Левая фара светит намного слабее, чем правая [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Левая фара светит намного слабее, чем правая Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 12:44
С год или более назад была заменена полностью блок-фара на новую (Киржач), всё было нормально. С месяц назад вдруг заметил что левая фара светит очень слабо по сравнению с правой. Стекло на фаре визуально целое, всё герметично, лампочки новые (NARVA) одинаковые, поменял местами - ничего не изменилось. Открыл капот, вытащил клеммы идущие к фаре - ничего криминального не заметил, зачистил на всякий случай и без того чистые контакты - ничего не изменилось. Поменял предохранители F17, F16 - ничего не изменилось. Пошевелил, повытыкал и повтыкал с осмотром клеммы идущие к блоку предохранителей - ничего не изменилось.
Чё делать? supercool

#2:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:01
масса фары окислилась, ИМХО...а напряжение показометром не замеряли?
#3:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:30
Если масса фары окислилась, то как найти место окисла?

Напряжение не могу померить вот этим пробую: http://www.mastech.ru/catalog/mult/ms8221b.html
Искрит - с..а!!! Понять не могу, ставлю на 20 В максимум постоянного тока, красный провод туда где макс 10А, чёрный пихаю в COM, меряю напряжение параллельно - искрит (и при выключенном двигле и на х.х.)! Аж щупы прилипают к выводам.... Чё за фигня?
Но, главное:
Если масса фары окислилась, то как найти место окисла?

#4:  Автор: GarikkОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:47
Дмитрий_053 писал(а):

чёрный пихаю в COM, меряю напряжение параллельно - искрит (и при выключенном двигле и на х.х.)! Аж щупы прилипают к выводам.... Чё за фигня?



Неправильно!!! Вы так можете тестер сжечь (если уже не сожгли).... 10А это же сила тока,а не напряжение, да ещё unfused

Надо в другую дырку, там где V

#5:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:53
Garikk писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

чёрный пихаю в COM, меряю напряжение параллельно - искрит (и при выключенном двигле и на х.х.)! Аж щупы прилипают к выводам.... Чё за фигня?



Неправильно!!! Вы так можете тестер сжечь.... 10А это же сила тока,а не напряжение, да ещё unfused

Надо в другую дырку, там где V


Дык там же написано, что расчитано на максимальный ток всего в 200 мА, к тому же переменный! Я чё-то понять не могу...
А кстати, Fused и unfused это типа с плавким предохранителем и без оного, так?
Попробую через другую дырку. Пишут на тестере так что ничё понять невозможно, блин!

#6:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:54
Дмитрий_053 писал(а):

Понять не могу, ставлю на 20 В максимум постоянного тока, красный провод туда где макс 10А,


Так использовать мультиметр - по русски это называется _делать КОЗУ!
hehe
Попробуй вот так

#7:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 21:14
Сунул в другую дырку - померял! При выключенном моторе, правая фара под нагрузкой 12.00 В, левая 12.06 В. Т.о. дело не в электрике, так?

Ещё заметил, оказывается, что левая фара (та которая слабо светит), светит в землю. Т.е. садишься на корточки перед включенными фарами, если смотришь на правую (по ходу движения автомобиля) качнувшись в её сторону, то слепит глаза, а левая, при аналогичном движении, но в противоположную сторону соответственно - нет, а чтобы ослепиться той, которая слабо светит, надо как бы подползти к ней поближе и нагнуться пониже.

В общем, надо будет повозиться с настройкой световых пучков, видимо. Блиин, геморой... там ещё небось и гидрокорректор не работает! Пойду сегодня с рулеткой и мелом в ночное... пугать ночных гаражных собак. Эхе-хех... Confused

#8:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 23:45
Дмитрий_053 писал(а):

Сунул в другую дырку - померял!


Дмитрий_053 писал(а):

Ещё заметил садишься на корточки перед , но в противоположную сторону соответственно - нет, а чтобы ослепиться той, которая слабо светит, надо как бы подползти к ней поближе и нагнуться пониже.


Да вы наверное здесь клоуном подрядились левачить! Мультиметр публику не рассмешит!

#9:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 02:02
Koresh.67
Это делалось ясным, солнечным днём. Делать ремонт надо быстро. Описал процесс как он есть. Что тут клоунского усмотрели? Ну, не дружу я с мультиметром - это штоли смешно?

#10:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:54
Была на у меня на Таврии такая байда поменял блок фару в сборе, и разницу увидел сразу что новая фара светит хуже, на верное левак, а в твоем случае наверное отражатель сделан не качественно просто через месяц он потускнел.
#11:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:29
Дмитрий_053 не обижайся , не хотел обидить -это всё пиво виновато redfac




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU