Пружина задевает об верхний рычаг подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пружина задевает об верхний рычаг подвески Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 06:57
Всем привет!
У меня уже, давненько, существует следующая проблемка:
При попадании правым передним колесом в ямку, раздается "пружинный звук" (напоминающий звук разжатия пружины, после ее сжатия и удара об что-нить металическое).
Дак вот, вчера вечером, меняя передние колодки, заметил что один виток пружины, при поддомкраченом передке, упирается в верхний рычаг и имеет признаки потертости, а рычаг в этом месте имеет небольшую вогнутость. Также заметил, что при поддомкрачивании правой стороны от пружины исходили соответсвующие звуки, как раз похожие на зацепление об рычаг..
Я думаю, что моя проблемка, как раз и кроется в "контакте" этих двух деталей.
Собственно говоря, мои вопросы:
Было ли кого подобное?
Как можно побороть данную траблу?

#2:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 07:58
Тож имеются такие звуки и тож на правой стороне. Как вариант отогни немного отбортовку за которую цепляет. А причина... Я грешу на то что на этой стороне шайбочек которыми развал регулируют нету совсем.
#3:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 08:53
было такое на прошлой машине и тоже кстати справа
особенно раздражало когда с высокого бордюра слезаешь
ездил так долго , явно больше года
пропал этот лязг после замены балки с нижними рычагами

Add_84
отбортовку эту на верхнем рычаге можно отогнуть только ударом кувалды
сняв собственно сам рычаг, другой вариант болгаркой чуток поработать или круглым напильником. помоему проще забить на это дело как я в свое время...

#4:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:59
Почему кувалдой? Я в свое время плоскогубцами отгибал, там надо то немного совсем, а пилить ее не желательно, т.к. она жесткость дает рычагу. Ну можно аккуратненько молоточком подстучать
#5:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 15:36
Было такое же , подработал рычаг болгаркой, криминала никакого не возникло, после отьездил на 2104 около 130 т. км. пока не продал.
#6:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 18:56
А пружина правильно стоит в чашках? Если "убежала", то поворачивал трубным (газовым) ключем без разборки, но отсоединял амортизатор.
#7:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 06:26
lomond А как узнать правильно ли она установлена, без снятия рычагов?
#8:  Автор: Add_84Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 07:39
В нижнем рычаге в чашке на которую пружина опирается сделана канавка под последний виток, и этот виток торцом упирается в торец канавки. Сними колесо и увидишь.
#9:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 09:34
всем спасибо за советы!
буду смотреть как стоит пружина!

#10:  Автор: denok СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2009 18:12
Была такая же хрень . Поменял стабилизатор и все прекратилось. Правда при замене стабилизатора пришлось наваривать пластину с болтом на ланжероне. При откручивание отломился. Итого 400 руб стабилизатор и 500руб замена са сварачными работами
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2009 19:12
John_06 писал(а):

буду смотреть как стоит пружина!

А что на неё смотреть, если конечно начало витка на месте.
Да и далеко не всегда в этом причина.
Моё личное мнение - твой путь к замене резино-металлических шарниров и подушек стабилизатора.
Одним словом - менять все резинки и правильно их затянуть!.... supercool

#12:  Автор: Stas_drОткуда: Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 21:54
У меня так же но обе стороны, а все началось после замены пружин, чашек, амортизаторов. Ездию уже год внимания особо не обращаю Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU