Хочу автоматический подвод колодок в барабане [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Хочу автоматический подвод колодок в барабане Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:02
Не плохо было бы воткнуть самораздвигающуюся распорную планку от какой-нибудь иномарки. Может кто сравнивал размеры? Какая ближе по размерам к нашим?
Руки вроде не их ж... растут поэтому подточить/подогнать не проблема.
Ваше мнение?

Для тех кто не в курсе как это выглядит:
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-28-barabannyjj-tormoznojj-mekhanizm.html
http://www.autoprospect.ru/daewoo/nexia/18-29-regulirovka-tormoznogo-mekhanizma.html
http://www.autoprospect.ru/chevrolet/lanos/images/67.jpg

Ещё не плохо было бы пропорциональные клапаны воткнуть, вот только резьбу их ещё не знаю, но это уже отдельная тема.

#2:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 14:44
имхо, проще будет приколхозить механизм от еремы 2141


#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:07
-makar-

А как этот автоподвод работает?
Не догоняю...

#4:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:11
Здесь лучше видно:
http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-8-tormoznye-mekhanizmy-zadnikh-koles.html

#5:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:13
А не проще подтянуть ручник для этих целей, чем скидывать барабан и разводить колодки?
#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:19
a-a-i
Зачем его тянуть?
Цитата:

самоустанавливающимися («плавающими») колодками, с устройством для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном (1,4–1,7 мм)


#7:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:24
там гайка 3 хитро так крутится сама по себе, разводя колодки, назад откручивается с усилием и счелчками, я уже и не помню точно, как там все работает. иил что крутит эту гайку. Pardon
#8:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:54
a-a-i писал(а):

А не проще подтянуть ручник для этих целей, чем скидывать барабан и разводить колодки?


Нет. Это не решение проблемы.
Тем самым мы заставим цилиндр работать с выдвинутыми поршнями в большей мере. Это не есть гуд. Нерегулируемая планка - безнадежно устаревшая конструкция. Самое смешное, если на приорах вместе с их АБС-ом такая же планка стоит. На лохов...

#9: Re: Хочу автоматический подвод колодок в барабане Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:58
!Lnur писал(а):

Не плохо было бы воткнуть самораздвигающуюся распорную планку от какой-нибудь иномарки. Может кто сравнивал размеры? Какая ближе по размерам к нашим?
Руки вроде не их ж... растут поэтому подточить/подогнать не проблема.
Ваше мнение?



Учить надо матчасть lol1 Начиная с 5 модели жигулей.Задние колесные тормозные цилиндры снабжены устройством для автоматического поддержания зазора между колодками и барабаном. Основной элемент устройства – стальное пружинное разрезное кольцо, установленное на поршне с осевым зазором 1,25-1,65 мм.
Подробнее тут: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-tormoznaya-sistema.html

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 16:59
kkonstantin
Она самая и стоит.
!Lnur
ИМХО саморегулировку на трос ручника мутить надо. Чтобы было всегда 3 щелчка. Колодки будут разводиться натяжением троса - просто нужно регулировать его длинну. Но я ХЗ как Smile Можно че-нить придумать наверно... типа видел как хомуты пластиковые на защелке затягиваются? Вот примерно по такой технологии.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:01
Vit59
Млять еще один теоретик lol1

Vit59, ну и покажите хоть одну пятеру/матреху/самару у которой эта система работает!?
З.Ы. Кстати эта х-ня ослабляет натяжение троса ручника (опять же в теории hehe )

#12:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:12
На теоретиков гнать не надо. Кольца работают. Но не полностью и индивидуально. Еще эффект от них теряется в зазоре поршень-кольцо. Так что иметь распорную планку с регулировкой было бы очень хорошо.
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 17:33
-makar-
Вот именно что если и работают они, то работают вкривь/вкось. Я еще ни разу не видел заднего цилиндра с работающей автоподводкой. Тем более нафиг она нужна - ослабить распорную планку и также увеличить ход ручника. Они призваны делать лишь половину дела - сохранять неизменный ход педали - и только. А хотелось бы и ручник с автонатягом. Потому я про автонатяжение троса и заговорил.

#14:  Автор: volokhОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:00
!Lnur
а ты спроси на форумах москвичеводов - у них "оно" надежно работает?

#15:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:12
Serg_x
Автонатяжение троса к.м.к. нафиг не нужно, т.к. разница в толщине новых и сработанных колодок максимум эээ... ну пусть 8 мм. На фоне амплитуды "маха" ручника это выразится лишь в паре лишних щелчков к пробегу тыщ в восемьдесят. Все, что больше - растяжение троса, а это уже вопрос к их (тросов), качеству. Короче, автонатяжения троса в ин-ках нет. А по поводу автоподвода ИМХО надо полностью щит колеса ставить, т.к. очень серьезная точность необходима в взаимном расположении деталей храповика. А там уж и колодки потянутся.

Последний раз редактировалось: Serёga 061 (29 Июня 2009 18:15), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:15
volokh
У москвича нет автоподводки. Там не хватает всего одной детальки - того самого храповика. Почему не поставили Pardon . Там колесико на этой распорной планке крутят отверткой сквозь дырку в барабане. Кстати очень быстро настраивается, особенно если литье стоит и можно без снятия колеса подобраться.

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 18:20
Serёga 061
Да, да.... помню... на ОКЕ та-же система.

#18:  Автор: -makar-Откуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:05
Фига, подводится на москвиче. У меня за три года его эксплуатации проблем с ручником не было. В отличии от 2140 на которых стояли простые планки. А отверстие в щите для первоначальной регулировки, ну и отжать колодки при снятии барабана.
#19:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:09
-makar-
там распорки не для ручника, а для эффективности работы задних тормозов. Как бывший владелец двух реногоров авторитетно заявляю, что регулировки там нет.

#20:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:13
А в чем проблема раз в 10тыков ручник подтянуть? Пока масло стекает.
#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:13
dmitriy_840
Да ни в чем, просто завидуем ЗДТшникам hehe

#22:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:16
dmitriy_840
ну.... развивая эту логическую линию, можно спросить а что, проблема раз в 10 тыщ подвеску прошприцевать (например), или водичку в систему залить после морозной ночки.

#23:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:16
Serg_x
Дык, поставить ЗДТ лукосовские. На остальных и ручника то нет. Wink

#24:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:17
Serёga 061 писал(а):

dmitriy_840
ну.... развивая эту логическую линию, можно спросить а что, проблема раз в 10 тыщ подвеску прошприцевать (например), или водичку в систему залить после морозной ночки.


Первое не проблема, второе БОЛЬШОЙ гимор.

#25:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 19:19
dmitriy_840
ну я утрирую конечно. Смысл в том, что удобнее (мне), что бы там вообще ничего не крутить и не настраивать. Что устр-во преднатяга и обеспечивает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU