(а):

Engie
прежде чем про физику втирать советую освоить литературу.
2.5 атмосферы означают что манометр по которому я всегда контролировал давление в шинах показывал завышенные показания. в следствии чего колеса были приспущены.

Объясню на пальцах, один манометр, 4 колеса, манометр во всех показывает 2. Ты заводишь тазик и едешь куда нибудь 10-20 километров. Останавливаешься, выходишь и меряешь давление, во всех колесах будет 2.2-2.5, на том же манометре. Так понятней почему физика важнее чем литература в данном случае? Давление в шинах всегда нужно замерять и регулировать на холодную.

#463:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 13:32
Engie
сочувствую но что либо обьяснить вам видимо сравнимо с
vst
как и чего мерять я знаю. и меряю как положено. еще у нас температура от +40 до -40 в течении года колеблется. потому давление приходится контролировать периодически.
у меня собственно все.

#464:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 15:46
1973qwert
кому то стоило ходить в школу чаще. Разница в давлении при изменении температуры с +10 до +30 будет отличаться не очень, но будет. Накаченная покрышка при езде б*ять нагревается, воздух внутри расширяется и давление будет выше... пздц народ пошел, будто вообще в школу не ходили.

#465:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2014 23:36
Докладываю: на летней резине на Сликах вибрации отсутствуют. Я счастливый водитель ржавеющей ВАЗ 21113!!!
P.S. Если сейчас ктонить скажет ченить про таз и тазовода, то предупреждаю: бердана за плечами двухзарядная, сразу смерть не подпущу. Первым зарядом повышу тональность голоса. gpn

#466:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 00:15
bbv7 писал(а):

Если сейчас ктонить скажет ченить про таз


Рискну и таки скажу Smile.
Тоже сегодня воткнул свежеотбалансированные (естественно в правильной конторе) колёсики. И... Да нифига, при торможении движком от 100 и выше - дых-дых-дых-дых-дык.

Из незамененных деталей с момента появления биений остались:
1) Ступицы с обеих сторон.
2) Поворотные кулаки, тоже с обеих сторон.
3) Колёсные болты.
4) Болты шаровых, 3 штуки (один заменил).
5) Тормозные механизмы, исключая колодки и шланги.
6) Рулевая рейка без усов, усы новые.

"Ромашки" с левой стороны раздалбливает сильнее, отсюда полагаю, что причина биений слева.
Отсюда вопрос (полушутя-полусерьёзно): менять вместе со ступицей поворотный кулак, или всё же рискнуть и заменить одну ступицу (с подшипником)?
С кулаком есть небольшой косячок: есть небольшая канавка от перекоса подшипника с внутренней стороны в сантиметре от края. Вряд ли из за нее будет перекос. Посадка подшипника тоже плотная (заходит с усилием в 3-4 т), проворот невозможен.

#467:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 09:14
bbv7 писал(а):

Если сейчас ктонить скажет ченить про таз и тазовода, то предупреждаю: бердана за плечами двухзарядная, сразу смерть не подпущу. Первым зарядом повышу тональность голоса.


Зажрался народ просто!!! забыли кто есть и своë истинное предназначеие вот и тычат друг друга лишь бы задеть по-больнее.ну не главное это на чëм ты ездишь!!! Во вселенских масштаб развития это ничто. Жить надо по совести и в гармонии с природой. ЭТО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ!!! Ну ничего это дело времени. Рассвет настал на очереди масштабная чистка от паразитов. А уж природе вообще до лампочки на чëм ты ездиь на беееентлях или на тазе.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:

И ещë. Вчера у жены на "коле" калина менял передний цилиндр тормозной. Всë сделал. Начал закручивать колесо три болта норм крутятся а один как то странно тянется и тянется. Думаю нууу мандец резьбе! Выкрутил норм всë. А потом глядь на диск а выступ под конус вдавился)))) диск штамп болотного цвета.
Она жаловалась на вибрацию при 110 я не заметил. Хотя на тех же колëсах у меня На десятке руль бьëт.

#468:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 09:42
-Viewer-, у меня явно косячная зимняя резина и мне попросту посчастливилось собрать колёсы именно таким образом, когда она выдаёт свои аккорды минимально. в таоём же случае, как я и замечал выше, надо установить взаимосвязь вибрации с износом (пусть и незначительным) поворотного кулака. Поменяй ты его. Если беда не в нём, то заезжай-компенсирую мою теоретическую ошибку пивом рублёв за 300. Ток эта, ночевать не пущу-нам с алкоголиками не по пути)))

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

масштабная чистка. Это что ж- снова Антонов?

Последний раз редактировалось: bbv7 (13 Апреля 2014 16:14), всего редактировалось 1 раз

#469:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 10:12
Сергей Данилов.
#470:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 12:39
bbv7 писал(а):

Поменяй ты его.


По-хорошему надо, да. Но это 1300 р кулак + 1200 р. развал. Жаба очень возражает 63. При том, что ступица всего ~1000.

bbv7 писал(а):

Если беда не в нём


Больше негде.

#471:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 16:16
Тадысь, как грится, слова излишни-ступай и меняй кулак. Супротив лягушков хорь хорошо, али ёжик. (ну не покупать же тебе кобру тропическую за сумасшедшие деньги?)

Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:

sanyamen68 писал(а):

Сергей Данилов.


так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?

#472:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 18:40
bbv7
bbv7 писал(а):

так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?


Ты не так всë понял)))

#473:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 20:49
sanyamen68 писал(а):

bbv7 писал(а):
так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?

Ты не так всë понял)))


аминь!! товарищи!аминь!всмысле я решил своё биение! отписываюсь Drinks or Beer Drinks or Beer

#474:  Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2014 22:29
Иди ты. И как?
#475:  Автор: sanyamen68Откуда: Тамбов68 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2014 08:51
alex-7
ну давай же не томи!!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 19 из 25
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU