a-a-i
Зачем его тянуть?
Цитата:самоустанавливающимися («плавающими») колодками, с устройством для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном (1,4–1,7 мм)
a-a-i писал(а):А не проще подтянуть ручник для этих целей, чем скидывать барабан и разводить колодки?
Нет. Это не решение проблемы.
Тем самым мы заставим цилиндр работать с выдвинутыми поршнями в большей мере. Это не есть гуд. Нерегулируемая планка - безнадежно устаревшая конструкция. Самое смешное, если на приорах вместе с их АБС-ом такая же планка стоит. На лохов...!Lnur писал(а):Не плохо было бы воткнуть самораздвигающуюся распорную планку от какой-нибудь иномарки. Может кто сравнивал размеры? Какая ближе по размерам к нашим?
Руки вроде не их ж... растут поэтому подточить/подогнать не проблема.
Ваше мнение?
Учить надо матчасть Начиная с 5 модели жигулей.Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм.
Подробнее тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.htmlSerёga 061 писал(а):dmitriy_840
ну.... развивая эту логическую линию, можно спросить а что, проблема раз в 10 тыщ подвеску прошприцевать (например), или водичку в систему залить после морозной ночки.
Первое не проблема, второе БОЛЬШОЙ гимор.