-Viewer- писал(а):andrealities писал(а): по М-4 600 км - там средняя скорость 130.
А ты, оптимист
. В далекие времена, когда инфракрасных треног не было и ночью периодически требовался дальний, мой скоростной рекорд составил 108 км/ч на ~300 км.
Ну эт я так, примерно прикинул, по ощущениям так сказать .andrealities писал(а):Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! .
Волшебство какое-то andrealities писал(а):Докладываю: сегодня купил колпаки ступиц на ваз 2107 и установил на переднюю ось. Тестовый заезд - ВИБРАЦИЯ ИСЧЕЗЛА СОВСЕМ , В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА СКОРОСТИ НА НЕЙТРАЛЬ!!! Разгонялся до 135 км.\час. До сих пор не верится!
Кстати колпаки эти легко запрессовываются самим колесом при закрутке колесных болтов, ни в коем случае не молотком иначе легко деформируются. Цена вопроса 80 руб. за 1 колпак.
Р.S.: Завтра поеду в дальнюю дорогу после поездки отпишусь. Все таки не до конца верится что все так просто.
В общем после пробега в 60 км после разгона до 150 км/ч, как я и предполагал, вибрация частично вернулась: теперь она появляется в промежутке от 110 до 120 км/час, но сила вибрации заметно поубавилась! Я так думаю биение вернулось из-за того, что колеса сделали усадку ступичных колпаков, т. е. снова появился зазор между ступицей и колесом. Значит если поставить вместо колпаков более толстые, не оставляющие зазор между ступицей и колесом, переходные кольца, то даю 95% что проблема исчезнет навсегда. Сегодня планирую снять размеры со ступицы и колесного диска, составить чертеж и попытаюсь сделать заказ на изготовление переходников у токаря. А может кольца найдутся и у продавцов колес.andrealities писал(а):т. е. снова появился зазор между ступицей
как так...?
скатайся на нормальную балансировку и сам про прокрутке посмотри нет ли биения...
просто у тебя как с двуручной пилой- если оба мужика одновременно дергают пила не месте, если по переменке то пила движется(в роли пилы-рулевая рейка,в роли мужиков- колеса).
а тот факт что"тоесть вибрация , то нет"это обьясняется тем что колёса при повороте проходят разное расстояние тем самым дисбаланс на колесах ,относительно друг друга ,постоянно смещается то в одну то в другую стороны.PiraTT писал(а):...Кроме как заменить диски тормозные, у меня идей нет...
может диски проточить?-Viewer- писал(а):....59-61...центрирующие проставки...
Это однозначно у всех? Или есть смысл померить?
Наверно таки дожать продавана на ТЗСК - на них уже проверено....
Не хочу никакие проставки делать....
Аа, забыл сказать....в рамках борьбы с вибрацией ещё до кучи все колёсные болты поменял на нульцевые.....но "газики" это до конца не спасло....хотя уменьшило вибру.Брут писал(а):Это однозначно у всех? Или есть смысл померить?
Применительно к моим 14'-м, поэтому померить смысл есть конечно.-Viewer- писал(а):посадочный диаметр у них 59-61, т.е. центрирующие проставки обязательны.
Они возможны, но не обязательны, смотря какой центровки диск. Ещё раз...
Существует две системы центрирования дисков:
1. По болтам
2. По ЦО
В первом случае отверстия под болты/гайки конусные и центрирование диска происходит по ним. Во втором случае отверстия под болты цилиндрические с зазором и центрирование диска происходит по центральному отверстию.
Вот тут человек центрирует на ВАЗовской ступице диск с ЦО 71 мм без всяких колечек.
Не разводите снова этот баян, всё уже перетёрто в этой теме, читайте!