ApexMax писал(а):Кроме того при "прокачке" топлива перед запуском изменился звук работы бензонасоса: ранее звук был одной тональности, теперь тональность меняется понижаясь. Т.е. за 2 секунды пока насос создает давление звук его работы нестабилен.
Как считаете насос рабочий?
Скорее всего насосу кирдык. Наверное его конструкция такова, что бензин является смазкой для каких ни будь подвижных частей, заодно и охлаждением. Посему может и вредно ему работать насухую... Насос может казаться вполне рабочим, но мощность упала вследствии перегрева обмоток и межвитковых замыканий.
P.S.: Посмотреть бы чертеж этого насоса, узнать что внутри... Чёто не нашел нигде...MoskaL писал(а):Скорее всего насосу кирдык. Наверное его конструкция такова, что бензин является смазкой для каких ни будь подвижных частей, заодно и охлаждением. Посему может и вредно ему работать насухую..
насос действительно охлаждается бензином.при отсутствии бензина плавиться плассмасовые вставки на роторе(для чего ини там не знаю)вследствии появляетя лишнее трение и из за этого появляется гул и падает давление в топливной рамкеMoskaL
потрясающая сообразительность.
только вопрос не об этом.
Цитата:Но в последнее время сама продолжительность воя изменилась.
Раньше: завелся, 5-7 сек повыли и звук меняется на более тихий.
Сейчас: вой высокой тональности продолжается очень долго. Иногда вой перестаёт только когда я сам выключаю/включаю насос кнопкой секретки. наполненность бака на вой не влияет.
ApexMax писал(а):Недавно осушил ее (знаю, не надо бы). После начались проблемы
Это первопричина....Или сетка, или втулки.( если турбинка, звук бы не менялся)
ApexMax писал(а):вот когда давка нужна высокая и длительное время
Лучше сказать- производительность. Давление регулирует клапан...