Опоры передних стоек PILENGA !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 19:30
-son-
так тебе никто и не говорил, что сразу должно развалиться Wink

#102:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2009 22:20
млин а я чет решил опорники эти впарить и колхозить приороподвеску
#103:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 13:56
zmey999 писал(а):

млин а я чет решил опорники эти впарить и колхозить приороподвеску


А чё-йта ты так расстроился то???
Правильно решил. Приора-подвеска - это не колхоз.
А вот насчет пиленга - мучают тяжкие сомления.....

#104:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:04
В принципе Пиленга делает неплохие вещи, но вот подшипники COFAM - убивают!
#105:  Автор: Supra²Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 14:10
Я бы попробывал эти опоры. Колодки пиленга понравились кстати, лучше лукаса (все "магазинное")
#106:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:29
что лучше взять родные или пиленга?
#107:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 13:35
agend писал(а):

что лучше взять родные или пиленга?


leon112 писал(а):

Правильно решил. Приора-подвеска - это не колхоз.


#108:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 16:00
agend писал(а):

что лучше взять родные или пиленга?



пиленгу тогда

#109:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2009 18:14
zmey999 писал(а):

пиленгу тогда


Да попробовать можно. За асоми не вижу смысла переплачивать.
Я бы вообще, если рассматривать бюджетный вариант - 8-е опоры бы купил и чашки для пружин. 1000 рэ всех затрат. Из того, что продают наверное Белмаг.

#110:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:00
у соседа стоят асоми-плохого не чего не скажет про них. а пиленга один в один с ними. А про приоровские я даже слышать не хочу гомно! Pardon
#111:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2009 09:12
leon112 писал(а):

agend писал(а):

что лучше взять родные или пиленга?


leon112 писал(а):

Правильно решил. Приора-подвеска - это не колхоз.




Кстати ктот в ветке пиленгу уже поставил

#112:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:01
видимо не кто не поставил
#113:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 12:41
ViktoriuZ писал(а):

Поставил сие пиленги 2 месяца назад, на коробке было написано, что усиленные, типа, до этого стояли сс20.
Решил поменять из-за подозрения на стук опор. После снятия сс20 обнаружил, что они ручками почти не крутятся wwow Грязью что ли забились...
Стук остался, видимо штоки в стойках подгуляли - сакс газ-масло - из-за сс20. Хотя саксы держатся уже более 40тык.

После установки пиленгов передок машины поднялся на пару см.
Т.е. у меня стояли сс20, приподнимавшие передок на пару см, теперь еще добавилось. Что лично для меня не есть гуд.
Терь думаю подпиливать пружины, ибо, имхо, отстойно выглядит задранная в небо морда, свободно кулак входит между аркой и колесом.

А из плюсов - помягче стала стыки проходить, да руль легче стал крутиться.



кури темууууу

#114:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 13:00
спасибо-учту
#115:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 17:37
видел аналог сс20, сэви-сафари, есть для 2108 и 2110, стоят 35-40убитых енотов примерно(в закупке )
#116:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 18:23
ruslim писал(а):

видел аналог сс20, сэви-сафари


Из того, что нашел по интернету. Это не совсем аналог. Скорее всего ближе к Асоми.
Да и цена ниразу немаленькая.
http://www.shop-tuning.ru/product/opora-stojki-verhnjaja-2110-sevi-safari-krep-/

#117:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 19:09
ну почему же к асоми, шток на месте жестко в салентблоке, вращаеться пружина со стаканом, а поцене всеж дешевле чем сс-ки раза в 1,5, у нас на рынке присутствуют, и не намного дороже сэви-спорт.
#118:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:07
ruslim
Да Хз, не важно это на что они похожи.
Интересно другое, указанного типа подшипника в описании этих опор
2108-2902840-20 даже яндекс не знает. Зато всем известна такая позиция:
Подшипник верхней опоры ВАЗ-2108 2108-2902840. ЧТо ж там за подшипник такой?

#119:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 11:29
Это меня тоже улыбнуло
leon112 писал(а):

2108-2902840-20 даже яндекс не знает

, просто если аналог сс и качество нормальное, то можно ставить, асоми не нравяться уже только из-за конструктивной схожести со штатными, в частности - на подшипнике все висит Pardon
думаю, может на базе приоровского замутили? ну а пока не распилишь-не узнаешь)

кстати, может не в тему,но спасибо за идею с передними втулками на шток, очень помогло, стук на отбой ушел, и вроде, обещал не возвращаться Good

#120:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 13:39
ruslim писал(а):

думаю, может на базе приоровского замутили?


нет, не он. Я эти опоры разбирал на калине.

ruslim писал(а):

кстати, может не в тему,но спасибо за идею с передними втулками на шток, очень помогло, стук на отбой ушел



Так ёперный театр, я уже 6 лет с ними мотаюсь, в какие ямы только не влетал, каких полицейских только не штурмовал. Конструкция держится молодцом!!!
А так, завсегда - пожалуйста. Drinks or Beer

#121:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 22:04
Ну вот Леон и еще одно чела обрадовал своими втулочками rlzz

Парни скоро и я поставлю такие втулочки!!! Спасибо большое Леону gpn gpn gpn

#122:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 00:02
oxide21102 писал(а):

Спасибо большое Леону gpn gpn gpn


Ну ладно, ладно, скромнее надо быть Wink

Кстати на 15-хе стук на отбой передних Дампов вылечили установкой б/у пружин заниженных естественным образом supercool

#123:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2009 10:43
Леон слушай мне кажется что мне полюбому надо пружины свои ФОБОСЫ менять , потому как у меня с ними стучало даже со штатными опорами ,я так понял что мне надо 9ые пружины ставить.
#124:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 02:41
zmey999 писал(а):

ViktoriuZ писал(а):

Поставил сие пиленги 2 месяца назад, на коробке было написано, что усиленные, типа, до этого стояли сс20.
Решил поменять из-за подозрения на стук опор. После снятия сс20 обнаружил, что они ручками почти не крутятся wwow Грязью что ли забились...
Стук остался, видимо штоки в стойках подгуляли - сакс газ-масло - из-за сс20. Хотя саксы держатся уже более 40тык.

После установки пиленгов передок машины поднялся на пару см.
Т.е. у меня стояли сс20, приподнимавшие передок на пару см, теперь еще добавилось. Что лично для меня не есть гуд.
Терь думаю подпиливать пружины, ибо, имхо, отстойно выглядит задранная в небо морда, свободно кулак входит между аркой и колесом.

А из плюсов - помягче стала стыки проходить, да руль легче стал крутиться.



кури темууууу



Да да... Pardon

Да стоят вопщем, не напрягают... Люфтов нет. Вроде не стучат.
Даже не знаю что добавить.
Сравнивать мне приходится тока с СС20, ибо сток снял практически сразу.
Берите, нормальные железяки...
Не забываем разве, что усиленный в данном случае, значит завышенный, примерно на 2 см.

#125:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 07:34
хорошие новости значитсо ставлю по весне




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU