Хруст при разгоне и левом повороте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.

#1: Хруст при разгоне и левом повороте. Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 13:11
Приветсвую вас уважаемые форумчане.Долго мучал поиск и читал найденные темы,перед тем как создавать новую.Много где описаны похожие симптомы,но лечение проведённое людьми и давшее положительный результат им мне не помогло.
Ситуация следующая.Автомобиль 21154 2008 года,пробег подходит 14 тысячам.Началось потихоньку всё примерно 10 тыс. назад. При левом повороте под нагрузкой слышен хруст,звук металлический.При относительно активном разгоне по прямой слышен он же.При разгоне в правом повороте всё тихо. Был заменён сначала внутренний левый ШРУС,результат тот же.Потом наружний левый,ничего не изменилось.От безысходности поменял левую шаровую,так же ни к чему не привело(родная лежит в багажнике теперь,так как в отличном состоянии).Естественно были проверены все резьбовые соединения в креплении рычагов,растяжек,стоек стабилизатора,защиты двигателя,рулевые наконечники.Всё мёртво.При этом при проезде неровностей слева слышно иногда металлическое позвякивание,но повторюсь,все гайки в подвеске проверял,не тянутся.Никаких следов задевания за защиту также не обнаружено.Идеи кончились.11 лет ездил на классике,и в зубиле можно сказать новичёк.Поэтому прошу совета у более опытных коллег.Машина хоть и новая,но не на гарантии(на неё было забито сразу),всё делается самостоятельно.Если бы какие то проблеммы были у классики,не пришлось бы прибегать к форуму.А сейчас больше никаких идей нет.Заранее благодарю всех за дельные советы.Если что то упустил спрашивайте,по возможности дополню.

#2:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:14
Хм... у меня точно такая же ситуация, за исключением пробега (12к). Пока ничего не менял, но до прочтения этой темы был уверен что хрустит левый внешний ШРУС... теперь сижу в раздумьях что делать, денег лишних нет на ремонт методом исключения Smile
Будет очень интересно почитать мнения опытных владельцев самар Smile

#3:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:18
Вот и я был уверен,но поменяв оба ШРУСа слева (остальное описал выше) больше менять всё подряд,особенно когда нет опыта в конкретноом вопросе, нет ни желания ни средств.
#4:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:34
Zver_042 писал(а):
Вот и я был уверен,но поменяв оба ШРУСа слева (остальное описал выше) больше менять всё подряд,особенно когда нет опыта в конкретноом вопросе, нет ни желания ни средств.


А звук как металический стук с частотой увеличивающейся с увеличеним скорости? После 40-50 км/ч пропадает?

#5:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:01
Примерно так,но пропадает я бы сказал когда сбрасываешь газ,и передок приопускается немного(при разгоне морда слегка задирается,а при разгоне налево левая часть морды задирается ещё сильнее).А после 40-50 км/час разгон уже не такой активный,и к этой скорости действительно пропадает.
#6:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:07
Zver_042 писал(а):
Примерно так,но пропадает я бы сказал когда сбрасываешь газ,и передок приопускается немного(при разгоне морда слегка задирается,а при разгоне налево левая часть морды задирается ещё сильнее).А после 40-50 км/час разгон уже не такой активный,и к этой скорости действительно пропадает.


...да, у меня еще когда сидит пассажир справа, хруст намного реже и тише...

#7:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:16
AlexB1979 писал(а):
..да, у меня еще когда сидит пассажир справа, хруст намного реже и тише...

У меня зависит от нагрузки(без тяги или накатом нет хруста).

#8:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:21
Zver_042 писал(а):
AlexB1979 писал(а):
..да, у меня еще когда сидит пассажир справа, хруст намного реже и тише...

У меня зависит от нагрузки(без тяги или накатом нет хруста).


Ну это да, хруст только под нагрузкой, например при интенсивном разгоне. Стоит чуть отпустить газ когда застучало, хруст сразу пропадает.
Блин! По симптомам точно ШРУС... но вот я уже не уверен совсем Smile

#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:32
Дело в том,что если бы предположить,что мне попался "левый" ШРУС,хотя брал в нормальном магазине (один в Руси,второй в Техкоме),качество изготовления хорошее,ну даже если и предположить покупку левака,то он проехал бы хотя бы километр не хрустя,и уж точно при замене звук бы поменялся!А тут всё как и было!Посмотрев снятые с машины ШРУСы ,к ним тоже претензий ни каких,ни единого следа износа не увидел,ни канавок накатанных,ни выкрашиваний,шарики гладкие.....как новенький в общем....
#10:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:37
Да, кстати, главный вопрос вот в чем, не менялось ли что либо в подвеске? У меня началось сразу после замены опор на SS20 + новые аммортизаторы. Грешил на то, что машина возможно стала чуть выше, изменился угол работы ШРУСа и ему это не понравилось.

Последний раз редактировалось: AlexB1979 (29 Июня 2009 15:53), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 15:44
Вопрос более чем резонный!Но в моём случае всё как было с завода.Не менялось ничего в подвеске.С новья поставил только домики сзади в нижнее положение.И то потому,что штатные пружины ну ооочень мягкие,а в багажнике всегда у меня есть груз(саб и хороший комплект инстумента,то есть 25 кг точно есть).Но машина с домиками стоит ровно,зад не задран.Но это так.к слову,ибо перед при этом точно не изменил свою высоту,как был с новья так и остался.
#12:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:20
Ну что, так никто ничего и не скажет? Smile
Должно же было быть такое у кого то еще!

#13:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:05
Разрешите влиться в ваш диалог. До вчерашнего дня была в точности такая же проблема. Абсолютно. Был уверен, что левый внешний шрус.
Вчера же поменял привод в сборе (не намного дороже одного ШРУСа),
все исчезло. ИМХО, как говорится... смотрите ШРУС, больше нечему там ТАК хрустеть.
Smile

#14:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:22
RA писал(а):

Вчера же поменял привод в сборе (не намного дороже одного ШРУСа),
все исчезло.


Не намного это как? Вроде я привод видет более 3000 стоит... а ШРУС GLO 700-800 руб.


Цитата:
Разрешите влиться в ваш диалог.

hehe

#15:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:32
Привод в сборе всё же дороже даже двух шрусов отдельно.Особенно когда оба шруса уже поменяны.И если поменял оба шруса,старым остался только вал,ему то по идее "нечем хрустеть",у себя смотрел шлицы на валу,никаких намёков на трение обо что либо в ШРУСе нет. Неужели ни у кого больше не встречалоь такого,и дело было не в шрусе?
#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:33
RA писал(а):
Был уверен, что левый внешний шрус.

Может в нём дело и было?А замена привода в сборе естественно решила эту проблемму.

#17:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:35
AlexB1979 писал(а):
ШРУС GLO 700-800 руб.

Я кстати брал внутренний около 1200 в Техкоме и внешний в районе 1000(со скидкой) в Руси.

#18:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:40
Zver_042 писал(а):
AlexB1979 писал(а):
ШРУС GLO 700-800 руб.

Я кстати брал внутренний около 1200 в Техкоме и внешний в районе 1000(со скидкой) в Руси.


Я в прошлые выходные покупал масло в техкоме на (Щелковском шоссе), спросил про шрусы, сказали ГЛО около 800 руб. стоит (внешний конечно). Внутренний дороже.

#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:23
Братцы,неужели ни у кого не было такой проблемы,которая решилась не заменой шруса?
#20:  Автор: AlexB1979Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:09
ппц! 210 просмотров и ни одного дельного совета Sad
Уже появились мысли ехать разбирать привод и смотреть шрусы, а потом уже покупать если какой то накрылся. Если не они, то даже представить не могу что еще может так стучать!

#21:  Автор: RAОткуда: НиНо СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:34
Я взял привод за 2100 Тольяттинский. Просто были темы о том, что на шрусах можно влететь. У проверенного источника были только приводы целиком. Кроме всего я бы сам не нахерачил туда смазки правильно, мне кажется)). В любом случае - треск исчез. Почему у зверя так(почле замены шрусов), хз. ((((((
#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 17:49
У меня всё тоже самое-но началось после замены пружин,машина стала выше и сразу появился хруст. А вот какой хрустит наружний или внутренний это уже вопрос. Я думаю что скорее что внутренний-потому как при левом повороте движок ложится по инерции вправо и угол наклона становится больше возле внутреннего шруса. Хотя что тогда сказать при резком старте по прямой. Понятно что морда поднимается-но тогда может как и наружний так и внутренний хрустеть. Всетаки я склоняюсь к внутреннему левому- потому что привод короче и угол гораздо больше чем у правого, да и в левом повороте хруст. Думаю ход мысли мой понятен.
#23:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:24
НЕСТЕР писал(а):
началось после замены пружин

это понятно,но у меня всё штатное,и ничего не менялось кроме выше сказанного

#24:  Автор: ДятлоWОткуда: Черноголовка. мособл. СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:27
подшипник ступицы!ИМХО - без вариантов больше.
#25:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 00:32
ДятлоW писал(а):
подшипник ступицы!

тоже об этом стал думать,прокатился сегодня с шефом,у него тоже зубила была раньше,он мне о подшипнике и предложил подумать,но звук сказал совсем другой был. Читал темы про ступичный подшипник.Но у меня он не имеет люфта,если качать колесо,и вращается рукой без заеданий. Хотя по логике действительно получается,что больше и не знаю кого винить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU