bbv7 писал(а):Он просто подошёл к этому вопросу используя формулу "для себя".
Был у нас такой мастер, которому нравилось вводить клиентов в ступор вопросом: "Вам как делать, как положено или как для себя?"
bbv7 писал(а):Оборудование важно, но вторично в этом вопросе.
Сойдёмся на том, что важны обе составляющие, ибо на станке, который кажет погоду на Марсе при всём желании хорошо не сделаешь.1973qwert писал(а):нормальные диски без восьмерки и эллипса
Дёргать руль может и без восьмёрки... А эллипс заставит авто больше прыгать, чем дёргать руль.
Что есть динамический дисбаланс?
Эт когда не уравновешены массы по ширине колеса, а не по диаметру (это статический дисбаланс).
При вращении такого колеса центробежная сила, действующая на неуравновешенную массу через плечо в точке приложения силы до плоскости крепления колеса создаёт момент, который заставляет колесо поворачиваться относительно оси поворота (не путать с осью вращения колеса). Причём, через 180 градусов оборота колеса направление приложения момента смениться, колесо относительно оси поворота будет стремиться повернуться в другую сторону.
Таким образом колесо "завихляло" и без восьмёрки, руль завибрировал. Чем шире колесо, тем длиннее плечо, тем при меньшей массе может проявиться дисбаланс.NAUexx писал(а):Сойдёмся на том
По этому поводу традиционное: бзын-н-н-нь!
1973qwert писал(а):накачал и полетел. ни какой вибрации
Вот, вот. Я тоже заметил-чем выше давление в шине, тем меньше (или на более высокую скорость уходит) вибрация.1973qwert писал(а):Engie
прежде чем про физику втирать советую освоить литературу.
2.5 атмосферы означают что манометр по которому я всегда контролировал давление в шинах показывал завышенные показания. в следствии чего колеса были приспущены.
Объясню на пальцах, один манометр, 4 колеса, манометр во всех показывает 2. Ты заводишь тазик и едешь куда нибудь 10-20 километров. Останавливаешься, выходишь и меряешь давление, во всех колесах будет 2.2-2.5, на том же манометре. Так понятней почему физика важнее чем литература в данном случае? Давление в шинах всегда нужно замерять и регулировать на холодную.bbv7 писал(а):Если сейчас ктонить скажет ченить про таз
Рискну и таки скажу .
Тоже сегодня воткнул свежеотбалансированные (естественно в правильной конторе) колёсики. И... Да нифига, при торможении движком от 100 и выше - дых-дых-дых-дых-дык.
Из незамененных деталей с момента появления биений остались:
1) Ступицы с обеих сторон.
2) Поворотные кулаки, тоже с обеих сторон.
3) Колёсные болты.
4) Болты шаровых, 3 штуки (один заменил).
5) Тормозные механизмы, исключая колодки и шланги.
6) Рулевая рейка без усов, усы новые.
"Ромашки" с левой стороны раздалбливает сильнее, отсюда полагаю, что причина биений слева.
Отсюда вопрос (полушутя-полусерьёзно): менять вместе со ступицей поворотный кулак, или всё же рискнуть и заменить одну ступицу (с подшипником)?
С кулаком есть небольшой косячок: есть небольшая канавка от перекоса подшипника с внутренней стороны в сантиметре от края. Вряд ли из за нее будет перекос. Посадка подшипника тоже плотная (заходит с усилием в 3-4 т), проворот невозможен.bbv7 писал(а):Если сейчас ктонить скажет ченить про таз и тазовода, то предупреждаю: бердана за плечами двухзарядная, сразу смерть не подпущу. Первым зарядом повышу тональность голоса.
Зажрался народ просто!!! забыли кто есть и своë истинное предназначеие вот и тычат друг друга лишь бы задеть по-больнее.ну не главное это на чëм ты ездишь!!! Во вселенских масштаб развития это ничто. Жить надо по совести и в гармонии с природой. ЭТО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ!!! Ну ничего это дело времени. Рассвет настал на очереди масштабная чистка от паразитов. А уж природе вообще до лампочки на чëм ты ездиь на беееентлях или на тазе.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
И ещë. Вчера у жены на "коле" калина менял передний цилиндр тормозной. Всë сделал. Начал закручивать колесо три болта норм крутятся а один как то странно тянется и тянется. Думаю нууу мандец резьбе! Выкрутил норм всë. А потом глядь на диск а выступ под конус вдавился)))) диск штамп болотного цвета.
Она жаловалась на вибрацию при 110 я не заметил. Хотя на тех же колëсах у меня На десятке руль бьëт.bbv7
bbv7 писал(а):так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?
Ты не так всë понял)))sanyamen68 писал(а):bbv7 писал(а):
так он вроде восстаний не чинил. Иль я не понял чего?
Ты не так всë понял)))
аминь!! товарищи!аминь!всмысле я решил своё биение! отписываюсь