Игорек-123 писал(а):Diman-ka писал(а):а чё со шкивом то?
Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять
поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь. у меня тоже ремень на самом краю, я по этому поводу не парюсь, дальше не сползает и ладно.Diman-ka писал(а):поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь
А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)Игорек-123 писал(а):Diman-ka писал(а):поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь
А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)
какая шайба на 16кл???Boriskin писал(а):легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит
А разве такое реально?
Насколько понимаю, чтобы снять маслонасос надо сначала снять как раз эту шестерню.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.htmlAMAROCK писал(а):Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.
ну это уже совсем крайний случай.. если все на столько уж фигово то лучше на СТО отвезти пусть там покормятся "добрые" людиУ 230 АЕ писал(а):Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)
1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.
4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.
ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.
пробовал недавно..шкив мнется в месте удара
особо не размахнешься из под колеса -то
пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм
а уж потом зубило и помогло
кстати-спасибо за мысль, не пришлось думать при разборке алекс спб писал(а):пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм
а уж потом зубило и помогло
извращенцы! съёмником хорошо снимается. когда не получалось тоже думал о таком методе. но потом приноровился и снял. после так снимал еще на 2х машинах.