При установке проставок сход-развал делается? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: При установке проставок сход-развал делается? Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 01:11
Вопрос в заголовке в гаражах мнения разошлись делать после установки или нет.
#2:  Автор: AnkolОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 01:13
каких, если проставок-домиках, я не делал, все ОК.
#3:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 01:18
изменится на
|угол развала - угол схождения|*(угол подъема машины/90)
где угол подъема машины считается относительно переднего колеса = acTg(h/l)
h - высота подъема кормы (3,5; 4,5; 5 см)
l = 2492 - расстояние между центрами колес

Надеюсь нигде не напутал)

#4:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 01:20
Что равняется влететь один раз в неплохую ямку на скорости. Углы изменяться также
#5:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 01:40
rezident
Да, С-Р делать, меняется кастор.

#6:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 02:02
dmitriy_840
Ключ на 24 в руки с зубило. Снять по 1 шайбе.
И всеравно кастор уйдет на acTg(h/l) это около 10 минут. Деньги на ветер

#7:  Автор: Димон_103Откуда: Рязань 62 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:25
Плюс с колдуном надо колдовать
#8:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 12:16
Я вот тут тож установил проставки под задние амо, и поднял авто на самую минимальную высоту, т.е. на первую дырку, сход-развал делал после этого, но кастор не менял. Так руль крутился легче, в повороты входил с меньшим креном передка х.з. почему, по прямой вроде как особой разницы не заметил, как было до установки так и после вроде. Кастор, мне сказали на сход-развале, в пределах допуска, гдет 0,5градуса или так сказать 0гр.30мин., но недавно я всетаки решил увеличить кастор до 1градуса или чуть более, и убрал по две шайбы с каждой стороны, одна шайба меняет кастор примерно на 19мин., т.е. получается убрав шайбы сделал себе кастор 1гр.8мин., после этого я ощутил разницу, руль стало немного потяжелее крутить, но по прямой вообще отлично идет и в пологие повороты одно удовольствие поворачивать. Вот только в повороты примерно около 90гр. тяжелее входить, т.к. передок как то сильно крениться начинает приходится сбавлять скорость. Или же мне это только кажеться что сейчас перед сносить будет в повороте, х.з.? Мож кто расскажет по подробнее что происходит при изменении кастора в плюс?
Кстати, ИМХО опоры передних стоек АСОМИ изменяют кастор, т.к. мне показалось после их установки что приподнялся немного передок авто.

Автору все таки советую сделать сход-развал, тем более наверняка давненько он не делался Wink Smile

З.Ы. Кстати, еще плюсом увеличения кастора стало то что руль на мелких кочках стало еще меньше колбасить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU