Чем снять шкив привода ремня ГРМ на коленвале??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем снять шкив привода ремня ГРМ на коленвале??? Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 08:33
Хочу поменять шкив привода ремня ГРМ на коленвале???
Подскажите как это проще сделать!!!

#2:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 08:45
потек у меня сальник колена , как раз за этим шкивом. я его снимать - х*р там, прикипел. Съемниками не подлезть. Сверлил в нем дырку и зубилом разбивал. а чё со шкивом то?
#3:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:04
Diman-ka писал(а):

а чё со шкивом то?


Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять

#4:  Автор: Diman-kaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:24
Игорек-123 писал(а):

Diman-ka писал(а):

а чё со шкивом то?


Дык достал меня ремень ГРМ ползет в сторону от движка, ролики менял, помпу менял-говорят шкив тож надо поменять



поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь. у меня тоже ремень на самом краю, я по этому поводу не парюсь, дальше не сползает и ладно.

#5:  Автор: димон_2112Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:29
Сам шкив или шестерню ??????
Шкив легко снимается, а шестерня...... снимал я как-то это чудо, аж 2 раза наверное ... Как и написано в мурзилке: аккуратно поддевая отверткой поочередно с разных сторон и покачивая стянул его с коленвала... жутко неудобно, но снял, ничего не прикипело.

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 09:56
дааа.....шестерню там трудно снять если никогда не трогали...в эти выходные мудохался...купил сьемник на трех ножках,обточил его на станке так чтобы третий захват пролазил и два других чтобы залезли под шестерню....только тогда снял-а отвертками как в мурзилке-это показывают на новой машине наверное hehe ...если нужно приезжай,дам попользоваться Smile
#7:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 10:00
Пытался я два раза эту шестерню снять, так и не получилось. В итоге в сервисе сняли. Приварили две гайки к плоскости шестерни, в дырки гаек вставили металлический прут, и потом уже ударным съемником выбили эту шестерню.
#8:  Автор: Игорек-123Откуда: г.Юрга СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:07
Diman-ka писал(а):

поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь


А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)

#9:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 30 Июня 2009 11:49
Игорек-123 писал(а):

Diman-ka писал(а):поменяй шайбу дистанционную под натяжным роликом, потоньше поставь

А почему тоньше ведь он от двигла убегает (жрет на ремне наружний край)



какая шайба на 16кл???

#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:24
легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит

#11:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 15:42
Boriskin писал(а):

легко снимается, если снять маслонасос
шпонку только лучше не трогайте, если плотно сидит


А разве такое реально?
Насколько понимаю, чтобы снять маслонасос надо сначала снять как раз эту шестерню.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-28-snyatie-i-razborka-maslyanogo-nasosa-dvigatelya.html

#12:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:31
так как его дергать то есть свежие инновационные разработки??? со своим парился парился так и не сошел у меня. а менять пора уже со след ремнем однозначно!!!
#13:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:36
3х ножный съёмник рулит. и подлезть вполне реально.
#14:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:55
так там расстояние между шкивом и мотором пара мм всего как там подлезть то ?? отвертка толком не водит да же Smile
#15:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 21:59
qwert855
как уже говорили подточить на наждаке надо.

#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:08
Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.

#17:  Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 22:13
AMAROCK писал(а):

Вроде недавно было сообщение типа..
Сверлим дырку напротив паза шпонки, вставляем бородок, раскалываем шкив (привода ГРМа), ударяя по бородку, и по частям вытаскиваем.
Сам не делал.



ну это уже совсем крайний случай.. если все на столько уж фигово то лучше на СТО отвезти пусть там покормятся "добрые" люди

#18:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 10:21
Снимал я его друзьям и не раз.Съемник полуосей видели для классики?Приваривал сваркой шпильку к шестерне,одеваешь какой нибудь груз,у меня есть блин металлический с дыркой посередине,гайку чтоб упор был и дергаешь.Насчет просверлить,думаю это трудно сделать,там металл хрупкии но очень твердый.Кстати одеть ее /шестерню/ хуже чем снять,шпонка выскакивает зараза.
#19:  Автор: У 230 АЕОткуда: Всеволожск- СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 10:54
Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)

1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.
4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.

ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 13:37
У 230 АЕ писал(а):

Сообщение "сверлим дырку" было моё.
Повторю для Вас, уважаемые коллеги. Способ прост до безобразия и абсолютно безгеморен, кроме того, не требует наличия съёмников (не всякий съёмник туда залезет)

1. В шестерне, прямо напротив шпоночного паза сверлим сквозное отверстие диаметром как у бородка-выколотки, который вкладывают во все комплекты инструмента ВАЗа (что-то около 4-5мм в диаметре).
2. Сверлим аккуратно, дабы не закоцать сальник за шестернёй.
3. Вставляем кончик бородка в отверстие, 1 удар, шестерня лопается на две части ровно по шпоночному пазу.

4. Не теряем шпонку, ибо найти такого качества будет проблематично.

ПыСы: Игорёк 123, если попробуешь этот способ, напиши о результатах и плз, сфоткай зубья своей шестерни с приложенной сверху к плоскости зуба металл. линейкой и пробег а\м на момент замены.



пробовал недавно..шкив мнется в месте удара
особо не размахнешься из под колеса -то
пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм
а уж потом зубило и помогло
кстати-спасибо за мысль, не пришлось думать при разборке Drinks or Beer

#21:  Автор: У 230 АЕОткуда: Всеволожск- СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:25
Выработка была ??? (от ремня в смысле)
#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:28
почти не было(на глаз)-спецом прикладывал к новой
снимал для замены сальника
пробег за 160тыр-может и меняли до меня..
поставил еще и шпонку новую,село плотно-легкими ударами ручки молотка

#23:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:34
алекс спб писал(а):

пришлось сверлить 3мм сверлом дорожку с 2 сторон от оси,потом-6мм

а уж потом зубило и помогло


извращенцы! съёмником хорошо снимается. когда не получалось тоже думал о таком методе. но потом приноровился и снял. после так снимал еще на 2х машинах. dns4

#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:37
есть такое слово-надо сегодня
заехал в пару магазов-ничего и близко нет

кстати-как сьемник заводил между насосом и шестерней? там зазор 2-3мм(и новая так села)
в таком зазоре любые лапы после стачивания загнет при пережиме

фота сьемника есть?

#25:  Автор: У 230 АЕОткуда: Всеволожск- СПб СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2010 14:43
Вот и я о том Smile) какой там нафиг съёмник ??? Там места-то нет для лап.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU