Dеnis_86 писал(а):надо радиатор печки снимать и промывать его?
Правильная мысль Dеnis_86 писал(а):Тогда еще вопрос, если радиатор забился герметиком, то чем его промывать?
Насосом пробуй продуть, если не получится выкинь...
Dеnis_86 писал(а):по прошлым своим 9-кам с ВП знаю, что зимой в них холодно.
Если всё настроено, то тело. Я нынче даже в -40 попадал - ехал в одном свитре, теплоизоляция вся штатная.Вобщем теперь так: радиатор печки и патрубки (оба) горячие, рукой не дотронешься (наверное воздушные пробки пробило), но теплее от этого не стало воздух как дул еле теплый, так таким же и остался. Раз радиатор печки и патрубки горячие => снимать и промывать радиатор не надо, дело в чем-то другом. Вот только в чем? Или я что-то не так понял?
dvm99i писал(а):
Цитата:Если всё настроено, то тело. Я нынче даже в -40 попадал - ехал в одном свитре, теплоизоляция вся штатная.
Да я тоже в -30 в одном свитере катался, но чтоб прогреть салон до такого состояния нужно очень много времени. До сих пор вспоминаю свою первую машину, шестерку. В ней еще двигатель не успел до рабочей температуры прогреться, а в салоне уже жара. Как добиться такого же от 99 с ВП?